Ну раз пошла такая пьянка, вставлю и свои 5 копеек
Был у меня МПС2, 300 тыщ проехал, эксплуатация жесткая. В целом, машина понравилась, нужно осознавать для каких целей и задач такая машина покупалась, у меня это был в том числе и служебный автомобиль. Чисто для личной жоповозки я бы Паджерик не взял бы, за эти же деньги можно взять комфортный полноприводный паркетник. А вообще, МПС - крепкий авто. Напрягало менять комплект ГРМ через каждые 60-80 ткм, накладно. Подвеску заменил по кругу после 200 ткм, очень надежная. Суперселект - прикольная вещь, думаю, лишний раз писать одно и то же не стоит, все всё знают.
Если кратко, то Митсубиши пониже уровнем Тойоты касаемо современных технологий, материалов отделки и т.п. Это архаичный, надежный, брутальный джип, который ремонтируется без особых проблем, если с ним дружить. Это касается и нового МПС. На Тойоте длительные поездки переносятся гораздо легче и комфортнее, чем на Митсу, но если нужно покорить серьезное бездорожье, то на Паджерике это делается увереннее, без опаски что-то оторвать.