'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я про камри
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Я и о ней.Летом камри+крузак. Зимой крузак. До пандемии был мерс+крузак.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Три блокировки сделали в надежде что повторит судьбу 80-ки . Тогда уж если совсем для говн,то минимальная комплектация,вперёд мост. Многим бы зашла.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th



В трц на винтовых спусках удобно таким видом камеры пользоваться
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ну какой чудила придумал эти торчащие мониторы.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Противотуманки. Где-то было сказано, что они подсвечивают повороты, и там еще датчик разметки дороги там.
Короче на бездорожье, даже легкое, ни-ни!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Короче на бездорожье, даже легкое, ни-ни!
Вопрос: зачем тогда ему рама и мост?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Короче на бездорожье, даже легкое, ни-ни!
Вопрос: зачем тогда ему рама и мост?
)) Для привлечения потенциальных покупателей!
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Короче на бездорожье, даже легкое, ни-ни!
Вопрос: зачем тогда ему рама и мост?
Согласен. Если на крузаке исчезнет рама и мост было б совсем хорошо
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Согласен. Если на крузаке исчезнет рама и мост было б совсем хорошо
Только вслух никому не говорите об этом на форуме. А то сейчас понабегут фанаты и с пеной у рта будут доказывать что мост - это благо, а без рамы жизнь невозможна.

А если серьезно, я вот давно уже считаю, что ТМС , особенно с ее нынешним ценообразованием, вообще не стоит лезть куда то там в область внедорожного использования LC/Prado. Ну согласитесь, авто за 10 млн, даже при безлимитных деньгах как то жалко в говны, ветками кузов царапать и прочее. Для этих целей, ТМС вернули производство и продажи LC70, и это я считаю что совершенно верное решение.  Охота, рыбалка, пляски у костра - LC70.
А LC/Prado надо уже переводить в область городских паркетов, с тем не менее, с возможностью съезжать с асфальта без фанатизма. И если будет принято это решение, а оно уже должно было быть давно, то мост и рама должны исчезнуть, архаичная конструкция, сотни лишних килограммов массы.
Надо уже понимать, что во главу угла пора уже ставить комфорт, управляемость, эргономику, динамические возможности, а том числе и тормозные. За этим будущее.
Записан