'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 63797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #140 : 02 12 2022, 20:30:14 »

Турба рулит:
5.7л - 545НМ при 3600об
3.5л -  650НМ при 2000об
Гибрид всех перерулил:
3,5л - 437 лс 790 нм
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #141 : 02 12 2022, 20:35:53 »

На новой Тундре колеса красивые, размерность как на 300.
Надо бы к лету высмотреть и заказать.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #142 : 03 12 2022, 06:51:57 »

На новой Тундре колеса красивые, размерность как на 300.
Надо бы к лету высмотреть и заказать.

Сколько по деньгам получается , прикидывал ?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #143 : 03 12 2022, 06:53:45 »

Цитата: Prado737 link=topic=218507.msg7702245#msg7702245
А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?

Я уже писал тут - разница не ощущается никак. Ни в городе, ни на трассе.
Это при том, что сигналка Старлайн оценивает качество моего вождения оч. низко - много резких ускорений, торможений и поворотов ))).

Просто разные машины по посадке и на плохой дороге, на приспущенных колесах 300 чешет там, где Прадо кидает.
На тех узких разворотах, где Прадо вписывается впритык, на 300 приходится одним колесом вскочить на бордюр (да простит меня Vtobus) ))).

Обе машины хороши, каждая по-своему.

Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #144 : 03 12 2022, 17:27:25 »

Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Кидает только если совсем пустой едешь. Да и то, киданием я бы это не назвал. Если пассажиры или шмурдяк - как по рельсам идёт, можно газ не убирать))
200-ка пустая обычная не сказал бы, что тоже идеально идёт, но комфорта, конечно, поболее.
Записан

300er

  • Гость
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #145 : 03 12 2022, 21:22:36 »

Цитата: Prado737 link=topic=218507.msg7702245#msg7702245
А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?

Я уже писал тут - разница не ощущается никак. Ни в городе, ни на трассе.
Это при том, что сигналка Старлайн оценивает качество моего вождения оч. низко - много резких ускорений, торможений и поворотов ))).

Просто разные машины по посадке и на плохой дороге, на приспущенных колесах 300 чешет там, где Прадо кидает.
На тех узких разворотах, где Прадо вписывается впритык, на 300 приходится одним колесом вскочить на бордюр (да простит меня Vtobus) ))).

Обе машины хороши, каждая по-своему.

Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Проходимость лучше? Угол въезда 32 - одинаковый, угол съезда у прадика 25, у 300- 26. Угол рампы может поменьше, за счёт более короткой базы- его не нашёл по 300, у прадика- 22. Но по ходам подвески, а если взять GR- передний блок, "танковый разворот" - можно и поспорить.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #146 : 03 12 2022, 22:58:19 »

Цитата: Prado737 link=topic=218507.msg7702245#msg7702245
А чисто по ощущениям, динамика на уровне 4л Прадо или слабее?

Я уже писал тут - разница не ощущается никак. Ни в городе, ни на трассе.
Это при том, что сигналка Старлайн оценивает качество моего вождения оч. низко - много резких ускорений, торможений и поворотов ))).

Просто разные машины по посадке и на плохой дороге, на приспущенных колесах 300 чешет там, где Прадо кидает.
На тех узких разворотах, где Прадо вписывается впритык, на 300 приходится одним колесом вскочить на бордюр (да простит меня Vtobus) ))).

Обе машины хороши, каждая по-своему.

Главный минус Прадо это кидание в стороны на трассе по плохой дороге , главный плюс- проходимость лучше. Если есть деньги по крузак канешь лучше прадо.
Проходимость лучше? Угол въезда 32 - одинаковый, угол съезда у прадика 25, у 300- 26. Угол рампы может поменьше, за счёт более короткой базы- его не нашёл по 300, у прадика- 22. Но по ходам подвески, а если взять GR- передний блок, "танковый разворот" - можно и поспорить.

А тут и спорить нечего.

Помимо геометрии - для 300 4л при равном весе - штатные колеса на дюйм больше, три механических блокировки, которые включаются раздельно, куда меньшая склонность к раскачиванию - все это просто бесценно в горах на камнях, на горных "дорогах" с кренами и ямами.
Особенно тогда, когда вдруг попал в дождевой, или, не приведи господи - в снежный заряд.

После этого лета я не раздумывая оставил себе 300, и оставил мысли о Прадо,  именно из-за лучшей проходимости. Кстати, по грунту он идет быстрее Рубикона - тот на скорости трясет куда сильнее из-за меньшего хода подвески вверх, хотя в остальном выигрывает безоговорочно. Кроме надежности. ))) А к Рубикону я долго приглядывался из-за неразрезного моста впереди. Но это другая история.
Именно по причине ходов подвески вверх и устойчивости к крену я не лифтуюсь и не проставляюсь.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #147 : 03 12 2022, 23:24:52 »

5e96, что под ходом подвески вверх подразумевается, на отбой или сжатие?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #148 : 04 12 2022, 10:12:28 »

5e96, что под ходом подвески вверх подразумевается, на отбой или сжатие?
По этому поводу сколько баянов порвано ))).
Все, что больше 2 дюймов весьма затратно и дает ходы вниз, за счет ходов вверх. И сжатие надо ограничивать перемещением вниз отбойника. Это тема отдельного форума, они есть.

А меньше 2 дюймов - какой смысл?
Знаю немало людей, кто наигравшись с геометрией подвесок и колес, вернулись в конечном счете к стандарту, просто поставив резину, которая не задевает в крайних точках.

Как всегда, без претензий на истину.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #149 : 04 12 2022, 10:14:58 »

На новой Тундре колеса красивые, размерность как на 300.
Надо бы к лету высмотреть и заказать.

Сколько по деньгам получается , прикидывал ?

Пока нет в наличии ни Секвой, ни Тундр, ни колес у супостата и у арабов.
Отложил до след. года.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле