'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 10782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

А с диагностикой... Я не могу оказаться в сервисе на холодной коробке, а на горячую продемонстрировать нечего.
Диагностику вцелом, сканером, проводят иногда, через одно-два ТО, про АКПП там ничего не находят.
Как работает АКПП, если на холодную перевести её в режим S диапазон 6?

Я конечно на холодную D6 не пробовал, но чисто по логике, ничем не должно отличаться от обычного D.
Если на холодную ставить режим D4 или D3 - то между 2 и 3 все так же разрыв, насколько я помню. Зимой такое практикую.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173

У меня 2.7 ничего такого вроде (пинков и толков)  не замечал с коробкой, но сейчас  главное чтобы как в том анекдоте про профессора и его бороду, не начать "прислушиваться".  Но есть такой нюанс, когда решишь ускорится, тапку в пол, двигатель рычит,  а машина еще полсекунды, может чуть больше не реагирует и только потом рывок и пошла.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня 2.7 ничего такого вроде (пинков и толков)  не замечал с коробкой, но сейчас  главное чтобы как в том анекдоте про профессора и его бороду, не начать "прислушиваться".  Но есть такой нюанс, когда решишь ускорится, тапку в пол, двигатель рычит,  а машина еще полсекунды, может чуть больше не реагирует и только потом рывок и пошла.
Какого года авто, какая АКПП?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173

У меня 2.7 ничего такого вроде (пинков и толков)  не замечал с коробкой, но сейчас  главное чтобы как в том анекдоте про профессора и его бороду, не начать "прислушиваться".  Но есть такой нюанс, когда решишь ускорится, тапку в пол, двигатель рычит,  а машина еще полсекунды, может чуть больше не реагирует и только потом рывок и пошла.
Какого года авто, какая АКПП?

шестиступка
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Я конечно на холодную D6 не пробовал, но чисто по логике, ничем не должно отличаться от обычного D.
Если на холодную ставить режим D4 или D3 - то между 2 и 3 все так же разрыв, насколько я помню. Зимой такое практикую.
Да, именно поэтому и спросил - понять программная причина или конструктивная.
Вообще, чтобы ощутить "разрыв" и заброс оборотов, нужно придавить прилично педаль акселератора...
На своей я ощущаю как жестковатое переключение, но на холодную никогда не педалирую активно.
С точки зрения конструктива АКПП похоже, что электроника сработала (регулятор давления), а механика (исполнительный механизм) из-за вязкости жидкости не успела отработать команду. Я б не заморачивался, просто не торопиться и прогревать немного хоть АКПП.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Я конечно на холодную D6 не пробовал, но чисто по логике, ничем не должно отличаться от обычного D.
Если на холодную ставить режим D4 или D3 - то между 2 и 3 все так же разрыв, насколько я помню. Зимой такое практикую.
Да, именно поэтому и спросил - понять программная причина или конструктивная.
Вообще, чтобы ощутить "разрыв" и заброс оборотов, нужно придавить прилично педаль акселератора...

Не, ничего не нужно педалировать.
Едешь ровно, педаль газа не трогаешь, при размыкании тяги обороты сами подскакивают - нагрузки - то нет при этом на двигатель.

На своей я ощущаю как жестковатое переключение, но на холодную никогда не педалирую активно.
С точки зрения конструктива АКПП похоже, что электроника сработала (регулятор давления), а механика (исполнительный механизм) из-за вязкости жидкости не успела отработать команду. Я б не заморачивался, просто не торопиться и прогревать немного хоть АКПП.

Я и не заморачиваюсь, просто это явный косяк в коробке, на святом Прадо, на святом AISIN.
На предыдущих АКПП 5ст. такого не было, да и вообще первая машина где такая фигня наблюдается, как "нормальная" работа.

Не критично, но осадочек в душЕ оставляет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

А на Прадике бывает такое: глухой , серьезный такой "бум" на скорости километром 5-10 на оттормаживании, уже когда почти остановился или докатываешся.
 У меня на..... такая фигня и никто не сознается  что это. Говорят АКПП норм, ходовая -норм , а "Бум" -есть.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

А на Прадике бывает такое: глухой , серьезный такой "бум" на скорости километром 5-10 на оттормаживании, уже когда почти остановился или докатываешся.
 У меня на .... такая фигня и никто не сознается  что это. Говорят АКПП норм, ходовая -норм , а "Бум" -есть.

Это вроде как мост через кардан пинается.


Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Может, пока не пойму никак откуда стук. Все на коробку грешил, хоть под машину полезай. Послушаю мост. Спасибо.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

А на Прадике бывает такое: глухой , серьезный такой "бум" на скорости километром 5-10 на оттормаживании, уже когда почти остановился или докатываешся.
 У меня на тиранике-дастере такая фигня и никто не сознается  что это. Говорят АКПП норм, ходовая -норм , а "Бум" -есть.

Есть большая тема по этому поводу.

  Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2