'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Prado или новый Pajero  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #80 : 23 04 2023, 11:22:16 »

Не возьму в толк, как при прочих равных (резина, блокировки. прокладка и пр.) машина с задней независимой подвеской может выигрывать на бездорожье у машины с мостом. Ход подвески априори меньше же, что, в моем понимании, является крайне важным моментом в условиях оффроуда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #81 : 23 04 2023, 11:33:25 »

Не возьму в толк, как при прочих равных (резина, блокировки. прокладка и пр.) машина с задней независимой подвеской может выигрывать на бездорожье у машины с мостом. Ход подвески априори меньше же, что, в моем понимании, является крайне важным моментом в условиях оффроуда.
Верно и мост надежнее как не крути.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #82 : 23 04 2023, 11:39:22 »

Кстати в трансмиссии Мицубиши Паджеро есть партайм, так же как и супер селект.

В таком случае и у прадо есть партайм, при включенной межосевой. :)

Блин, ну тогда еще и жесткий парт-тайм, при включенной пониженной  post
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #83 : 23 04 2023, 12:18:10 »

если нужно покорить серьезное бездорожье, то на Паджерике это делается увереннее, без опаски что-то оторвать.
В точку ! Паджерик просто не жалко . ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #84 : 23 04 2023, 12:20:56 »

На П4 антизанос кстати эффективнее и быстрее работает чем на 150. Поэтому первая же зима на Прадо 150 было пару улет на поворотах по наружнему радиусу при одинаковых условиях.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #85 : 23 04 2023, 13:42:16 »

Не помню поведения Паджеро зимой в режиме автом. подключаемого полного привода, но то, как ведет себя Прадик в повороте, очень нравится. Для такой большой и высокой машины в повороте на скользкой дороге он более чем стабилен, и мне нравится его небольшая избыточная поворачиваемость, вызванная нюансом распределения момента (больше на заднюю ось). Вообще, считаю избыточную поворачиваемость достоинством для опытного водителя. Не думаю, что Паджеро лучше, потому что передний мост у него все-таки подключается, пусть и автоматически. К примеру, более тяжелый и длинный Тахо, каковых у меня было два и намотал я на них до фига по любым дорогам, ведет себя более нервно в режиме auto. Тот момент, когда подключается передок, наступает там не мгновенно, машина успевает сорваться в небольшой занос, ты ее выправляешь сбросом газа, и тут вдруг еще подключается мост, и получается, что сброс был не нужен. Получается некоторый эффект неуверенного ученического поведения. Всё-таки голова работает быстрее. В Прадике этого эффекта нет за счет торсена и постоянного момента на передке. Как на Ниве, кстати, на старых субариках. Повторюсь, не помню Паджеро, давно было, спорить не стану, но недоверие к автоматически подключаемому полному приводу после птах имею.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #86 : 23 04 2023, 14:17:47 »

arrows, партайм идут практически на все внедорожники, это самая дешевая трансмиссия полного привода. Подключаем в раздатке передний привод и подключаем привода или полуоси переднего моста через хабы. Есть система отключения одной полуоси но, она много не экономит, вот она то как раз и работает в супер селекте.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #87 : 23 04 2023, 14:24:27 »

WalterSkinner, ход подвески самый что не на есть большой можно сделать только если мост независимый, у независимой подвески клиренс больше. мост (балка, или редуктор) занижает клиренс, кроме этого он собирая грунт при большой колее упирается в него, что так же мешает проходимости, но это не самое главное, мост более надежен при ударных нагрузках на тяжелом бездорожье, и этот плюс перекрывает все выше перечисленные минусы.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #88 : 23 04 2023, 15:31:07 »

WalterSkinner, ход подвески самый что не на есть большой можно сделать только если мост независимый, у независимой подвески клиренс больше. мост (балка, или редуктор) занижает клиренс, кроме этого он собирая грунт при большой колее упирается в него, что так же мешает проходимости, но это не самое главное, мост более надежен при ударных нагрузках на тяжелом бездорожье, и этот плюс перекрывает все выше перечисленные минусы.
Томат . Ход подвески можно сделать любым . как и тип моста .зависимый или нет . Но все таки когда нужен большой ход подвески .предпочитают зависимую конструкцию.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #89 : 23 04 2023, 16:37:26 »

Не помню поведения Паджеро зимой в режиме автом. подключаемого полного привода, но то, как ведет себя Прадик в повороте, очень нравится. Для такой большой и высокой машины в повороте на скользкой дороге он более чем стабилен, и мне нравится его небольшая избыточная поворачиваемость, вызванная нюансом распределения момента (больше на заднюю ось). Вообще, считаю избыточную поворачиваемость достоинством для опытного водителя. Не думаю, что Паджеро лучше, потому что передний мост у него все-таки подключается, пусть и автоматически. К примеру, более тяжелый и длинный Тахо, каковых у меня было два и намотал я на них до фига по любым дорогам, ведет себя более нервно в режиме auto. Тот момент, когда подключается передок, наступает там не мгновенно, машина успевает сорваться в небольшой занос, ты ее выправляешь сбросом газа, и тут вдруг еще подключается мост, и получается, что сброс был не нужен. Получается некоторый эффект неуверенного ученического поведения. Всё-таки голова работает быстрее. В Прадике этого эффекта нет за счет торсена и постоянного момента на передке. Как на Ниве, кстати, на старых субариках. Повторюсь, не помню Паджеро, давно было, спорить не стану, но недоверие к автоматически подключаемому полному приводу после птах имею.
в Паджере нет режима авто ;D передний мост не одключается автоматически. есть режим 4 Н -который соответствут Прадиковскому Фулл-тайм. вы путаете с кроссоверами
Записан