'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электромобили (EV)  (Прочитано 137265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1111/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10988
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #130 : 30 03 2023, 08:15:30 »

А если взять гибрид, и перевести в нём ДВС на газ?
Как вам такая идея? :)
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #131 : 30 03 2023, 08:17:46 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #132 : 30 03 2023, 08:23:43 »

А если взять гибрид, и перевести в нём ДВС на газ?
Как вам такая идея? :)
Шкурка выделки не стоит. Цена аппаратуры с установкой + баллон место занимает и его вес плюсом к аккуму. Да и при расходе в 4-5 литров бенза  экономия в 20 руб с литра это капля в море затрат. Для грузовиков с расходом в 25-40 литров это еще целесообразно а для гибрида ....
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #133 : 30 03 2023, 08:39:38 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Так в чем тупик то ?  В том .что не у дяди Васи ставить нужно оборудование .а в аккредитованном сервисе ??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1111/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10988
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #134 : 30 03 2023, 08:44:50 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Так в чем тупик то ?  В том .что не у дяди Васи ставить нужно оборудование .а в аккредитованном сервисе ??
Уже второй Прадик использую на газу, доволен, как слон. Никто ничего не спрашивает, хотя всё есть. Ставьте в нормальном сервисе, все документы дают. Изменения не регистрировал, заставят сделаю, а пока незачем.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #135 : 30 03 2023, 08:46:48 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Так в чем тупик то ?  В том .что не у дяди Васи ставить нужно оборудование .а в аккредитованном сервисе ??
не окупится (если не таксуете), нет экономической целесообразности. Но даже если ситуация с экономикой изменится, то Гайцы начнут проверять вашу обученность и аттестованность по эксплуатации газовых баллонов под давлением и т.д., да и тех осмотр газового оборудования вроде не отменяли.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1111/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10988
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #136 : 30 03 2023, 09:18:28 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.
Так в чем тупик то ?  В том .что не у дяди Васи ставить нужно оборудование .а в аккредитованном сервисе ??
не окупится (если не таксуете), нет экономической целесообразности. Но даже если ситуация с экономикой изменится, то Гайцы начнут проверять вашу обученность и аттестованность по эксплуатации газовых баллонов под давлением и т.д., да и тех осмотр газового оборудования вроде не отменяли.
Согласен, если на работу/с работы, смысла нет. А если набег 2000км в месяц, то вполне даже вариант.
Действительно, надо смотреть по режиму использования, если с работы/на работу, наверно электричка, хорошо бы и свой дом.
А если большой пробег, то газ или гибрид, либо то и другое вместе.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #137 : 30 03 2023, 13:52:36 »

Пароходы уже давно гибриды. Электровозы давно вытеснили паровозы. Всё дело в  генерации, передаче электроэнергии и её накоплении. Вот газомоторное топливо это действительно тупик. Тем более что сейчас для его легализации созданы такие препоны в виде пачки разрешительных документов. Дело прошлое, купил в 1997 году новую Газель за 57 тыс с завода и через год сам поставил на неё газовую аппаратуру. Гонял по всей стране и продал, ГАИ даже вопросов при переофомлении не задало. А сейчас, сертификат на то, сертификат на сё, установка в аккредитованном сервисе и тд и тп.

Гибриды это как? Есть пароходы, что работают на газе, может есть запас аварийный топлива жидкого, но чтобы иметь резервуары для газа и танки для топлива, это не реально…
Никто не скажет их владельцев электричек, что это не выгодно.
У меня сын ехал в Нидерландах на тесле, так водитель жаловался, что налог 10% от стоимости авто ( может это для такси?) и стоимость электроэнергии там…., для населения знаю, что 0,59 евро за кВт…, думаю нас тоже это скоро ждет. Наберут люди электричек и возрастут цены на все.
США , как и мы, монополисты по добыче и переработке нефти, не упустят они свой шанс, кроме этого и государство имеет огромный интерес к топливу
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #138 : 30 03 2023, 14:03:13 »

пароходы гибриды это дизель-электроходы.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #139 : 30 03 2023, 14:14:29 »

пароходы гибриды это дизель-электроходы.

Это обычные пароходы, там стоит обычно много дизелей( работающих на жидком топливе), которые просто преобразуют энергию топлива в электричество , которое через генератор передается на винт, машинное отделение может находиться в носу парохода. Но тут много нюансов, потери электричества и усложнение конструкции оборудования не окупаются, от них отказались, по крайней мере у нас на флоте…
Основное топливо мазут или дизтопливо, никак не электричество и батареи…
Так что
Сейчас стали выпускать дизеля с электронными управлением, но они все на топливе и газе…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.