'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Им пора в Лексусах убирать рамы. Или издать какой-нибудь Road Cruiser
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Им пора в Лексусах убирать рамы.
Дорого будет если новую модель разрабатывать, надо и донора, в лице LC, тоже лишать рамы.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Крузак и Прадо не для говен, а чтобы был. Никто на них туда не ездит. Это икона.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

MSDT, Ну я бы не был так категоричен. Сам более 10 лет владения Прадо имел, и по говнам в том числе.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Чтобы не царапался кузов закатал в полиуретановую пленку, чтобы пленка не царапалась покрыл ее керамикой, чтобы керамика не царапалась покрыл керамику жидкостью для защиты керамики sonax ceramic coat, купил специальные тряпочки и спрей чтобы обновлять гидрофоб. Купил щеточку такую, и такую, и такую и с натуральной щетиной и с лазерной щетиной, пластик закатал в текстурную пленку, сверху кварц и пр.
Какое еще бездорожье??! Я на трассу боюсь выехать так как хром на решетке оказывается не обклеил. Бездорожье!.. хм
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

MSDT, Ну я бы не был так категоричен. Сам более 10 лет владения Прадо имел, и по говнам в том числе.
   Ну, на 120 и я заезжаю, не особо глубоко. А вот на 300...
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Согласен. Если на крузаке исчезнет рама и мост было б совсем хорошо
Только вслух никому не говорите об этом на форуме. А то сейчас понабегут фанаты и с пеной у рта будут доказывать что мост - это благо, а без рамы жизнь невозможна.

А если серьезно, я вот давно уже считаю, что ТМС , особенно с ее нынешним ценообразованием, вообще не стоит лезть куда то там в область внедорожного использования LC/Prado. Ну согласитесь, авто за 10 млн, даже при безлимитных деньгах как то жалко в говны, ветками кузов царапать и прочее. Для этих целей, ТМС вернули производство и продажи LC70, и это я считаю что совершенно верное решение.  Охота, рыбалка, пляски у костра - LC70.
А LC/Prado надо уже переводить в область городских паркетов, с тем не менее, с возможностью съезжать с асфальта без фанатизма. И если будет принято это решение, а оно уже должно было быть давно, то мост и рама должны исчезнуть, архаичная конструкция, сотни лишних килограммов массы.
Надо уже понимать, что во главу угла пора уже ставить комфорт, управляемость, эргономику, динамические возможности, а том числе и тормозные. За этим будущее.
Так это у нас он только столько стоит,в японии в минимальной комплектации новый стоит в два раза дороже уаза патриот,а точнее 5.1млн иен,еслиб у нас такая цена была,завод уаз можно былоб закрывать.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Чтобы не царапался кузов закатал в полиуретановую пленку, чтобы пленка не царапалась покрыл ее керамикой, чтобы керамика не царапалась покрыл керамику жидкостью для защиты керамики sonax ceramic coat, купил специальные тряпочки и спрей чтобы обновлять гидрофоб. Купил щеточку такую, и такую, и такую и с натуральной щетиной и с лазерной щетиной, пластик закатал в текстурную пленку, сверху кварц и пр.
Да вы, батенька, перфекционист!
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88

настал и мой черед посидеть в 300м в салоне. раньше как то не мог добраться, то отпуск, то отпуск, то море) не моё - имхо. по крайней мере с моей версией рядом не стоит, не нашел ничего, чего нет в моем 200м 14го года, зато обнаружил что кучи полезных вещей что есть у меня, там отсутствуют. холодильник вдвое меньше, мне итак не хватает таскаю waeco в дорогу, гидроподвески нет, с задним кондиционером непонятка, сидеть тесно, в багажник пробовал полезть, как пачкал штаны так и пачкаю, столика нет. парковаться у стены нереально, не открыть багажник. поставил 2 детских кресла сзади, бабушка уже не лезет между ними, неудобен тонель сзади и консоль подлокотника мешает пролазить. по ощущениям подушка сиденья стала короче или такая же, нога так же затекает. но ввиду того что стало уже ногам, затекает быстрее. посидел в 2х версиях, дешман и почти топовой, разницы кроме торчащего монитора не углядел. кароч - разочарован. да, забыл, зазоры как на новом рав4, все разные, но может и придираюсь.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Холодильник, тонель с бабушкой - это ерунда. Главное хром напыление пластика сделали, не хуже чем в Хундай Элантра
Записан