Альгис, ты на 120 еще или уже на электротяге?
Жалею, что продал 120, потому как 150 полное г** в моем представлении, болячек и недостатков уйма, за 7 лет владения устану перечислять, поэтому TLC100 скорее всего умрет подо мной или я в ней)).
На электричке гоняет жена, был долгий выбор из производителей и моделей. В последние полгода очень редко сам сажусь на какой либо из джипов, стараюсь украсть её авто, 150 крайний раз заправлял в середине января.
По электромобилю, приехал домой, воткнул в розетку и заплатил 3,55 руб за кВт. Запас хода на одной зарядке плюс минус 500 км, в зависимости от манеры вождения. По расходу, от дома до Светлогорска и обратно (где то 110 - 120 км) трачу 20-25 кВт, автобус рейсовый дороже получается))). До этого очень долго ездил на разных электро по Москве, реально машины для города, не испытывал никакого дискомфорта. По моей, с перекрестка уходит в точку, в салоне премиум класс, по комфорту со 150 лучше не сравнивать, он тихо курит в сторонке.
П.С. По расходникам пока ничего не скажу, первое ТО делал сам, благо есть возможность, следующее на 40 тыс км. Хотя может к этому времени если найду что то поинтереснее, то ТО будет делать новый хозяин
В итоге пока только плюсы, а расходники и тд, они на всех движущихся элементах присутствуют, в том числе и на джинсах