'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 60323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #130 : 02 12 2022, 14:29:13 »

5e96, откуда у 4.6л "ломовой" момент?;)
И почему меньший вес = меньше комфорта?
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #131 : 02 12 2022, 16:14:41 »

В теории, больший вес кузова менее чувствителен к вибрациям неподресоренных масс. Наверное поэтому, многие блогеры заметили, что 300-й жёстче по плавности хода, чем 200-й
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #132 : 02 12 2022, 16:46:24 »

Он не жестче, а мягче. У него просто зад вибрирует. Задние стойки вертикальней стали.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #133 : 02 12 2022, 16:49:57 »

5e96, откуда у 4.6л "ломовой" момент?;)
И почему меньший вес = меньше комфорта?

Насчет ломового момента вопрос не ко мне.

Про комфорт - я сравниваю конкретный 300 4л на простой подвеске с 200 4,6 л на такой же. И сдается мне, что вес того, что подвешено, не самый маловажный параметр в колебательном контуре этих железяк.
Эмпирически это легко проверить пятой точкой на покатушках. )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #134 : 02 12 2022, 16:51:52 »

Он не жестче, а мягче. У него просто зад вибрирует. Задние стойки вертикальней стали.
Мой жестче - и не вибрирует, просто жестко бьет по заду.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #135 : 02 12 2022, 17:00:40 »

Я писал про ломовой момент 5.7л движка
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #136 : 02 12 2022, 17:18:47 »

Я писал про ломовой момент 5.7л движка

Теперь другое в моде.
К примеру Ниссан ставит на кроссоверы 3- х цилиндровые турбомоторы  с шатунами переменной длины.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #137 : 02 12 2022, 18:10:41 »

Турба рулит:
5.7л - 545НМ при 3600об
3.5л -  650НМ при 2000об
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #138 : 02 12 2022, 18:16:26 »

Не замерял разгон от 0-100км/ч на своем 300-м?

А нафига мне на пробеге 10 ткм драть мотор и коробку? У них и без того жизнь беспокойная ))).

Эту радость оставим для блогеров. )))

А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #139 : 02 12 2022, 20:11:35 »

Цитата: Prado737 link=topic=218507.msg7702245#msg7702245
А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?

Я уже писал тут - разница не ощущается никак. Ни в городе, ни на трассе.
Это при том, что сигналка Старлайн оценивает качество моего вождения оч. низко - много резких ускорений, торможений и поворотов ))).

Просто разные машины по посадке и на плохой дороге, на приспущенных колесах 300 чешет там, где Прадо кидает.
На тех узких разворотах, где Прадо вписывается впритык, на 300 приходится одним колесом вскочить на бордюр (да простит меня Vtobus) ))).

Обе машины хороши, каждая по-своему.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле