'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Netnic72, по мере свой работы, я катаюсь на многих автомобилях, и уверяю тебя,
акпп все практически дают толчки (пенки) если управлять ей не по адаптированному алгоритму который у нее в памяти.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Подтверждаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Может одни называют пинками то, что для других даже не ощутимо. Хотелось бы понять силу и чувствительность этих пинков. Если они действительно такие заметные, то это плохо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

150 раз давал информацию, читают многие через строки! Напоминаю тех кто апеллирует тем, что в положении селектора S пинков не должно быть, те ошибаются, так как схему давал,  но ни кто не изучает, а там указано именно при торможении в данном режиме блокировка ГТ срабатывает (S4), повторюсь именно на торможении, при ускорении она исключается полностью.
Полностью согласен
В режиме S блокируется гидротрансформатор и получается эффект торможения двигателем, как будто на механике газ отпустить на передаче. В таком случае, сила толчка будет зависеть от износа деталей и суммарного люфта. Режим S, обычно не используют для повседневной езды.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Может одни называют пинками то, что для других даже не ощутимо. Хотелось бы понять силу и чувствительность этих пинков. Если они действительно такие заметные, то это плохо.
Нееее, не тот случай, машину чувствую насквозь, да и прекрасно знаю что такое пинки, нет никаких даже близко при сбрасывании, обычное торможение двигателем, плавное 
Записан

thachnhen12

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Непонятно, кто должен 300-ки поддерживать?
Записан

Karma

  • Гость

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Подтверждаю.

Как нам повезло)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Чем выделываться, лучше, может, по-русски?
А то мы теперь будем думать, что английская грамматика изменилась и в третьем лице уже не has, а have.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1113
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Чем выделываться, лучше, может, по-русски?
А то мы теперь будем думать, что английская грамматика изменилась и в третьем лице уже не has, а have.
Может, для него английский такой же не родной, как и русский
Записан