'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Пинков/рывков не наблюдается у меня, вроде, но бывает с легкого наката тапку жмешь, а он обороты набирает, но не разгоняется.
По трассе надавишь тапку - задумается на секунду, потом обороты начинает повышать, и только потом поедет. даже в S
Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс

При желании это можно убрать
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7


Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Торможение двигателем - новое в технике?
совсем нет. не внимательно читаете. в S только траблы. в D нет такого, ни то что бы прям совсем нет, но не так ярко выражено
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

A_N_D_R_E_I, желания хоть отбавляй. Какое есть решение этому ? "шить" ?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Торможение двигателем - новое в технике?
совсем нет. не внимательно читаете. в S только траблы. в D нет такого, ни то что бы прям совсем нет, но не так ярко выражено

Так в S и есть более ярковыраженный эффект торможения двигателем, это нормально
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1025

150 раз давал информацию, читают многие через строки! Напоминаю тех кто апеллирует тем, что в положении селектора S пинков не должно быть, те ошибаются, так как схему давал,  но ни кто не изучает, а там указано именно при торможении в данном режиме блокировка ГТ срабатывает (S4), повторюсь именно на торможении, при ускорении она исключается полностью.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1025

Netnic72, у моего Прадо 150 3л. тд. с пятиступенчатой АКПП нет и не было пинков, но если захотеть то спровоцировать данный момент можно, но для этого нужно понимать в каком алгоритме и как работает агрегат АКПП. То есть подогнать когда и на каком режиме (как правило низкая скорость и низкие обороты, а так же сброс тяги на ускорении во время срабатывания блокировки ГТ) идет блокировка ГТ  и провоцировать ее на неадекватные переключения, хотя в книга раньше писали о том, что бы данный момент обходили, путем исключения
как пример на старых АКПП выкл овер драйв кнопкой
перейти в положение селектора на 4ст АКПП в положение селектора 3.
В нашем случае в S.

Более чем уверен, что многие не знают как правильно пользоваться селектором переключения акпп!
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Томат, при ускорении все хорошо, а когда бросишь педаль акселератора - рывок/толчек
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1025

Stivan, это норма, вкл блокировка ГТ при торможении, потом откл, при снижении скорости.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Stivan, это норма, вкл блокировка ГТ при торможении, потом откл, при снижении скорости.
Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Записан