'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3360 : 21 03 2024, 20:04:04 »

Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO  едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.

Мне вот эти хитрости совсем не нравятся, известно же, что  машина и так едет, зачем втюхивать. Понимают же, что не идиоты кругом.

Себе пока глушить ЕГР не буду, может лет через 5-7 подумаю об том.
Меня интересует очень расход топлива. Замерь пожалуйста на трасса и в городе, сколько будет.
Спасибо

Ладно,померяю. А кому верить,компу? На Дискаре пишет 13,а по факту и километражу 16.5. Вебасту штатную не считает,кондер не считает,манера езды опять же,трафик. Адекватно никак не сравнить. Фигня все это. Сколько хочет,пусть столько и ест. Лишь бы ехал и сажей не питался. Давай сразу скажу 22,чтобы точно не глушить)
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3361 : 21 03 2024, 20:23:26 »

Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO  едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.

Мне вот эти хитрости совсем не нравятся, известно же, что  машина и так едет, зачем втюхивать. Понимают же, что не идиоты кругом.

Себе пока глушить ЕГР не буду, может лет через 5-7 подумаю об том.
Меня интересует очень расход топлива. Замерь пожалуйста на трасса и в городе, сколько будет.
Спасибо

Ладно,померяю. А кому верить,компу? На Дискаре пишет 13,а по факту и километражу 16.5. Вебасту штатную не считает,кондер не считает,манера езды опять же,трафик. Адекватно никак не сравнить. Фигня все это. Сколько хочет,пусть столько и ест. Лишь бы ехал и сажей не питался. Давай сразу скажу 22,чтобы точно не глушить)
Здравая мысль, высчитывать литры на такой машине глупость, главное, чтобы не вырастал до значений Кадилака.

По компу самое простое и понятное +- всегда какой-то есть.

Машина тише стала после заглушки? Какие-то звуковые эффекты произошли?
Записан
Every day matters

Khvova

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3362 : 21 03 2024, 20:29:59 »

Коллеги, приветствую
Может кто то знает что нужно отключить, или сталкивался.
gr sport дизель
При плавном наборе скорости примерно на 160 начинаются рывки как будто топлива не хватает и появляются звуковые сигналы в такт рывкам не громкие, как будто срабатывает защита от чего то
Если сильнее нажать педаль машина уходит в разгон без проблем рывки и звук уходит
На табло предупреждений нет
Фича заводской прошивки, было тут. Лечится перепрошивкой. Я забил

Благодарю!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3363 : 21 03 2024, 20:33:53 »

yurrases, по звуку вроде ничего не изменилось. Тише точно не стало.Специально прислушивался. Передачи однозначно короче стали с непривычки,потому что набирает скорость быстрее. Может ещё от писателя проги зависит. Не знаю. Но разница в динамике точно есть. А может это просто кислород такой эффект даёт. Но я уже тебе говорил,Дискаря когда глушил,он тоже быстрее стал,но не настолько как здесь. Самое главное,чтобы заглушка была обязательно из нержавейки. Здесь только заглушка и программа. Спросил про DPF,  там демонтаж,разрезают,все оттуда выкидывают,варят обратно  и меняют программу. Колхоз вообщем. Так что хотя бы  в этом плане у нас проблем нет. Катализатора, сказали,тысяч на 250 точно хватит,как минимум. Его трогать не нужно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3364 : 21 03 2024, 21:52:18 »

Otard, на 3,3 заглушка обязательна?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3365 : 21 03 2024, 22:04:20 »

yurrases, по звуку вроде ничего не изменилось. Тише точно не стало.Специально прислушивался. Передачи однозначно короче стали с непривычки,потому что набирает скорость быстрее. Может ещё от писателя проги зависит. Не знаю. Но разница в динамике точно есть. А может это просто кислород такой эффект даёт. Но я уже тебе говорил,Дискаря когда глушил,он тоже быстрее стал,но не настолько как здесь. Самое главное,чтобы заглушка была обязательно из нержавейки. Здесь только заглушка и программа. Спросил про DPF,  там демонтаж,разрезают,все оттуда выкидывают,варят обратно  и меняют программу. Колхоз вообщем. Так что хотя бы  в этом плане у нас проблем нет. Катализатора, сказали,тысяч на 250 точно хватит,как минимум. Его трогать не нужно.
Дай пожалуйста контакт в личку. Заглушку поставили или просто заслонку отключили?
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3366 : 21 03 2024, 22:04:36 »

Otard, на 3,3 заглушка обязательна?

На рабочем ЕГР наверное нет. Но я поставил. Чтобы по фэншую. Они сначала программой клапан ЕГР в закрытое положение перевели. Потом уже слесаркой занимались. Если заклинит когда-нибудь в окрытом положении,будет хуже. Тут два барьера,там будет только заглушка.
 А толстая туда не влезет. Там переход 90°.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3367 : 21 03 2024, 22:25:26 »

Кто поедет на егр,лучше купить новую прокладку. Лучше две. На заглушку с обоих сторон поставить новые. Или хотя бы одну. Одна старая останется.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3368 : 22 03 2024, 00:07:04 »

Otard, на 3,3 заглушка обязательна?

На рабочем ЕГР наверное нет. Но я поставил. Чтобы по фэншую. Они сначала программой клапан ЕГР в закрытое положение перевели. Потом уже слесаркой занимались. Если заклинит когда-нибудь в окрытом положении,будет хуже. Тут два барьера,там будет только заглушка.
 А толстая туда не влезет. Там переход 90°.
Значит принцип тот же, что на 1KD. Предлагал заглушку поставить, но меня заверили, что исправный клапан сам не откроется, если программно отключили.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3369 : 22 03 2024, 04:26:51 »

Otard, на 3,3 заглушка обязательна?

На рабочем ЕГР наверное нет. Но я поставил. Чтобы по фэншую. Они сначала программой клапан ЕГР в закрытое положение перевели. Потом уже слесаркой занимались. Если заклинит когда-нибудь в окрытом положении,будет хуже. Тут два барьера,там будет только заглушка.
 А толстая туда не влезет. Там переход 90°.
Значит принцип тот же, что на 1KD. Предлагал заглушку поставить, но меня заверили, что исправный клапан сам не откроется, если программно отключили.

Я б вообще эту дрянь всю демонтировал,если бы уже весь kit был в наличии на рынке и у них мозгов бы хватило это сделать. Только место занимает.Егр  расположен очень неудобно. Прямо у перегородки с салоном,может даже чуть под неё заходит. Самый крайний из всего что есть в подкапотном. В самую даль и еще и вниз надо подлезать  Хорошо там слесарь  метр девяносто,весом всего под 70 и с руками телескопами. Ему похрен было сбоку стоять или перед мордой. Мне кажется он и дворники  прям спереди спокойно бы заменил.
Записан