'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 31918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #130 : 11 05 2022, 10:43:06 »

Ездил в Питер по М11 на майские. На участке 700 км регенерация включалась дважды, т.е. в среднем раз в 350 км. 4 палки. На поведении никак не сказывалось, сообщение сбрасываю и все.
Средний расход 13 литров, скорость... большая.
Оценил все возможности дизеля. Сравниваю с Прадо 4,0. Если 180 для него предел, то для 300ки - рабочая ходовая скорость. И с неё она ещё довольно борзо разгоняется до предела.
Записан

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #131 : 11 05 2022, 10:45:15 »

 А вообще, есть какая нибудь инфа по солярке ТАНЕКО 5??? Кто-чем заправляет? Кто лучший сегодня у нас по качеству топлива? конкретно солярки?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8967
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #132 : 11 05 2022, 11:17:38 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #133 : 11 05 2022, 11:25:52 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
С этими форсунками проблемы со второго рестайла тянутся. ИМХО основная проблема не в топливе, а в конструктиве и/или в настройках.
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #134 : 11 05 2022, 14:00:36 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
С этими форсунками проблемы со второго рестайла тянутся. ИМХО основная проблема не в топливе, а в конструктиве и/или в настройках.
Звонил оф. дилеру. Говорит, что до 10000 км допустим частый прожиг, уже вопросы такие у клиентов возникали, машины диагностировали и ничего не нашли.
Якобы сама Тойота так сказала.
Записан

CSNFSB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #135 : 11 05 2022, 23:08:40 »

А вообще, есть какая нибудь инфа по солярке ТАНЕКО 5??? Кто-чем заправляет? Кто лучший сегодня у нас по качеству топлива? конкретно солярки?
На сегодня это лучшее ДТ, из представленных в РФ. Но я лью Лукойл, так как топливная карта
Записан

CSNFSB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #136 : 11 05 2022, 23:10:01 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
У меня крайний дизельный с регенерацией был G350. Это было счётное количество раз за 30 тысяч пробега
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #137 : 12 05 2022, 10:41:11 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
С этими форсунками проблемы со второго рестайла тянутся. ИМХО основная проблема не в топливе, а в конструктиве и/или в настройках.
Звонил оф. дилеру. Говорит, что до 10000 км допустим частый прожиг, уже вопросы такие у клиентов возникали, машины диагностировали и ничего не нашли.
Якобы сама Тойота так сказала.
А после 10000 ... пригорит-притрется?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #138 : 12 05 2022, 10:59:43 »

Видимо из-за такой часто регенерации и умирает форсунка дожига, которой как запчасти до сих пор нет и не будет в поставках до конца 2022года(пока такой прогноз у поставщиков)
такой частой регенерации быть не должно. на трассе тем более, на высоких оборотах сажи меньше.
скорее всего дело в топливе....
С этими форсунками проблемы со второго рестайла тянутся. ИМХО основная проблема не в топливе, а в конструктиве и/или в настройках.
Звонил оф. дилеру. Говорит, что до 10000 км допустим частый прожиг, уже вопросы такие у клиентов возникали, машины диагностировали и ничего не нашли.
Якобы сама Тойота так сказала.
А после 10000 ... пригорит-притрется?
Вопрос только в следующем: дилер эту информацию выдал с потолка, "на отвяжись" или это прописано где-то в техдокументации?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #139 : 12 05 2022, 11:57:47 »

Очень сомневаюсь, что в техдокументации прописано, что частая регенерация до пробега 10000 км - это нормально. Так называемая обкатка сажевых фильтров и ЕГР??
Я, как потенциальный покупатель  спрашиваю себя...купил бы я дизельную 300-ку, зная что машина может встать в любой момент, а ждать эту форсунку ЕГР можно месяцами?
Уж на что я любитель дизелей, в семье и сейчас две дизельные машины. Но нет...
А тем, кто успел взять дизельный 300-ый, пожелаю что бы эта проблема их не коснулась. Может и правда, после 10000 км все прикатается и нормализуется.
Сама машина мне нравится..
Записан