'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD-FTV непонятная проблема. Двигатель или АКПП? РЕШЕНО  (Прочитано 15282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прошей. Хуже уже не будет.

Такой вариант тоже рассматривал, хотя без замены поршней - как-то страшновато
Можно и просто стоковой прошивкой прошить,или прошивкой без ЕГР.Поршня при этом не страдают.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Прошей. Хуже уже не будет.


Такой вариант тоже рассматривал, хотя без замены поршней - как-то страшновато
Можно и просто стоковой прошивкой прошить,или прошивкой без ЕГР.Поршня при этом не страдают.
Я об этом и говорил.
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Прошей. Хуже уже не будет.

Такой вариант тоже рассматривал, хотя без замены поршней - как-то страшновато
Можно и просто стоковой прошивкой прошить,или прошивкой без ЕГР.Поршня при этом не страдают.

Ну да, на счет ЕГР - наверное, пора. Буду пробовать. Просто у нас особо-то это сделать негде. Придется в соседний регион ехать
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Пока доедешь до соседнего региона, авто нормально поедет.)
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Пока доедешь до соседнего региона, авто нормально поедет.)

Не доеду  :-X Похоже, дело все таки в поршне. Резко возрос расход масла, мотор затроил. Во вторник - вскрытие.
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

В общем, мотор разобрали. Имеем 4 прогоревших клапана (хотя зазоры везде были нормальными), на фасках седел остальных клапанов есть отложения. Имеется сильный износ первого цилиндра, причина которого пока непонятна. Кольца и поршни не сломанные, задиров на стенках цилиндров нет. Но в первом цилиндре в верхней части сильная выработка. Остальные, понятное дело, тоже с признаками пробега, но такого износа нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Может все-таки перепрошить?))
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Выработка скорее всего пробег или масло плохо работало,а вот клапана чтоб прогорели это явно или сбит впрыск или чипован мотор был.
Записан
прадо 150 3л дизель

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Выработка скорее всего пробег или масло плохо работало,а вот клапана чтоб прогорели это явно или сбит впрыск или чипован мотор был.
Может из-за какой-нибудь агрессивной промывки.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн

Странно. Обычно 4-ый горшок больше всего страдает. Туда какашек из ЕГР как раз больше всего летит.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г