'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электромобили (EV)  (Прочитано 134026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #100 : 29 03 2023, 10:30:41 »

Antonbt, каким это образом ты экономишь по трассе? В городе да, по трассе/ не согласен, там только мотор работает и лишний груз таскаешь.
Какая гарантия на аккумулятор? Тоже 3 года или как?
Вот когда сделают у каждого магазина станции заправки, тогда можно и думать, но это уже в другой жизни для меня.
У нас вон на автоторе желающим обещают менять двигатель на электротягу, вот только цена 1000 евро какая то левая, или это только сама замена? Короче нафиг.
Приус рассматривал, но вид какой то дерьмо, а других у нас нет. У меня камриии так ест 7 литров в среднем 92 бенза, вполне устраивает .
Всем удачи
О гарантии ничего не знаю. Не интересный для меня момент)
На трассе когда едешь видно сколько пути в % проехал на EV, в зависимости от температуры воздуха, рельефа местности этот показатель меняется. При минус 15-20 градусах на батареи проезжаю 20-25%  Москва-Минск. Летом этот показатель выше, оптимально при температуре +20.
На вид и цвет приус это на любителя, тут речь не веду. Цвет твоего прадо тоже на любителя)Мне кузов приуса сразу не понравился, но со временем зашел.
Ты просто стар))) супер стар) консервативных взглядов на кузов автомобиля.
Новый приус красивый автомобиль, на мой взгляд.
Я рассказываю свой опыт эксплуатации. Не соседа, друга, знакомого, а личный опыт, личные наблюдения, 40 тыс км за спиной на приусе, на прадо 165 тыс км проехал. На прадо есть свои плюсы, есть свои минусы, как и в любом другом автомобиле.
Что касается  батареи на приусе, она служит очень долго, на моих глазах катаются пару приусов 20, это машинам около 20 лет, менялись несколько банок в батареи ценой около 100 баксов.
Батарея на гибриде долгоиграющая деталь.
Акопыч, расскажет что такое гибрид  с 3,5 л и какой расход.
В общем сама по себе технология интересная и заслуживает внимания.
В Минске, летом катался, наблюдал очень большую концентрацию Теслы, много зарядных станций в новых спальных районах, прям на парковках у дома, на подземных паркингах.
Еще 10 лет назад это был как миф, сегодня это реальность. Еще 10-15 лет станет обыденным явлением.
Все верно! Есть теория, есть практика) Расход по сравнению с предыдущими машинами с обьемом ДВС 3.5литров на 30-40% , скоростные характеристики несравненно лучше, ресурс батарей как показывает практика лет 15 без проблем(боюсь что про Китайские системы ПОКА такого не скажешь). Да конечно есть свои минусы - полный привод как не крути в тяжелом бездорожье слабоват, Очень долгий простой (более двух месяцев) вредит батарейке. Больше как не вспоминаю других бед конкретно с Японскими гибридами нет...Уже писал - гибридные Лексус - машина для нищих(как я) - ничего не ломается, ничего не портится, обслуживание дешевое))) Еще один плюс конкретно с моей машиной - налог плачу только за 249 лошадей, остальные электрические не считаются, а значит вместо 60-70 тыс всего 16тыс. Вот так окупается ТО и еще на алкоголизм остается))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Algis_Ka

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #101 : 29 03 2023, 12:24:12 »


В Минске, летом катался, наблюдал очень большую концентрацию Теслы, много зарядных станций в новых спальных районах, прям на парковках у дома, на подземных паркингах.
Еще 10 лет назад это был как миф, сегодня это реальность. Еще 10-15 лет станет обыденным явлением.
Минск концентрация электричек, неоднократно пользовался услугами проката в городе, а Белоруссия вообще впереди планеты всей, если брать инфраструктуру. Один только слегка отрицательный ньюанс, проблемно пополнить баланс "Malanka" с карты другого, не белорусского банка.

Algis_Ka

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #102 : 29 03 2023, 12:55:53 »

На электричке гоняет жена, был долгий выбор из производителей и моделей.


Ух тыж! А что за машинка? )))

Ага, все, увидел в подписи )
Судя по всему новую брал? В России?
Да, новую. Ждал выхода именно рестайла и для внутреннего рынка, как только появилась возможность "здесь и сейчас", быстро расстался с непосильно нажитыми.
 По покупке схема долгая, в итоге меньше 5 встала в Калининграде возле подъезда.

