Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Гибриды это как? Есть пароходы, что работают на газе, может есть запас аварийный топлива жидкого, но чтобы иметь резервуары для газа и танки для топлива, это не реально…
Никто не скажет их владельцев электричек, что это не выгодно.
У меня сын ехал в Нидерландах на тесле, так водитель жаловался, что налог 10% от стоимости авто ( может это для такси?) и стоимость электроэнергии там…., для населения знаю, что 0,59 евро за кВт…, думаю нас тоже это скоро ждет. Наберут люди электричек и возрастут цены на все.
США , как и мы, монополисты по добыче и переработке нефти, не упустят они свой шанс, кроме этого и государство имеет огромный интерес к топливу