'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))
Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))
Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Просто большинство американцев плохо разбираются в авто, в отличие от жителей СНГ )). Если бы у нас подушевые доходы были сопоставимы со штатовскими, главный рынок для рамных Тойота/Лексус был бы тут )
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))
Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Просто большинство американцев плохо разбираются в авто, в отличие от жителей СНГ )). Если бы у нас подушевые доходы были сопоставимы со штатовскими, главный рынок для рамных Тойота/Лексус был бы тут )
Так в этом вся прелесть. Им и не нужно разбираться в авто. Понравилось, взял в кредит. Надоела - поменял аналогично. Другие ценности, другие цели в жизни. По машине там не встречают )) Это у нас голову забивают железками дорогостоящими )) А насчёт приставки «бы» очень метко не так давно выразился наш президент.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))
Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Просто большинство американцев плохо разбираются в авто, в отличие от жителей СНГ )). Если бы у нас подушевые доходы были сопоставимы со штатовскими, главный рынок для рамных Тойота/Лексус был бы тут )
Вот поэтому у нас не будут доходы, сопоставимые со штатовскими. Мы слишком зациклены  ;D
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Некоторые сравнительные наблюдения.
На двух машинах вперемешку езжу.
Есть еще Camry 75. Обычно 5 дней на камри, 2 дня на крузаке. Когд пересаживался 200ки после камри, то руль и тормоза обращали на себя внимание. Руль - легкий, тормоза - по привычке начинаешь заранее тормозить, ожидая большой ход педали и "длинное" торможение, но не тут то было! Камрюха  начинается вкопано (относительно 200ки) останавливаться, тормоза то лучше.
Теперь на 300ке по усилию на педаль, заметил, не надо перестариваться, те же реакции. Тормозит не как легковушка, конечно, но уже заметно лучше 200ки.
И руль! Руль точно легче, чем у Camry
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))
Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Параллель параллелью, однако, зимы там  знатные - таких снегопадов и резких перепадов температур в наших широтах не бывает ( от +6 до -36)  в течение пяти часов. LX - для них это очень и очень дорогая игрушка и реально ненужная. Полно других не менее достойных SUV от Тойота и не только по более гуманному ценнику.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

В северных штатах, в Канаде, где снежные зимы, должен котироваться, думаю. К тому же фулл-тайм 4вд - это один из атрибутов престижности SUV, как и атмо v8. На мой взгляд ))

Что имеется в виду под северными штатами? Юг Канады посмотрите на какой параллели. Аляска у них один реально северный штат. Так вот на Аляске и на севере Канады много Лексусов LX по дорогам разъезжает? ))
Просто большинство американцев плохо разбираются в авто, в отличие от жителей СНГ )). Если бы у нас подушевые доходы были сопоставимы со штатовскими, главный рынок для рамных Тойота/Лексус был бы тут )
Ну тупыыыыые.)))))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


HUD. Стрелки поворотов анимированные
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Некоторые сравнительные наблюдения.
На двух машинах вперемешку езжу.
Есть еще Camry 75. Обычно 5 дней на камри, 2 дня на крузаке. Когд пересаживался 200ки после камри, то руль и тормоза обращали на себя внимание. Руль - легкий, тормоза - по привычке начинаешь заранее тормозить, ожидая большой ход педали и "длинное" торможение, но не тут то было! Камрюха  начинается вкопано (относительно 200ки) останавливаться, тормоза то лучше.
Теперь на 300ке по усилию на педаль, заметил, не надо перестариваться, те же реакции. Тормозит не как легковушка, конечно, но уже заметно лучше 200ки.
И руль! Руль точно легче, чем у Camry
Шефа возишь?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Записан