'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241682 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #410 : 10 06 2021, 15:36:14 »

Не забывайте, что нам показывают предсерийную машину. Как минимум мы видим рейлинги от простой версии, нет молдингов и cd возможно тоже не будет. В целом всё понятно, но по мелочам надо подождать
Нет понятия предсерийных. Обычная конвеерная для сертификации.
Рейлинги в стоке. просто два вида. аля лексус и "родные".  Молдинги - пока как акссесуары (возможно будут как у  рестайла 200 в стоке). ну а CD щель -  увы.
Или более простая " деревянная" комплектация без CD и с одним из маленьких экранов ( 7 или 9дюймовым).   Или большой  12,3 экран + CD/ . Ну и естественно - когда нить будет рестайл 300, CD исчезнет как рудимент. Китайцы, думаю, уже проектируют "тесловский" экран.-))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #411 : 10 06 2021, 15:48:07 »

Версия GR sport очень интересна, я из тех, кто блокировки и понижайку пользует частенько..
Блокировки межколесные есть и в других комплектациях, где-то фотка была. В самых деревянных для бездорожья, подозреваю, будет в стоке. Стоят уже и на 3,5 и на прадиковском.

На правой картинке справа под рулем светятся синим две кнопки. (это управление одометром, в данном случае авто не дизель и без блокировок межосевых обоих) В случае одно или двух межколесных блокировок, на ряд ниже там будет одна или две кнопки )
еще ниже ( третим рядом) места для кнопок зарезервированы только под дизель  (дожиг и прочая лабудень.)


Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #412 : 10 06 2021, 16:00:56 »

Версия GR sport очень интересна, я из тех, кто блокировки и понижайку пользует частенько..
Блокировки межколесные есть и в других комплектациях, где-то фотка была. В самых деревянных для бездорожья, подозреваю, будет в стоке.
Так самое главное - в Россию то привезут??? Или опять нам один гламур - наклейки, нашивки, строчки красной ниткой(
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #413 : 10 06 2021, 16:10:08 »

Версия GR sport очень интересна, я из тех, кто блокировки и понижайку пользует частенько..
Блокировки межколесные есть и в других комплектациях, где-то фотка была. В самых деревянных для бездорожья, подозреваю, будет в стоке.
Так самое главное - в Россию то привезут??? Или опять нам один гламур - наклейки, нашивки, строчки красной ниткой(
Это да!! вопрос вопросов. Как бы не оказалось что в Казахстане или северной африке выбор будет шире и богаче.

и еще вопросик тут - GR(s) версию делали у Hilux ( тоже надпись Тойота на решетке, неплохо так смотрится).  И по слухам выпустили 20шт и усе. пока. наверное. Надеемся, что у 300 это пусть будет дорогая, но доступная к заказу спокойно и стоковая.
Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #414 : 10 06 2021, 16:12:32 »

Версия GR sport очень интересна, я из тех, кто блокировки и понижайку пользует частенько..
Блокировки межколесные есть и в других комплектациях, где-то фотка была. В самых деревянных для бездорожья, подозреваю, будет в стоке.
Так самое главное - в Россию то привезут??? Или опять нам один гламур - наклейки, нашивки, строчки красной ниткой(
Это да!! вопрос вопросов. Как бы не оказалось что в Казахстане или северной африке выбор будет шире и богаче.
В Казахстане и v8 дизельный вроде как оставляют. Я так понимаю - к нам не привезти? Раньше как раз 200ки какието из Казахстана возили
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #415 : 10 06 2021, 16:15:42 »

Для Казахстана будет доступен V8 дизель 249 л.с
Интересно, с чего они решили для Казахстана дизель с 249 л.с., а для России 3.3. с 299 л.с..
В Казахстане вообще не в почете дизеля, учитывая качество солярки.
У меня друзья приезжали с Алматы в 2014 году осенью, когда курс у нас скакал и покупали 2 крузака и оба на бензине.
Я с ними ездил по дилерам, искали на бензине, но были в основном из наличия дизеля.
Я им еще советовал взять дизель, но они говорили что у них не будет гарантии на дизель, с учетом что их официально там не продают, так как сама Тойота боялась выводить на рынок дизель, учитывая качество соляры.
Может сейчас что изменилось за это время и качество солярки улучшилось, тогда я рад за Казахстан.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #416 : 10 06 2021, 16:29:16 »

Друзья, а с чего вообще решили что у них будет дизель с V 8 - 249 л.с.?
Сейчас зашел к ним на оф. сайт, у них указано вот что -

Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащёнными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 л обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л. с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 км/ч за 6,8 секунды. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всём диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в своём сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач.

Land Cruiser 300 будет доступен с 4,0 л бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым АКП.


И не слова о V 8 - 249 л.с..
Кстати у них уже есть цены, 300 крузак с 3.5 начинается от 41 150 000 тенге = 6946696,1 рублей на сегодня по курсу ЦБ.
А 4.0 у них будет начинаться с 35 300 000 тенге = 5959134,2 в рублях.

Старт продаж абсолютно нового Land Cruiser 300 в Казахстане начнется 1 июля во всех официальных дилерских центрах Toyota. Цены на одну из самых главных автомобильных новинок 2021 года начинаются от 35 300 000 тенге (41 150 000 тенге – стартовая цена для Land Cruiser 300 с двигателем 3,5 л).

Так что вот примерно ориентир старта и у нас от 6 946 000 в рублях за начальные комплектации с 3.5 бензин.
Но учитывая что в КЗ цены на крузаки и Прадо в похожих комплектациях, выше чем у нас на 10 % примерно, с пересчетом на рубли.
То может старт у нас будет от 6 300 000 в начальных комплектациях с 3.5 бензин.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #417 : 10 06 2021, 16:31:24 »

В Казахстане и v8 дизельный вроде как оставляют.
повторюсь, с 19 апреля на конвеер поставляются ДВА двигателя. Чтобы оставить V8, должна быть куча!  дополнительных деталей, куча отдельной документации и спецификаций и тп.
пока этого мы не встречали. Но!! исключить такую возможность не могу, вдруг вчера с китая прилетел транспортник с 40ка V8 дизелями и их спешно воткнули и увязали с проводкой датчиками, программами, деталями... с помощью лома, паяльника и какой-то матери. Все может быть!!! и завтра 40 нулевых дизельных авто V8 поедут в Казахстан.

Я так понимаю - к нам не привезти? Раньше как раз 200ки какието из Казахстана возили
серый ввоз как был, так и будет. с Казахстана, с Ближнего и т.д.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #418 : 10 06 2021, 16:38:16 »

Дураку понятно, что в России с нынешним транспортным налогом нужен ДИЗЕЛЬ с 249 лс !!!
Записан

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #419 : 10 06 2021, 16:41:45 »

На дроме
вижу «...для рынка Казахстана японцы оставляют модификацию с нынешним 4,5-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с..»
А это уже не 6 цилиндров, про которые Slavik177
Так вот тут, несколькими страницами ранее, и прочитал про v8

Ладно, что тут гадать. Что маркетологи пропишут, то и схаваем и будем брать. Подозреваю, что выбор будет небольшой - или берешь, или нет)))
Записан