На электричке гоняет жена, был долгий выбор из производителей и моделей.
Ух тыж! А что за машинка? )))
Ага, все, увидел в подписи )
Судя по всему новую брал? В России?
Да, новую. Ждал выхода именно рестайла и для внутреннего рынка, как только появилась возможность "здесь и сейчас", быстро расстался с непосильно нажитыми.
По покупке схема долгая, в итоге меньше 5 встала в Калининграде возле подъезда.
По прадо писать ничего не буду, весь форум для этого создан. Одна только тема "Шприцуем карданы" реально и более чем подробно описывает весь механизм действий по нескольку раз
. Добавлю от себя, 120-ый продал с пробегом в пол миллиона и годов ему от роду было на момент продажи ой как много, владельца нового знаю лично, до сих пор у меня обслуживается. Слабо верю что 150-ый столько вытянет, ибо совсем разные машины по качеству производства
Касаемо зарядок "возле магазина" и тд, проблема не в их отсутствии, а в наличии возможности у владельца электрички заряжаться у себя, по месту жительства и ночевки.
Вторая и с моей точки зрения, весьма немаловажная вещь, это запас хода на одной зарядке, то есть объем батареи, плюс из чего она сделана. Но эти все параметры само собой ограничиваются возможностью кошелька будущего владельца, в этом то и основной затык негативной реакции рассуждающих оппонентов.