'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 9832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Если что не так, удалите.
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Цитировать
Вообще-то тему про пинки в коробке не я начал.
Пинается - значит не идеально. Разрывов мощности на холодную на  дорестайле и рестайл 1 я не припомню, только рестайл 2 этим у меня выделяется.
Про 2.8 ничего не знаю, я говорю только про 4.0

Идеально, без рывков, переключается ZF на Танк-300, но там тоже можно найти минусов.
Коробка на Танк-500 явно не идеальна, но плюс-минус не хуже прадовской/их.

Идеально у меня переключалась АКПП на НСГВ с 3,2, но там был иной косяк, с адаптивностью и туплением. Если ездить по дедовски, то АКПП начинает адски тупить, от этого там была кнопка POWER, обучение туплению она отключала, но обучала ездить резко, поэтому примерно раз в месяц нужно было менять состояние этой кнопки, что бы и не тупила и не была слишком резкой.

Везде есть минусы. И плюсы.

На старом Эскудике, с механическим управлением АКПП, было очень удобно обманывать коробку, заставляя переключиться вниз, отпуская и нажимая обратно педаль газа. На электронных АКПП такой финт не проходит.


у меня 2.8 2019 г.в.
Пинает коробас с самого момент эксплуатации, вплоть до сегодняшнего пробега в 20 тыс км. Пока была гарантия ездил к дилеру, они разхводили руками, только делали сброс адаптаций коробки, это все не помогало.
Записан