'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний стук в катушечном моторе 3RZ  (Прочитано 6084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.

<a href="https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE</a>

Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.

<a href="https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/QX_n-sVkmfE</a>

Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Я бы,в первую очередь,снял крышку и проверил состояние цепи ГРМ и зазоры клапанов.Потом уже можно делать какие то выводы.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Прадо, 120-й кузов.
Где то 2 месяца назад появился посторонний шаркающий стук (или не совсем стук), сопровождающийся негромким цоконьем. Отчетливо слышен на ХХ когда двигатель прогрет. На холодную его нет. Появляется не всегда, можно ездить и его может и не быть вообще, но чаще он бывает.



Снимал ремни Гура и кондера - ничего не изменилось. Шкивы крутятся ровно.
По ощущениям стук идет со стороны головы ближе к лобовому стеклу (возможно и ошибаюсь).

Расход бенза и масла не изменился. Масло в норме. Едет как и раньше, без изменений. На холодную заводится как положено, но по мере прогрева стук и цоконье появляется.
Куда копать?
Я бы,в первую очередь,снял крышку и проверил состояние цепи ГРМ и зазоры клапанов.Потом уже можно делать какие то выводы.

Проверял почти 2 года назад  - все было в допуске:
https://www.prado-club.com/l/568758399546690365/

А как цепь проверить - на прогиб? Просто подергать пальцами за цепь между шестернями валов?
На холодную она сейчас вроде как и не гремит.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Я бы, всё таки, всё перепроверил,чтобы искать дальше,
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проехал после этого 16 000 км
А общий пробег какой;
231 000 км
Я бы, всё таки, всё перепроверил,чтобы искать дальше,
Перепроверю для исключения этого варианта. Но если не клапана и не цепь - куда копать следующим шагом?
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

на 5vz такой звук из за пружин стоящих в разрезе распредвалов., тема была поищите
Записан