По прадо писать ничего не буду, весь форум для этого создан. Одна только тема "Шприцуем карданы" реально и более чем подробно описывает весь механизм действий по нескольку раз 8D. Добавлю от себя, 120-ый продал с пробегом в пол миллиона и годов ему от роду было на момент продажи ой как много, владельца нового знаю лично, до сих пор у меня обслуживается. Слабо верю что 150-ый столько вытянет, ибо совсем разные машины по качеству производства
 
Касаемо зарядок "возле магазина" и тд, проблема не в их отсутствии, а в наличии возможности у владельца электрички заряжаться у себя, по месту жительства и ночевки.
Вторая и с моей точки зрения, весьма немаловажная вещь, это запас хода на одной зарядке, то есть объем батареи, плюс из чего она сделана. Но эти все параметры само собой ограничиваются возможностью кошелька будущего владельца, в этом то и основной затык негативной реакции рассуждающих оппонентов.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #103 : 29 03 2023, 14:17:16 »

Почему не пройдёт? На форуме уже много людей, что за 500 перевалили. Движок то один и тот же…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #104 : 29 03 2023, 14:25:18 »

Я думаю электрички займут долю рынка совсем скоро. Автомобиль на каждый день в городе для радиуса 150-200 км. Батареи это же не расходник, служат они достаточно долго. Шанс, что полетит батарея на свежем авто небольшой, такой же как замена поршней на прадо. Попасть можно, но большинство откатают свой срок и продадут следующему владельцу, тот заменит пару контрактных банок и будет дальше катать)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #105 : 29 03 2023, 16:21:52 »

Я думаю электрички займут долю рынка совсем скоро. Автомобиль на каждый день в городе для радиуса 150-200 км. Батареи это же не расходник, служат они достаточно долго. Шанс, что полетит батарея на свежем авто небольшой, такой же как замена поршней на прадо. Попасть можно, но большинство откатают свой срок и продадут следующему владельцу, тот заменит пару контрактных банок и будет дальше катать)

Есть сроки работы батарей? Они столько же служат, как и обычные аккумы? Какая потеря емкости при минус 25-30 градусах? Есть специалисты и техника по обслуживанию таких машин?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #106 : 29 03 2023, 16:26:56 »

Почитал срок службы около 10 лет, 1000-1500 циклов зарядки…
Судя по батарее айфона она садится через 3-4 года, стоимость
батареи знает кто?
Судя по возросшей стоимости деталей для китайских авто, думаю будет недешевой…
Ну да ладно, если в Калининграде будет больше электричек- воздух будет чище…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Algis_Ka

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #107 : 29 03 2023, 16:32:32 »

Почему не пройдёт? На форуме уже много людей, что за 500 перевалили. Движок то один и тот же…
как тов. О. Бендер говорил, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. От себя добавлю - желательно с достаточным, но лучше максимальным комфортом. Техническую сторону, хотя это немаловажно, опустим вообще, от слова совсем.
Повторюсь в очередной раз, давай по существу темы, вникни подробно в «проблему» и тактико-технические характеристик.

Algis_Ka

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #108 : 29 03 2023, 16:40:30 »

механик, тебя бы на форум наших местных тесловодов добавить. Пораспродавали бы в итоге они все свои электрички и пересели на ДВС

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #109 : 29 03 2023, 17:21:13 »

Я думаю электрички займут долю рынка совсем скоро. Автомобиль на каждый день в городе для радиуса 150-200 км. Батареи это же не расходник, служат они достаточно долго. Шанс, что полетит батарея на свежем авто небольшой, такой же как замена поршней на прадо. Попасть можно, но большинство откатают свой срок и продадут следующему владельцу, тот заменит пару контрактных банок и будет дальше катать)

Есть сроки работы батарей? Они столько же служат, как и обычные аккумы? Какая потеря емкости при минус 25-30 градусах? Есть специалисты и техника по обслуживанию таких машин?
У Лексусов гибридных в дилерских центрах была продления гарантии при проверке состояния батарей. На моей пятилетней машине проверка показала работоспособность 99% ... Не знаю как по цифрам, в морозы никогда ни какой разницы не чувствуется, как заводилась с не пол оборота а с разу(да-да, так они заводятся, у него нет стартера в обычном понятии) так и заводилась.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.