'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 63619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2336
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #160 : 05 12 2022, 06:28:33 »


Я писал про 200 в стравнении с прадо . Я не думаю что 300 сильно отличается от 200ки в плане проходимости . Когда ездил по снеговой дороге в одно и тоже место на Прадо и Хайлюксе они ползут, 200ка сразу проваливается и сидит на брюхе.












Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #161 : 05 12 2022, 09:50:33 »

Может повлияло совокупность - ниже центр тяжести, зауженный зад, уже колеса, щель на капоте, вихри враждебные веют

И при этом у них расход топлива на режимах одинаковый ))).

Вихри веют в пустых черепах маркетологов ))).  В пределах среднестатистической погрешности.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #162 : 05 12 2022, 09:54:11 »

Я писал про 200 в стравнении с прадо . Я не думаю что 300 сильно отличается от 200ки в плане проходимости . Когда ездил по снеговой дороге в одно и тоже место на Прадо и Хайлюксе они ползут, 200ка сразу проваливается и сидит на брюхе.

Аналогичный опыт c 200 и Прадо. Причем дольше всех ползет 2,7.

300GX не пробовал на снегу, но думаю, будет не хуже Прадо 4 л.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #163 : 05 12 2022, 09:58:43 »

Уточнил для понимания, что одно и то же подразумеваем. Выходит у рубикона подвеска "зажата", раз хода вверх не хватает?

Она не зажата, у нее отличная артикуляция, особенно вниз, но неразрезной мост при наезде сразу двумя колесами на полбревна имеет меньший ход, чем подвеска крузера, оттого такой эффект.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #164 : 05 12 2022, 13:11:41 »

Уточнил для понимания, что одно и то же подразумеваем. Выходит у рубикона подвеска "зажата", раз хода вверх не хватает?

Она не зажата, у нее отличная артикуляция, особенно вниз, но неразрезной мост при наезде сразу двумя колесами на полбревна имеет меньший ход, чем подвеска крузера, оттого такой эффект.
Теперь понял о чем речь.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #165 : 05 12 2022, 19:50:58 »

5e96, а сколько тогда? Цифры в студию
Я же говорю - нисколько +- полста кг.  Взвешивал на грузовых весах  - оба показали 2,3 тонны.
Дополню: на всякий случай уточнил у товарища, с которым взвешивали - он сказал, что оба показали 2,2 тонны.
Но оба одно и то же показали.
А почему тогда в ттх пишут Прадо 2100, а ТЛК300 2375 (мин.для 4л)?
А мой тлк300 3.5л весит 2460кг (по техпаспорту, сам не вешал)
2100кг весит пустой прадик на 2.7
Записан

300er

  • Гость
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #166 : 05 12 2022, 20:51:43 »

Посмотрел сейчас ТТХ Прадо - там 2165 кг, макс. скорость - 175 кмч,
у 300 4л - 2375 кг, макс. скорость - 190 кмч.

Мидель кузова у 300 больше, значит и Сх должен быть больше, оба сундуки, по аэродинамике - не теслы.
Откуда 300 взял 15 кмч? )))).

Может это маркетологи резвятся?
Проще некуда. Ограничитель стоит на 175, хотя может и больше. Видать шасси 300 ки больше заточено под скоростную езду, вот и отпустили малость.
Плюс 4л Прадик задушен до 249 сил.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #167 : 06 12 2022, 14:08:18 »

Посмотрел сейчас ТТХ Прадо - там 2165 кг, макс. скорость - 175 кмч,
у 300 4л - 2375 кг, макс. скорость - 190 кмч.

Мидель кузова у 300 больше, значит и Сх должен быть больше, оба сундуки, по аэродинамике - не теслы.
Откуда 300 взял 15 кмч? )))).

Может это маркетологи резвятся?
Проще некуда. Ограничитель стоит на 175, хотя может и больше. Видать шасси 300 ки больше заточено под скоростную езду, вот и отпустили малость.
Плюс 4л Прадик задушен до 249 сил.

Про ограничители ничего не знаю, кроме того, что они пищат у арабов на 120 кмч и таблом мигают, но ехать не мешают.

У арабов Прадики не задушенные.

Про скоростную езду и крузеры - это наверное про турбированные 300 )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #168 : 07 12 2022, 10:47:25 »

А что, может быть вполне! На 300м центр тяжести чуть ниже, развесовка лучше, задние амортизаторы установлены по иному. По совокупности факторов могли увеличить верхний ограничитель скорости (если таковой был)
Записан

300er

  • Гость
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #169 : 07 12 2022, 12:18:54 »

А что, может быть вполне! На 300м центр тяжести чуть ниже, развесовка лучше, задние амортизаторы установлены по иному. По совокупности факторов могли увеличить верхний ограничитель скорости (если таковой был)
Были два 4л прадика, 282 и 249 лс. Оба уверенно перли до 185-190 по приборам, далее разгон прекращался, хотя "последнего издыхания" вовсе не было. Так что ограничитель присутствует.
Записан