'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 11237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

...одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...
Такого я ещё не слышал... надо диагностику провести. Пробег? А жидкость менялась?

А с диагностикой... Я не могу оказаться в сервисе на холодной коробке, а на горячую продемонстрировать нечего.
Диагностику вцелом, сканером, проводят иногда, через одно-два ТО, про АКПП там ничего не находят.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1215
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...

Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.

Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.

Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Так это скорее всего из-за высоких оборотов хх на холодную.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1114
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Так это скорее всего из-за высоких оборотов хх на холодную.
Это не связано с оборотами. Это связано только с температурой жидкости в коробке. Тычок или, скорее, переключение с провалом с 2 на 3 передачу. Проходит через пару минут. У моей машины - с рождения, никак не прогрессирует. Забил давным-давно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня тоже зимой и в холодное время есть какой-то толчок может с 1й на 2ю
Я думал это кардан пинается
Тоже с прогревом проходит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...

Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.

Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.

Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.

И вот тут отписалось несколко человек с такими же симптомами, но, блин, липнет только ко мне да? Нельзя просто так перестать идеализировать тойоту, лучше обвиним фракса что он выдумывает, и просто плохой человек который собирает все болячки на авто.

На самом деле, судя по темам на форуме, меня очень многие болячки миновали, а некоторых вопросов я лишен т.к. купил максимальную комплектацию, и мне не нужно доустанавливать парктроники, камеры, датчики давления, режимы работы, подсветку, допиливать фары под ксенон или светодиоды и прочее...
Миновали например, стук карданчика рулевого вала. Не было у меня ни на одном из трех Прадо.

Когда не с чем сравнить, или давно привык к некоторому поведению - оно воспринимается как норма.
А когда появляется с чем сравнить, и там это по другому, то оказывается что некоторые вещи это "не баг а фича", но нормой вцелом не является.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...

Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.

Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.

Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.

Т.е. и у вас такая же фигня, но липнет ко мне :)

АКПП у 4л идеальная.

Ничего идеального нет.
У 4л было две разных АКПП и ведут они себя по разному.
Та которая с 5ст, на холодную работала (у меня) нормально, и при кикдауне умела переключаться сразу на нужную передачу.
Та которая с 6ст (пошла с 4.0 249л.с) - размыкает на холодную, а при кикдауне делает несколько попыток переключиться, перебирая передачи. Причем всегда.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...

Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.

Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.

Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.
И вот тут отписалось несколко человек с такими же симптомами, но, блин, липнет только ко мне да? Нельзя просто так перестать идеализировать тойоту, лучше обвиним фракса что он выдумывает, и просто плохой человек который собирает все болячки на авто.
Именно так! Липнет только к вам. Точнее, вы по любой мелочи начинаете поливать тойоту, и не замечать куда более серьёзные траблы у китайцев. Вот они - святые. Написали многие: карабас на 4л - практически идеален (но не у вас). Пинки критичны для 2.8л (и то не у всех). Толчки в течение первых 2мин на 4.0л никого не напрягают, только вас. От себя ещё добавлю: у меня АКПП переключается идеально, причём сразу, как завёлся - можно ехать. Но если бы первые 2мин были толчки - да пофиг.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Я думал что у меня одного неадкватно коробка переключается, на святом Прадо...
Рестайл 2 люкс. Правда, у меня оно в основном на холодную странно переключается, вплоть до того что одну передачу выключит а следующую включит через несколько секунд, и между ними типа как на нейтрали, и мотор раскручивается...

Но повторяю, это только на холодную, и появилось на рестайл 2, вместе с АКПП 6ст, и ДВС 4,0 249л.с.
На дорестайл и рестайл 1 такого не было.

Причем на холодную - это пока двигатель с коробкой не прогреется, в т.ч. и летом.
Зимой это даже меньше заметно т.к. сначала стараюсь прогреться, и потом двигаюсь, ограничивая передачи сверху вручную, сначала 3, потом 4 передачей.
Летом типа греться не надо, пытаешься ехать на холодной, но тут коробка подкидывает фортелей, и прогревать все равно приходится.

Еще бы вас стороной это обошло, к вам как репейник все болячки липнут. Такая же ерунда, толи между 1 и 2, толи между 2 и 3, если сразу поехать на холодную между дворами есть небольшое размыкание передач, буквально через 2-3 минуты проходит, нисколько не проблема и никак не напрягает. АКПП у 4л идеальная.
И вот тут отписалось несколко человек с такими же симптомами, но, блин, липнет только ко мне да? Нельзя просто так перестать идеализировать тойоту, лучше обвиним фракса что он выдумывает, и просто плохой человек который собирает все болячки на авто.
Именно так! Липнет только к вам. Точнее, вы по любой мелочи начинаете поливать тойоту.

Написали многие: карабас на 4л - практически идеален (но не у вас). Пинки критичны для 2.8л (и то не у всех). Толчки в течение первых 2мин на 4.0л никого не напрягают, только вас. От себя ещё добавлю: у меня АКПП переключается идеально, причём сразу, как завёлся - можно ехать. Но если бы первые 2мин были толчки - да пофиг.

Вообще-то тему про пинки в коробке не я начал.
Пинается - значит не идеально. Разрывов мощности на холодную на  дорестайле и рестайл 1 я не припомню, только рестайл 2 этим у меня выделяется.
Про 2.8 ничего не знаю, я говорю только про 4.0

Идеально, без рывков, переключается ZF на Танк-300, но там тоже можно найти минусов.
Коробка на Танк-500 явно не идеальна, но плюс-минус не хуже прадовской/их.

Идеально у меня переключалась АКПП на НСГВ с 3,2, но там был иной косяк, с адаптивностью и туплением. Если ездить по дедовски, то АКПП начинает адски тупить, от этого там была кнопка POWER, обучение туплению она отключала, но обучала ездить резко, поэтому примерно раз в месяц нужно было менять состояние этой кнопки, что бы и не тупила и не была слишком резкой.

Везде есть минусы. И плюсы.

На старом Эскудике, с механическим управлением АКПП, было очень удобно обманывать коробку, заставляя переключиться вниз, отпуская и нажимая обратно педаль газа. На электронных АКПП такой финт не проходит.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

А с диагностикой... Я не могу оказаться в сервисе на холодной коробке, а на горячую продемонстрировать нечего.
Диагностику вцелом, сканером, проводят иногда, через одно-два ТО, про АКПП там ничего не находят.
Как работает АКПП, если на холодную перевести её в режим S диапазон 6?
Записан