'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Prado или новый Pajero  (Прочитано 10456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #40 : 21 04 2023, 20:17:07 »

тормоза вроде  них одинаковые
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #41 : 21 04 2023, 20:37:34 »

если бы этот вопрос стоял у меня,то выбрал бы Паджеро 4(с 3.8л за неимением дизеля у арабов) Паджеро не настолько хуже(а для моих хотелок так вообще вне конкуренции) насколько дешевле Прадо.Поменять пружины(поставить от Влада или ОМЕ),исправить превентивно детские болячки(бак антикор,смазка развальных болтов),ГБО(на виду Паджер с пробегом далеко за 500ткм на газу,живой мотор )ни один Прадик не рулится по трассе так как Паджеро,а по грунтовкам вообще болид(только если не смущает громкий салон ;D)
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #42 : 21 04 2023, 21:43:55 »

Я что то не пойму, о каком НОВОМ Паджеро 4 вы говорите. Его ж с производства в 21 году сняли? Это который V80. (ну рестайлинг внешние V90)
800 прощальных внедорожников в марте 2021 года сделали, Final Edition, и всей партией экспортированы в Австралию.
Да и не машина это, а говно мамонта... V80 это тупо модернизация V60 99года Бегемота 3-го поколения. (Монтеро у меня был, вот это была машина).
Все из прошлого века. Я на них 15 лет отъездил. А в 2007 году думал менять, в салоне сел в новую... и так грусно стало...
3,8 этот расточенный из 3,5, с расходом под 25 литров 95-го, хоть на полном, хоть на заднем приводе.
Дизель 99 года 4m41, который на 200тыс. км рвет цепь ГРМ и с дружбой клапанов с поршнями...
Вот тогда я и пересел на GX470 сначала, а теперь еще и 150-й в семье...
Да ну нафиг....
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #43 : 21 04 2023, 23:56:33 »


Дизель 99 года 4m41, который на 200тыс. км рвет цепь ГРМ 
на  Паджеро форуме об этой проблеме не знают почему то. 4m41 на 200 лс сильно отличается от 165 сильного( и турбиной и поршневой) так то Прадо не далеко ушел от мамонтов ;D и конструктивои и двигателями-в этом и прелесть и достоинство,лучше чем современные технологичные одноразовые повозкии Китая и Европы
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #44 : 22 04 2023, 14:31:43 »

А, кто, что думает, по поводу  ликвидности в текущих ценах? Ведь когда Прадо стоил 2-3 мл. он, безусловно, был очень ликвидным авто, а вот  сейчас возьму его за 5.5 или 6 и  что ожидать через 5 лет?
Тойота всегда ликвидна и меньше других марок теряет в цене. Тот же Паджерик попробуй ещё продай потом, при том что дешеветь будет быстро. Прадо в данном выборе вне конкуренции.
Записан

mf78

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #45 : 22 04 2023, 18:42:19 »

Сейчас я вам расскажу за Паджеро.
6 лет отъездил на Паджеро 4 3,2 дизель, недавно пересел на Прадо 2,8.
Первый негатив - Прадо не едет совсем. На трассе при обгонах уныло настолько, что хотелось выйти.
Второе - включение переднего моста только при пробуксовке заднего. И это при постоянном полном приводе!
В условиях снежной Карелии, там где Паджик пёр в гору как танк, изредка похрустывая системой антипробуксовки,  Прадо подскальзывается жопой перед тем как я прочувствую передний мост,  и этого небольшого времени порой хватало, чтобы жопа непоправимо съехала с узкой дороги в боковой кювет. После этого не спасали никакие блокировки и понижайки.
Особо хочу отметить антипробуксовку Паджеро: она помогала выехать оттуда, откуда не помогали блокировки (у мне передней не было). Уникальная штука!
Запаздывание включения переднего моста проявляется и на скользких поворотах - здесь Прадо ведёт себя как неполноценный заднеприводный автомобиль, с заносом задней оси.
Про надёжность. Падж пробежал 340 т.км., со мной 200 (от 140 до 340). По мотору, кроме замены масел, фильтров, и того, что сразу после покупки поменял топливные форсунки, я не делал НИЧЕГО. Убеждён, что 4М40 реальный миллионник. К дилерам сейчас приезжают живые машины с пробегом 500+ (информация от знакомых мастеров). Порванная цепь на 200? Не знаю, не слышал. Но, вроде, её по регламенту нужно менять на таком пробеге. Я не менял.
Часто ремонтировал на Падже подвеску (шаровые, пружины), несколько раз пробивал интеркулер, он очень неудачно расположен в самом низу мод передним бампером. Переборка тормозов - это классика, что на Падже, что на Праде.
От чего кайфую на Тойоте. Очень хороший свет, подвеска гораздо мягче, машина комфортнее, что очень заметно при дальних поездках. Да и, пожалуй, всё.
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #46 : 22 04 2023, 19:24:39 »

