'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний стук в катушечном моторе 3RZ  (Прочитано 6083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Да,цепь проверяется первоначально просто на прогиб.Она не должна болтаться свободно.Сколько проехал после проверки клапанов?
Проверка зазоров в клапанах показала что всё в допуске:
Впускные - 0,20 (на 1 и 2 цилиндре) и 0,15 (на 3 и 4 цилиндре)
Выпускные - везде по 0,25.
Цепь ГРМ не болтается, сидит на шестерне очень плотно. Разрезная шестерня в норме - ничего не болтается и отверстие под болт есть.
Еще попробовал на холодном двигателе дедовским методом определить стук шатунов - выставлял в каждом цилиндре поршни в ВМТ, чуть приопускал их и надавливал на поршни сверху металлической трубкой - щелчков нет, поршень больше не опускается. То же самое на всякий случай повторил и в нижнем положении поршней.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=159409.60   я про это говорил
Говорю же шестерня взведена!
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

При отключении форсунок на каждом цилиндре  - стук остаётся.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Очень странно. На сколько критично продолжать так ездить дальше?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
А если масло слить и проверить путем надавливания сверху на поршни - может проявиться люфт?
И еще вопрос - стружка должна быть?
Масло сливал,результат был нулевой.Только промывка выявила люфт,был очень маленький.Стружки не было.
Очень странно. На сколько критично продолжать так ездить дальше?
Ездить так конечно опасно.Чем скорее найдёшь,тем лучше.
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Похожий стук был у моего товарища.Тоже проверял дедовским методом люфты в поршнях.При такой проверке ничего не проявилось,люфтов не было Товарищ мой решил всё довести до конца.Снял все шатуны с поршнями и промыл в чистом бензине.В итоге,на одном поршне выявился небольшой люфтик.Заменил поршень с шатуном в паре,стук пропал.Вывод,масляная  плёнка в паре поршень-палец при проверке заполняла люфт.Я не утверждаю,что у тебя то же самое,но как вариант надо иметь ввиду.
Не пойму только одно - почему в моем случае этот стук то есть то его нет? У вашего товарища в этом плане как была ситуация?
Записан