'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 227721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13249/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20946
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3340 : 23 02 2024, 21:51:09 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Машина стоит уже неделю в сервисе не могут найти проблему, ошибок не показывает , говорят это однозначно что то с подачей(нехваткой топлива), по скольку тнвд подключали напрямую через канистру и результат был такой же, получается проблема в форсунках или в тнвд.
Предположим, что за 7000 км были убиты форсунки и/или ТНВД. Действительно, можно один раз заправить чем-то далёким от ДТ. Тогда неисправность проявлялась, кмк, не зависимо от температуры окружающей среды, да и признаки , сопутствующие были бы: падение тяги, дымность, расход...
Кстати, про давление. А почему, кстати, не регулятор давления в рейле? Что вообще с давлением происходит смотрели?
Или, например, на впуске аномалия. В общем, нужна объективная картина происходящего (замеры, показания диагностики), а не пальцем в небо.
Есть же диагностические карты в техдоке, если им следовать, или сейчас для этого мотора и их нет?
Для начала-опечатайте топливный бак с официальным привлечением СТО в акт. И сдайте то что попало туда на экспертизу.
Чтоб еще больше не навредить- Надо действовать методом исключения...

Да и потом может появиться возможность перепредьявить  вынужденные затраты
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3341 : 19 03 2024, 19:46:49 »

Сегодня был в сервисе. Собрал всех свободных гайкокрутов и что в итоге.

300-х очень мало.
Бензиновых практически нет. В основном дизеля.

Дизель.
Над чисткой форсунки ржут. 10-15 тыщ чистка( механически и аппаратом). Проставку ставят. Но тоже ржут. Не понимают почему это узкое горлышко не должно засраться. Типа расчитано изначально было не под наше топливо и якобы должны были перешить софт,но тема заглохла.

Левая турбина. Очень часто откручиваются болты(на 10 с их слов) . Всего их три. Два сверху,один внизу. Проверяем на ТО. Именно левая. С правой проблем нет.

По дизелям у них больше гимороя не замечено.

Стукачей нет.

Бензин.

2 стукача пробег до 40 тыщ. (с их слов). Спросил в чём причина,толком объяснить не смогли,просто оба клина поймали.

Менять свечи,нужно раскидать чуть ли не пол мотора(с их слов). Говорят просто кошмарный сон. Меняется на 100 тыс. +-.
Времени немеряно,денег стоит тоже хорошо.

Но,сказали,так как бензина очень-очень мало,на данный момент из проблем пока всё.



Записан

Igor0978

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3342 : 19 03 2024, 20:19:48 »

Otard,  а что за дилер?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3343 : 19 03 2024, 20:22:07 »

Otard,  а что за дилер?

Тойота Парнас.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3344 : 20 03 2024, 06:34:43 »

Все сервисмены без ума от штатного фонаря под капотом.Сказали типа на европейках такого нет. Не знаю правда-нет. Но они типа все алилуйя,наконец-то Тойота и о них подумала.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +760/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3345 : 20 03 2024, 19:36:08 »

как на Волге и Копейке. Молодцы)
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3346 : 20 03 2024, 21:16:45 »

Все сервисмены без ума от штатного фонаря под капотом.Сказали типа на европейках такого нет. Не знаю правда-нет. Но они типа все алилуйя,наконец-то Тойота и о них подумала.
Нет фонаря! Вот гады! Воткнули сажевый, а фонарь зажали!
PS а где он расположен?
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3347 : 20 03 2024, 21:24:54 »

Сегодня был в сервисе. Собрал всех свободных гайкокрутов и что в итоге.

300-х очень мало.
Бензиновых практически нет. В основном дизеля.

Дизель.
Над чисткой форсунки ржут. 10-15 тыщ чистка( механически и аппаратом). Проставку ставят. Но тоже ржут. Не понимают почему это узкое горлышко не должно засраться. Типа расчитано изначально было не под наше топливо и якобы должны были перешить софт,но тема заглохла.

Левая турбина. Очень часто откручиваются болты(на 10 с их слов) . Всего их три. Два сверху,один внизу. Проверяем на ТО. Именно левая. С правой проблем нет.

По дизелям у них больше гимороя не замечено.

Стукачей нет.

Бензин.

2 стукача пробег до 40 тыщ. (с их слов). Спросил в чём причина,толком объяснить не смогли,просто оба клина поймали.

Менять свечи,нужно раскидать чуть ли не пол мотора(с их слов). Говорят просто кошмарный сон. Меняется на 100 тыс. +-.
Времени немеряно,денег стоит тоже хорошо.

Но,сказали,так как бензина очень-очень мало,на данный момент из проблем пока всё.

Тоже имел несколько разноплановых бесед. Вчера - с тюнерами по DPF/EGR. Говорит что дизель нормальный получился в целом, первая шитая тачка прошла уже 200+. Ранее, когда обслуживал свою форсунку у дилера, разговаривал с мастером. Говорит что проблем особых не помнит с дизелем, много машин сопровождения шитых ездят. Но сам бы не стал шить, пока работает.
Впрочем, тачке 3 года. Уже бы что то вылезло.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3348 : 20 03 2024, 21:49:50 »

Все сервисмены без ума от штатного фонаря под капотом.Сказали типа на европейках такого нет. Не знаю правда-нет. Но они типа все алилуйя,наконец-то Тойота и о них подумала.
Нет фонаря! Вот гады! Воткнули сажевый, а фонарь зажали!
PS а где он расположен?

На крышке капота у правого держателя .Когда капот закрываешь,сантиметров за 10 до полного закрытия гаснет.Светодиодный. Освещает отлично.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3349 : 20 03 2024, 21:54:30 »

Сегодня был в сервисе. Собрал всех свободных гайкокрутов и что в итоге.

300-х очень мало.
Бензиновых практически нет. В основном дизеля.

Дизель.
Над чисткой форсунки ржут. 10-15 тыщ чистка( механически и аппаратом). Проставку ставят. Но тоже ржут. Не понимают почему это узкое горлышко не должно засраться. Типа расчитано изначально было не под наше топливо и якобы должны были перешить софт,но тема заглохла.

Левая турбина. Очень часто откручиваются болты(на 10 с их слов) . Всего их три. Два сверху,один внизу. Проверяем на ТО. Именно левая. С правой проблем нет.

По дизелям у них больше гимороя не замечено.

Стукачей нет.

Бензин.

2 стукача пробег до 40 тыщ. (с их слов). Спросил в чём причина,толком объяснить не смогли,просто оба клина поймали.

Менять свечи,нужно раскидать чуть ли не пол мотора(с их слов). Говорят просто кошмарный сон. Меняется на 100 тыс. +-.
Времени немеряно,денег стоит тоже хорошо.

Но,сказали,так как бензина очень-очень мало,на данный момент из проблем пока всё.

Тоже имел несколько разноплановых бесед. Вчера - с тюнерами по DPF/EGR. Говорит что дизель нормальный получился в целом, первая шитая тачка прошла уже 200+. Ранее, когда обслуживал свою форсунку у дилера, разговаривал с мастером. Говорит что проблем особых не помнит с дизелем, много машин сопровождения шитых ездят. Но сам бы не стал шить, пока работает.
Впрочем, тачке 3 года. Уже бы что то вылезло.

Тоже шить отказался. Завтра к ним еду. Предложили бесплатно залить попробовать. С их слов совершенно другое авто. Типа в комплекте с егр дешевле. Сказал обойдусь. Итак 309 хватает,в sport s всегда. Вообще хорошо  в нём набирает. Без егр может еще чего добавится. Посмотрим. Чип с егр 45 я так понял из его математики выходит.
Записан