'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 74856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #150 : 04 12 2022, 13:17:22 »

Прадо по-моему легче, чем тлк300 с 4л. Килограммов так на 300-400
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #151 : 04 12 2022, 14:32:41 »

Прадо по-моему легче, чем тлк300 с 4л. Килограммов так на 300-400

Такой разницы не было даже у 200 4л.

С переходом на более жидкую раму,  каркас кузова и люминь в навесном и крыше на 300 эта разница сошла на нет.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #152 : 04 12 2022, 15:54:41 »

5e96, а сколько тогда? Цифры в студию
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #153 : 04 12 2022, 16:36:03 »

5e96, а сколько тогда? Цифры в студию
Я же говорю - нисколько +- полста кг.  Взвешивал на грузовых весах  - оба показали 2,3 тонны.
Дополню: на всякий случай уточнил у товарища, с которым взвешивали - он сказал, что оба показали 2,2 тонны.
Но оба одно и то же показали.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #154 : 04 12 2022, 19:54:04 »

5e96, а сколько тогда? Цифры в студию
Я же говорю - нисколько +- полста кг.  Взвешивал на грузовых весах  - оба показали 2,3 тонны.
Дополню: на всякий случай уточнил у товарища, с которым взвешивали - он сказал, что оба показали 2,2 тонны.
Но оба одно и то же показали.
А почему тогда в ттх пишут Прадо 2100, а ТЛК300 2375 (мин.для 4л)?
А мой тлк300 3.5л весит 2460кг (по техпаспорту, сам не вешал)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #155 : 04 12 2022, 20:38:49 »

5e96, а сколько тогда? Цифры в студию
Я же говорю - нисколько +- полста кг.  Взвешивал на грузовых весах  - оба показали 2,3 тонны.
Дополню: на всякий случай уточнил у товарища, с которым взвешивали - он сказал, что оба показали 2,2 тонны.
Но оба одно и то же показали.
А почему тогда в ттх пишут Прадо 2100, а ТЛК300 2375 (мин.для 4л)?
А мой тлк300 3.5л весит 2460кг (по техпаспорту, сам не вешал)
Они там пишут, что мой тарантас имеет смешанный расход 10,6 л. Ага )))).
Реальные массы у 300-х как ни странно кг на 100 меньше заявленных, или весы , у всех кто взвешивал - кривые ).
У нас получалось, что разница между-между аккурат соответствует погрешности весов, а вот кто весы поверял и как - это хз.
Потому я думаю, опять без претензий на истину, что если там и есть разница, то ей можно пренебречь.

Интересно, что необкатанный  Прадо жрал чуть больше, чем необкатанный 300, руль у него был туже, и катился он тоже туже. Но тут видимо, сказывается школа сборки разных заводов. На Прадо двигатель стучал меньше, а коробка пиналась.
Все в пределах погрешности ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #156 : 04 12 2022, 20:54:00 »

Посмотрел сейчас ТТХ Прадо - там 2165 кг, макс. скорость - 175 кмч,
у 300 4л - 2375 кг, макс. скорость - 190 кмч.

Мидель кузова у 300 больше, значит и Сх должен быть больше, оба сундуки, по аэродинамике - не теслы.
Откуда 300 взял 15 кмч? )))).

Может это маркетологи резвятся?
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #157 : 04 12 2022, 21:29:58 »

Посмотрел сейчас ТТХ Прадо - там 2165 кг, макс. скорость - 175 кмч,
у 300 4л - 2375 кг, макс. скорость - 190 кмч.

Мидель кузова у 300 больше, значит и Сх должен быть больше, оба сундуки, по аэродинамике - не теслы.
Откуда 300 взял 15 кмч? )))).

Может это маркетологи резвятся?
Может повлияло совокупность - ниже центр тяжести, зауженный зад, уже колеса, щель на капоте, вихри враждебные веют
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3462
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #158 : 05 12 2022, 01:59:37 »

5e96, что под ходом подвески вверх подразумевается, на отбой или сжатие?
По этому поводу сколько баянов порвано ))).
Все, что больше 2 дюймов весьма затратно и дает ходы вниз, за счет ходов вверх. И сжатие надо ограничивать перемещением вниз отбойника. Это тема отдельного форума, они есть.

А меньше 2 дюймов - какой смысл?
Знаю немало людей, кто наигравшись с геометрией подвесок и колес, вернулись в конечном счете к стандарту, просто поставив резину, которая не задевает в крайних точках.

Как всегда, без претензий на истину.
Уточнил для понимания, что одно и то же подразумеваем. Выходит у рубикона подвеска "зажата", раз хода вверх не хватает?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +231/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2400
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #159 : 05 12 2022, 06:23:12 »

Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Кидает только если совсем пустой едешь. Да и то, киданием я бы это не назвал. Если пассажиры или шмурдяк - как по рельсам идёт, можно газ не убирать))
200-ка пустая обычная не сказал бы, что тоже идеально идёт, но комфорта, конечно, поболее.

200 ка идет совершенно по другому , ездил на том и другом.
Записан