'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Salmo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: UA
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #780 : 28 06 2021, 23:44:59 »

01.07.2021 Дилер пообещал спецификацию и договор )
Записан

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #781 : 28 06 2021, 23:45:56 »

Вот!!!
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #782 : 29 06 2021, 13:48:38 »

Цены в Казахстане уже были?
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #783 : 30 06 2021, 04:59:54 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #784 : 30 06 2021, 06:16:32 »

Какие отличия от 200ки не позволят длительно путешествовать по асфальту?
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #785 : 30 06 2021, 06:36:43 »

Какие отличия от 200ки не позволят длительно путешествовать по асфальту?
В том и дело, что лично я ожидал изменений, которые позволят комфортно передвигаться на длительные путешествия. Я где-то уже писал выше, что то же водительское сиденье просто обязано измениться или хотя бы иметь регулировку длины подушки (про массаж даже не мечтаю), не говоря уже про задние сиденье, которых не то, что в капитанском исполнении нет вариантов, их просто оставили такими же и добавили ещё тоннель. В месяц я проезжаю на заднем диване около 3500км и своим задом знаю насколько они неудобны. Или вот все хвалят торпеду обзорщики, типа стала современной, но я извиняюсь, где они там современность увидели? Вспомните в 100-ке или в ресте 200-ке какой самобытный щиток приборов, а здесь просто от камри воткнули и радуйтесь. И я далеко не за сенсорные экраны, просто сделайте аналоговую самобытную стильную вещь, типа физических кнопок (за что им респект конечно в 300-ке) и уберите вы этот пластик дебильный, который стирается уже к 30 тысячам пробега. Размер немного машины увеличить тоже бы не мешало...
Хотя вот расписываю и думаю им бы Секвою под длительные путешествия обновить капитально, а крузак пусть остаётся для коротких просёлочных покатушек, тогда да, всё логично встанет.   
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #786 : 30 06 2021, 07:06:31 »

Какие отличия от 200ки не позволят длительно путешествовать по асфальту?
В том и дело, что лично я ожидал изменений, которые позволят комфортно передвигаться на длительные путешествия.
Для длительных, комфортных путешествий по асфальту с удобными диванами есть выбор достойных тачек от немецкого автопрома (как вариант Q7, Мерседесы разного покроя и БэМэВэ) и теперь уже наверно 300-ка будет в той же ценовой категории ;D ;D Поэтому надо голосовать рублем))


В месяц я проезжаю на заднем диване около 3500км и своим задом знаю насколько они неудобны.
И вообще для длительных комфортных путешествий особенно на заднем диване есть разного рода минивены (в том числе и полноприводные версии)....как вариант от Фольцвагена....эх там ехать и ехать хочется))) И наворачивать их комфорт можно бесконечно....если в кармане шелестит...
За 10 лямов точно будет самолет, внешне обычный и даже в меру скромный, а внутри и по оснастке- как в сказке)))
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #787 : 30 06 2021, 09:01:01 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение

И правильно сделали!
Цена 7 777 777 в комплектация в которой реально все уже есть!
Атмо V8 - 416 лс, который прекрасно себя чувствует на российском Аи-92. Это вам не турбо перделка объемом 3,444 л, которая попросит Аи-95. Я о V35A-FTS.
У кадиллака антикор рамы и дна сразу сделать и наслаждаться жизнью.

PS
Двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 416 л. с. с крутящим моментом 624 Нм, позволяющий ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунд. А теперь посмотрите, за сколько разгоняется ТЛК 300 на турбо по спекам и по факту!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #788 : 30 06 2021, 09:26:18 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение

И правильно сделали!
Цена 7 777 777 в комплектация в которой реально все уже есть!
Атмо V8 - 416 лс, который прекрасно себя чувствует на российском Аи-92. Это вам не турбо перделка объемом 3,444 л, которая попросит Аи-95. Я о V35A-FTS.
У кадиллака антикор рамы и дна сразу сделать и наслаждаться жизнью.

PS
Двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 416 л. с. с крутящим моментом 624 Нм, позволяющий ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунд. А теперь посмотрите, за сколько разгоняется ТЛК 300 на турбо по спекам и по факту
Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #789 : 30 06 2021, 11:02:27 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение

И правильно сделали!
Цена 7 777 777 в комплектация в которой реально все уже есть!
Атмо V8 - 416 лс, который прекрасно себя чувствует на российском Аи-92. Это вам не турбо перделка объемом 3,444 л, которая попросит Аи-95. Я о V35A-FTS.
У кадиллака антикор рамы и дна сразу сделать и наслаждаться жизнью.

PS
Двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 416 л. с. с крутящим моментом 624 Нм, позволяющий ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунд. А теперь посмотрите, за сколько разгоняется ТЛК 300 на турбо по спекам и по факту
Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.

Интересует вопрос с организацией полного привода на эскалейде. Он также в фуллтайме работает и не будет ли проблем по обледенелым трассам на нём передвигаться?
Записан