В общем после капиталки двигателя чувствуется, что сам по себе двигатель тянет очень даже хорошо. На скоростях, когда рабочими становятся четвертая и пятая передачи прет очень хорошо. На обгоне на трассе даже без разблокировки гидротрансформатора моментально ускоряется. Но, опять-таки, в городском цикле и не только в городском цикле что-то не дает ему развивать мощность в диапазоне положения педали акселератора примерно 20-35%. Причем сейчас уже понятно, что это именно система управления не дает. Нажимаешь на педаль газа плавно - реакции почти нет. Нет не только ускорения, но даже мгновенный расход топлива не растет. Если нажать чуть быстрее - хотя бы пытается начинает подавать топливо: слышно, что двигатель оживает и реагирует расходомер. Но гидротрансформатор остается заблокированным, передача высокая. Да, после капиталки двигатель тянет, но это все таки не трактор, и скорость 30 км/ч для пятой передачи явно маленькая. Чтобы началось хоть какое-то ускорение нужно педаль нажать хотя бы на 40-50% хода. Но при этом только разблокируется гидротрансформатор, а высокая передача как висела, так и висит. Соответственно ускорение уровня динамики ГАЗ-51. Однако даже в этом режиме как только обороты возрастут до 2100 - тут же что-то ограничивает мощность двигателя: загорается лампа "ECO" и столбик расходомера падает почти до нуля. Еще интереснее машина себя ведет на подъеме. Если ехать со скоростью около 40 км/ч и попытаться ускориться, то даже при нажатии педали более половины хода реакции со стороны двигателя не будет никакой. Более того, машина начинает немного замедляться. Если педаль продавить до упора примерно с задержкой около секунды разблокируется гидротрансформатор, обороты начнут расти, но тут же падают почти до холостого хода (ощутимый такой провал), включится более низкая передача, появится хорошее ускорение буквально на полсекунды, но тут же сбрасывается топливоподача, загорается лампа "ECO" и машина снова начинает замедляться (а педаль почти в пол!) и пока не включишь вручную низкую передачу никакого ускорения больше не появится. Никаких кодов ошибок ни ДВС ни коробка не дают. Датчики какие можно проверили - все в норме. Давление топлива в норме, реагирует почти мгновенно. Турбокомпрессор работает, давление наддува реагирует почти мгновенно. Клапан сброса давления проверили. Исправен. Масло двигатель после капиталки не есть совсем. Судя по специфике проявления неисправность явно где-то в логике работ электроники. А вот где. В ЭБУ двигателя или ЭБУ АКПП?
По прошивкам. В двигателе была 360G0000, заменили на 360G0300, потом установили EGR-off от Адакта. Прошивка АКПП 895366004200. Думаю попробовать установить 895366008000.