А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?
Я уже писал тут - разница не ощущается никак. Ни в городе, ни на трассе.
Это при том, что сигналка Старлайн оценивает качество моего вождения оч. низко - много резких ускорений, торможений и поворотов ))).
Просто разные машины по посадке и на плохой дороге, на приспущенных колесах 300 чешет там, где Прадо кидает.
На тех узких разворотах, где Прадо вписывается впритык, на 300 приходится одним колесом вскочить на бордюр (да простит меня Vtobus) ))).
Обе машины хороши, каждая по-своему.
Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Проходимость лучше? Угол въезда 32 - одинаковый, угол съезда у прадика 25, у 300- 26. Угол рампы может поменьше, за счёт более короткой базы- его не нашёл по 300, у прадика- 22. Но по ходам подвески, а если взять GR- передний блок, "танковый разворот" - можно и поспорить.
А тут и спорить нечего.
Помимо геометрии - для 300 4л при равном весе - штатные колеса на дюйм больше, три механических блокировки, которые включаются раздельно, куда меньшая склонность к раскачиванию - все это просто бесценно в горах на камнях, на горных "дорогах" с кренами и ямами.
Особенно тогда, когда вдруг попал в дождевой, или, не приведи господи - в снежный заряд.
После этого лета я не раздумывая оставил себе 300, и оставил мысли о Прадо, именно из-за лучшей проходимости. Кстати, по грунту он идет быстрее Рубикона - тот на скорости трясет куда сильнее из-за меньшего хода подвески вверх, хотя в остальном выигрывает безоговорочно. Кроме надежности. ))) А к Рубикону я долго приглядывался из-за неразрезного моста впереди. Но это другая история.
Именно по причине ходов подвески вверх и устойчивости к крену я не лифтуюсь и не проставляюсь.