Если рассматривать как городской автомобиль . то каждый владелец должен быть обеспечен ночной зарядкой . чтоб авто заряжался . когда владелец отдыхает. С трудом в это верится тк сейчас просто парковку в городе найти проблема.
Это уже второй вопрос, зарядки, парковки, цена, как автомобиль, он интересен. Заряжай на работе.)))
У меня есть гараж, с зарядкой проблем не будет.))))
Кстати вопрос зарядки не второй, а первый. Даже в небольшого Лифчика (Ниссан-Лиф) надо накидать за ночь 27 кВт. Теперь представьте, что Вы не один счастливый владелец сего чуда. А весь подъезд приехал на ночь заряжаться. 4 квартиры на этаже, 12 этажей, итого 48 Лифчиков на подъезд. 27кВт Х 48 = 1 296 кВт электро энергии потребуется дополнительно на ночь на ваш подъезд, а это, уже 1,3 МВт электроэнергии. Вот и считай....
т.е. на каждого Лифчика на ночь потребуется розетка, которая выдает около 3-4 кВт в час, и тогда за 8 часов Вы накидаете в него 27 кВт.
Рассчитаны городские сети на такую радость?
Теперь возьмём сеть заправок, в среднем на заправке 6-8 колонок. чтоб не стоять там всю ночь организовываем "быструю" зарядку.
Быстрые зарядные станции заряжают электромобиль одно- или трёхфазным переменным током и имеют мощность 7 кВт или 22 кВт (однофазные или трехфазные) при силе тока 32 А. Время зарядки на таких станциях индивидуально и зависит от мощности бортового зарядного устройства электромобиля, но, ориентировочно, зарядная станция с мощностью 7 кВт подзаряжает совместимый с ней электромобиль с аккумулятором 30 кВт⋅ч за 3-5 часов.
Итого каждая заправка: 22кВт Х 8 = 176 кВт.час. беспрерывно... С учетом, что автолюбителю надо будет там пить кофе в течении 3 часов.
Поэтому гибрид , штука наиболее перспективная в этом плане