Не помню поведения Паджеро зимой в режиме автом. подключаемого полного привода, но то, как ведет себя Прадик в повороте, очень нравится. Для такой большой и высокой машины в повороте на скользкой дороге он более чем стабилен, и мне нравится его небольшая избыточная поворачиваемость, вызванная нюансом распределения момента (больше на заднюю ось). Вообще, считаю избыточную поворачиваемость достоинством для опытного водителя. Не думаю, что Паджеро лучше, потому что передний мост у него все-таки подключается, пусть и автоматически. К примеру, более тяжелый и длинный Тахо, каковых у меня было два и намотал я на них до фига по любым дорогам, ведет себя более нервно в режиме auto. Тот момент, когда подключается передок, наступает там не мгновенно, машина успевает сорваться в небольшой занос, ты ее выправляешь сбросом газа, и тут вдруг еще подключается мост, и получается, что сброс был не нужен. Получается некоторый эффект неуверенного ученического поведения. Всё-таки голова работает быстрее. В Прадике этого эффекта нет за счет торсена и постоянного момента на передке. Как на Ниве, кстати, на старых субариках. Повторюсь, не помню Паджеро, давно было, спорить не стану, но недоверие к автоматически подключаемому полному приводу после птах имею.