'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Огромная температура обратки, 99 градусов  (Прочитано 8497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2485
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, сажевого и прожигов нет вот и ниже 86. при прожиге летом на несколько градусов выше
А, ну нет у меня сажевого к счастью)
Потому и уточнил.
Т.е. на 1GD из-за сажевого ещё, помимо основного гемора, ещё и температура выше? Однако...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

zapem, обратите внимание, в это время прожиг идёт? хотя при +39 и без прожига всё закипит, тут машина нужна из эмиратов, а не для средней полосы РФ.
Езжу по магистрали, круиз ставлю 129 км/ч по навигатору (136 по спидометру), но от +30 ставлю не выше 100 км/ч, а от + 25 посматриваю на дополнительный комп (точно Т показывает), когда начинается прожиг, то в жару в гору вообще тошню.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

У меня 1KD, сажевого нет. По температуре, там несколько значений, я указал initial engine coolant temp, как мне кажется оно ближе к истине, могу конечно ошибаться. Если из верхних строк просто coolant temp, то значение 87.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Сегодня утром было 26 градусов. Авто всю ночь стояло, температура выровнялась. Утром не заводя, подрубил сканер. Подача 27 градусов, обратка 63 градуса))))) Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи. Вопросов теперь только добавилось:
Это косяк моего второго датчика, или же значения обратки вычисляются эмпирическим путем(один датчик, как написал Александр_72)?
Обратка - это слив только с форсунок, или туда примешивается слив с ТНВД?(пересмотрел все схемы с каталогов, но так до конца и не понял)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D

Сегодня утром было 26 градусов. Авто всю ночь стояло, температура выровнялась. Утром не заводя, подрубил сканер. Подача 27 градусов, обратка 63 градуса))))) Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи. Вопросов теперь только добавилось:
Это косяк моего второго датчика, или же значения обратки вычисляются эмпирическим путем(один датчик, как написал Александр_72)?
Обратка - это слив только с форсунок, или туда примешивается слив с ТНВД?(пересмотрел все схемы с каталогов, но так до конца и не понял)
Ищи второй датчик и разбирайся с ним .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2705
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
Тойота в полной красе - если не доставляет проблем, проблему нужно  придумать самостоятельно

Человек на 1GD ftv 2017г искал проблему непрохождения обучения пилотного впрыска .. предполагалось что не проходит из за датчика температуры топлива.. после всеобщего консилиума и предоставления ему схем..вот его ответ "В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок."


Единственное исключение это двигателя с 200и выше лс .. там вроде как по Техдоку особенности модели .. каждая форсунка может измерять температуру топлива
ниже вложения если модератор одобрит вордовский файл то там схема не эл. нашего 1GD ftv  там расписаны все датчики
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2485
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, тогда очевидно, что с "измерителем" что-то не так, раз на не работающем 63гр показывает.
Можешь скрин выложить с этой температурой, может ещё кто у себя глянет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи.
Так не может работать ни один аппарат, играющий роль теплообменника. Больше похоже не некую рассчитываемую величину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

zapem, тогда очевидно, что с "измерителем" что-то не так, раз на не работающем 63гр показывает.
Можешь скрин выложить с этой температурой, может ещё кто у себя глянет.
Да я выложил еще вчера, написано будет доступно после одобрения админа...
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
То что зло, это да! Горе от ума)) Но в том то все и дело, что полез туда ибо не все так идеально. Авто с рук, 12 год, покупал в 21 году, все в идеале вроде, была ранняя весна, прохладно. С жарой начался дичайший стрекот форсунок 1500-2000 об/мин, прям такое ощущение что движёк их сейчас изрыгнет. Много читал, ответов нет. Опытным путем вроде победил частично, вернее нашел костыль, делать обучение предвпрыска на 10-15 градусов ниже предполагаемой будущей температуре и по очень сухой погоде. Короче раз в квартал. Этой зимой началась вибрация на ХХ в режиме драйв. С полным прогревом почти уходит, но не до конца. Третья форсунка на холодную -2,5. Потом с прогревом до -1 снижается. Сейчас вот полез посмотреть в жару коррекцию и увидел то, о чем в топике написал. Так что не от скуки там копаюсь, а потому как четыре форсунки сейчас 200к выходят, с гребаным курсом по 90.
Записан