Сейчас я вам расскажу за Паджеро.
6 лет отъездил на Паджеро 4 3,2 дизель, недавно пересел на Прадо 2,8.
Первый негатив - Прадо не едет совсем. На трассе при обгонах уныло настолько, что хотелось выйти.
Второе - включение переднего моста только при пробуксовке заднего. И это при постоянном полном приводе!
В условиях снежной Карелии, там где Паджик пёр в гору как танк, изредка похрустывая системой антипробуксовки,  Прадо подскальзывается жопой перед тем как я прочувствую передний мост,  и этого небольшого времени порой хватало, чтобы жопа непоправимо съехала с узкой дороги в боковой кювет. После этого не спасали никакие блокировки и понижайки.
Особо хочу отметить антипробуксовку Паджеро: она помогала выехать оттуда, откуда не помогали блокировки (у мне передней не было). Уникальная штука!
Запаздывание включения переднего моста проявляется и на скользких поворотах - здесь Прадо ведёт себя как неполноценный заднеприводный автомобиль, с заносом задней оси.
Про надёжность. Падж пробежал 340 т.км., со мной 200 (от 140 до 340). По мотору, кроме замены масел, фильтров, и того, что сразу после покупки поменял топливные форсунки, я не делал НИЧЕГО. Убеждён, что 4М40 реальный миллионник. К дилерам сейчас приезжают живые машины с пробегом 500+ (информация от знакомых мастеров). Порванная цепь на 200? Не знаю, не слышал. Но, вроде, её по регламенту нужно менять на таком пробеге. Я не менял.
Часто ремонтировал на Падже подвеску (шаровые, пружины), несколько раз пробивал интеркулер, он очень неудачно расположен в самом низу мод передним бампером. Переборка тормозов - это классика, что на Падже, что на Праде.
От чего кайфую на Тойоте. Очень хороший свет, подвеска гораздо мягче, машина комфортнее, что очень заметно при дальних поездках. Да и, пожалуй, всё.

Если честно верится с трудом. Паджерик всегда был и остается на ступень ниже прадика как не крути, практически по всем параметрам.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #47 : 22 04 2023, 20:11:04 »

Второе - включение переднего моста только при пробуксовке заднего. И это при постоянном полном приводе!

Как он может включиться, если его никто не отключал. ;D
Или ты думаешь, что постоянный полный привод и все 4-ре колеса постоянно крутиться если сел на пузо?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #48 : 22 04 2023, 21:27:30 »

А, кто, что думает, по поводу  ликвидности в текущих ценах? Ведь когда Прадо стоил 2-3 мл. он, безусловно, был очень ликвидным авто, а вот  сейчас возьму его за 5.5 или 6 и  что ожидать через 5 лет?
Тойота всегда ликвидна и меньше других марок теряет в цене. Тот же Паджерик попробуй ещё продай потом, при том что дешеветь будет быстро. Прадо в данном выборе вне конкуренции.
Это было актуально еще год назад. . что впереди никто не знает.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mf78

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #49 : 22 04 2023, 21:34:29 »

Сейчас я вам расскажу за Паджеро.
6 лет отъездил на Паджеро 4 3,2 дизель, недавно пересел на Прадо 2,8.
Первый негатив - Прадо не едет совсем. На трассе при обгонах уныло настолько, что хотелось выйти.
Второе - включение переднего моста только при пробуксовке заднего. И это при постоянном полном приводе!
В условиях снежной Карелии, там где Паджик пёр в гору как танк, изредка похрустывая системой антипробуксовки,  Прадо подскальзывается жопой перед тем как я прочувствую передний мост,  и этого небольшого времени порой хватало, чтобы жопа непоправимо съехала с узкой дороги в боковой кювет. После этого не спасали никакие блокировки и понижайки.
Особо хочу отметить антипробуксовку Паджеро: она помогала выехать оттуда, откуда не помогали блокировки (у мне передней не было). Уникальная штука!
Запаздывание включения переднего моста проявляется и на скользких поворотах - здесь Прадо ведёт себя как неполноценный заднеприводный автомобиль, с заносом задней оси.
Про надёжность. Падж пробежал 340 т.км., со мной 200 (от 140 до 340). По мотору, кроме замены масел, фильтров, и того, что сразу после покупки поменял топливные форсунки, я не делал НИЧЕГО. Убеждён, что 4М40 реальный миллионник. К дилерам сейчас приезжают живые машины с пробегом 500+ (информация от знакомых мастеров). Порванная цепь на 200? Не знаю, не слышал. Но, вроде, её по регламенту нужно менять на таком пробеге. Я не менял.
Часто ремонтировал на Падже подвеску (шаровые, пружины), несколько раз пробивал интеркулер, он очень неудачно расположен в самом низу мод передним бампером. Переборка тормозов - это классика, что на Падже, что на Праде.
От чего кайфую на Тойоте. Очень хороший свет, подвеска гораздо мягче, машина комфортнее, что очень заметно при дальних поездках. Да и, пожалуй, всё.
Если честно верится с трудом.
А я был расстроен, что не взял за те же деньги Падж.
Второе - включение переднего моста только при пробуксовке заднего. И это при постоянном полном приводе!

Как он может включиться, если его никто не отключал. ;D
Или ты думаешь, что постоянный полный привод и все 4-ре колеса постоянно крутиться если сел на пузо?
Это запаздывание муфты, я так понимаю. Вернее, предполагаю, т.к. достоверно мне не известно как приводится передний мост. Но, что есть, то есть.
Записан