Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...
Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.
Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.
Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.
И вот тут отписалось несколко человек с такими же симптомами, но, блин, липнет только ко мне да? Нельзя просто так перестать идеализировать тойоту, лучше обвиним фракса что он выдумывает, и просто плохой человек который собирает все болячки на авто.
Именно так! Липнет только к вам. Точнее, вы по любой мелочи начинаете поливать тойоту.
Написали многие: карабас на 4л - практически идеален (но не у вас). Пинки критичны для 2.8л (и то не у всех). Толчки в течение первых 2мин на 4.0л никого не напрягают, только вас. От себя ещё добавлю: у меня АКПП переключается идеально, причём сразу, как завёлся - можно ехать. Но если бы первые 2мин были толчки - да пофиг.
Вообще-то тему про пинки в коробке не я начал.
Пинается - значит не идеально. Разрывов мощности на холодную на дорестайле и рестайл 1 я не припомню, только рестайл 2 этим у меня выделяется.
Про 2.8 ничего не знаю, я говорю только про 4.0
Идеально, без рывков, переключается ZF на Танк-300, но там тоже можно найти минусов.
Коробка на Танк-500 явно не идеальна, но плюс-минус не хуже прадовской/их.
Идеально у меня переключалась АКПП на НСГВ с 3,2, но там был иной косяк, с адаптивностью и туплением. Если ездить по дедовски, то АКПП начинает адски тупить, от этого там была кнопка POWER, обучение туплению она отключала, но обучала ездить резко, поэтому примерно раз в месяц нужно было менять состояние этой кнопки, что бы и не тупила и не была слишком резкой.
Везде есть минусы. И плюсы.
На старом Эскудике, с механическим управлением АКПП, было очень удобно обманывать коробку, заставляя переключиться вниз, отпуская и нажимая обратно педаль газа. На электронных АКПП такой финт не проходит.