'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD-FTV непонятная проблема. Двигатель или АКПП? РЕШЕНО  (Прочитано 15867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У чипованных 3,0 поршня трескали. :-X
А вот про прогар клапанов при этом вообще никто не сообщал.

Отложения на сёдлах клапанов-это скорее всего  ЕГР.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

У чипованных 3,0 поршня трескали. :-X
А вот про прогар клапанов при этом вообще никто не сообщал.

Отложения на сёдлах клапанов-это скорее всего  ЕГР.

Смотря как чипануть,последствия разные бывают,температура сгорания выше стала или момент впрыска нарушен скорее всего был,много причин.
Записан
прадо 150 3л дизель

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Выработка скорее всего пробег или масло плохо работало,а вот клапана чтоб прогорели это явно или сбит впрыск или чипован мотор был.

Скорее всего, износ колец и клапанов - от неисправности форсунки. Но форсунки уже новые.
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Странно. Обычно 4-ый горшок больше всего страдает. Туда какашек из ЕГР как раз больше всего летит.

Скорее всего это следствие неисправности форсунки. Подклинивала она именно в 1-ом цилиндре
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

В общем после капиталки двигателя чувствуется, что сам по себе двигатель тянет очень даже хорошо. На скоростях, когда рабочими становятся четвертая и пятая передачи прет очень хорошо. На обгоне на трассе даже без разблокировки гидротрансформатора моментально ускоряется. Но, опять-таки, в городском цикле и не только в городском цикле что-то не дает ему развивать мощность в диапазоне положения педали акселератора примерно 20-35%. Причем сейчас уже понятно, что это именно система управления не дает. Нажимаешь на педаль газа плавно - реакции почти нет. Нет не только ускорения, но даже мгновенный расход топлива не растет. Если нажать чуть быстрее - хотя бы пытается начинает подавать топливо: слышно, что двигатель оживает и реагирует расходомер. Но гидротрансформатор остается заблокированным, передача высокая. Да, после капиталки двигатель тянет, но это все таки не трактор, и скорость 30 км/ч для пятой передачи явно маленькая. Чтобы началось хоть какое-то ускорение нужно педаль нажать хотя бы на 40-50% хода. Но при этом только разблокируется гидротрансформатор, а высокая передача как висела, так и висит. Соответственно ускорение уровня динамики ГАЗ-51. Однако даже в этом режиме как только обороты возрастут до 2100 - тут же что-то ограничивает мощность двигателя: загорается лампа "ECO" и столбик расходомера падает почти до нуля. Еще интереснее машина себя ведет на подъеме. Если ехать со скоростью около 40 км/ч и попытаться ускориться, то даже при нажатии педали более половины хода реакции со стороны двигателя не будет никакой. Более того, машина начинает немного замедляться. Если педаль продавить до упора примерно с задержкой около секунды разблокируется гидротрансформатор, обороты начнут расти, но тут же падают почти до холостого хода (ощутимый такой провал), включится более низкая передача, появится хорошее ускорение буквально на полсекунды, но тут же сбрасывается топливоподача, загорается лампа "ECO" и машина снова начинает замедляться (а педаль почти в пол!) и пока не включишь вручную низкую передачу никакого ускорения больше не появится. Никаких кодов ошибок ни ДВС ни коробка не дают. Датчики какие можно проверили - все в норме. Давление топлива в норме, реагирует почти мгновенно. Турбокомпрессор работает, давление наддува реагирует почти мгновенно. Клапан сброса давления проверили. Исправен.  Масло двигатель после капиталки не есть совсем. Судя по специфике проявления неисправность явно где-то в логике работ электроники. А вот где. В ЭБУ двигателя или ЭБУ АКПП?

По прошивкам. В двигателе была 360G0000, заменили на 360G0300, потом установили EGR-off от Адакта. Прошивка АКПП 895366004200. Думаю попробовать установить 895366008000.
Записан

slb34

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Пару лет назад, была схожая ситуация, машина себя вела странно, и эти моменты стали учащаться с каждым днём. Машина тупила и не реагировала на педаль газа, либо ускорялась самопроизвольно. Отогнал в сервис. Приговорили шлейф который находится под чехлом рычага коробки передач. Попробуйте.
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Перепрошил TCM. У меня была версия 895366004200. Она проблемная. Поставили последнюю, подходящую к этому TCM 895366008000 . И, о чудо! Зона нечувствительности педали акселератора исчезла, как и двойные провалы! При движении достаточно слегка посильнее нажать на педаль как сразу же двигатель вступает в работу. Причем не важно, быстро или медленно нажимается педаль - двигатель реагирует сразу. И при движении в горку, если держать педаль газа не меняя ее положение по мере потери скорости включаются низшие передачи. При равномерному ускорении с педалью, нажатой процентов на 20 - ровный разгон и после переключения он продолжается. До перепрошивки после переключения разгон прерывался. Приходилось газу добавлять. В общем, двигатель и АКПП заработали так, как и должны - как партнеры помогающие друг другу, а не как кошка с собакой. Кстати, лампа "ECO" стала включаться только при когда педаль в положении совсем малой мощности.  Выходит, все таки команды от TCM ограничивали топливоподачу двигателя.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Еще раз убедился для себя,чиповать не стоит.
Записан
прадо 150 3л дизель

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Еще раз убедился для себя,чиповать не стоит.

А проблема-то задолго до чипования появилась, если что. А усугубилась, видимо тем, что ТСМ уже обучился работать с ослабшим двигателем, а после капиталки кривая мощности поменялась уже сама по себе. Ну, конечно же "чипование", возможно, тоже несколько усилило проблему. Но я все таки склоняюсь к тому, что просто старая прошивка ТСМ проблемная была. И не факт, что совместима с 360G0300 даже нечипованной. Оглядываясь назад можно сказать, что у АКПП не просто точки переключения были сбиты. Система вела себя в принципе неадекватно. Ведь ОД должны были заменить прошивки АКПП этих машин еще в 2012 году. Должны были, но не заменили
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

совместима с 360G0300
Записан