Какие отличия от 200ки не позволят длительно путешествовать по асфальту?
В том и дело, что лично я ожидал изменений, которые позволят комфортно передвигаться на длительные путешествия. Я где-то уже писал выше, что то же водительское сиденье просто обязано измениться или хотя бы иметь регулировку длины подушки (про массаж даже не мечтаю), не говоря уже про задние сиденье, которых не то, что в капитанском исполнении нет вариантов, их просто оставили такими же и добавили ещё тоннель. В месяц я проезжаю на заднем диване около 3500км и своим задом знаю насколько они неудобны. Или вот все хвалят торпеду обзорщики, типа стала современной, но я извиняюсь, где они там современность увидели? Вспомните в 100-ке или в ресте 200-ке какой самобытный щиток приборов, а здесь просто от камри воткнули и радуйтесь. И я далеко не за сенсорные экраны, просто сделайте аналоговую самобытную стильную вещь, типа физических кнопок (за что им респект конечно в 300-ке) и уберите вы этот пластик дебильный, который стирается уже к 30 тысячам пробега. Размер немного машины увеличить тоже бы не мешало...
Хотя вот расписываю и думаю им бы Секвою под длительные путешествия обновить капитально, а крузак пусть остаётся для коротких просёлочных покатушек, тогда да, всё логично встанет.