'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553378 раз)

andres282, WalterSkinner, Alexey79, fraks и 19 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1091
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1540 : 23 02 2024, 08:39:30 »

А мы вот Exeed RX жене смотрим, сегодня на тест драйв поедем, но я не топлю за китайцев и не буду, так как опыт был, просто жаба душит отдавать сейчас  такие деньги за нового соренто или еще кого. RX бомба , вот думаю будут ли примерзать выдвижные ручки  ;D
Будут)). По крайней мере, у Велара примерзают, лично отковыривал банковской карточкой сотруднице на работе этой зимой.
RX достойно выглядит, правда, один из немногих чайна-кроссов, который нравится. Больше ничего неизвестно. Отпишись потом, после тест-драйва, интересно, какие ощущения. Особенно шумка и энергоёмкость подвески.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1211
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1541 : 23 02 2024, 08:44:04 »

А мы вот Exeed RX жене смотрим, сегодня на тест драйв поедем, но я не топлю за китайцев и не буду, так как опыт был, просто жаба душит отдавать сейчас  такие деньги за нового соренто или еще кого. RX бомба , вот думаю будут ли примерзать выдвижные ручки  ;D
Будут)). По крайней мере, у Велара примерзают, лично отковыривал банковской карточкой сотруднице на работе этой зимой.
RX достойно выглядит, правда, один из немногих чайна-кроссов, который нравится. Больше ничего неизвестно. Отпишись потом, после тест-драйва, интересно, какие ощущения. Особенно шумка и энергоёмкость подвески.
Напишу, самому интересно уже.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1542 : 23 02 2024, 10:26:36 »

Куда делись 120 и первые 150? в более бедные регионы и области.Взять нашу столицу,тут деньги другие у людей и понты дороже денег. Ездить на старом прадо мало желающих. А за пределами столицы жизнь другая,нет тех денег и тут куда важнее надежность,чем понты. У нас хватает 120 и первых 150,а вот танков нет ни каких. С китайцев только не дорогие чери,да джили.
Взять этого танка за 4 млн или сколько он там стоит,потом хорошо если в трэйд ин возьмут за 3 через год,а за пределами мегаполисов этих китайцев и не берут особо в трэйд ин или за копейки. А вот не китайцы и на авито и как угодно уходят на ура.
По зч на тойоту куча аналогов любых. Гарантия на танк,дилер есть и что? запчасти ждать,через полгода новый танк будет и про старый забудут как было всегда и будет. Манджаро уже вроде не возят. Да и танк уже сменил модельный рад,то с парт тайм был,то теперь другой. Рано или поздно эти санкции снимут и тойота как была так и будет.
Меня удивляет еще,ездить на китайце собранным из не пойми каких китайских зч это нормально. А ставить на тойоту аналоги чапчасти корейские,немецкие и прочие нельзя,это грех,надо только оригинал.
Записан
прадо 150 3л дизель

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1543 : 23 02 2024, 10:40:34 »

Да и танк уже сменил модельный рад,то с парт тайм был,то теперь другой.

Танк-300 от роду года 2 всего.
Модельный ряд не сменился. Добавили комплектацию Сити, но и с парт-таймом с производства никто не снимал. Есть одновременно оба варианта.

Рано или поздно эти санкции снимут и тойота как была так и будет.

Когда/если снимут санкции то
 - не факт что это как-то улучшит ситуацию с их ценами
 - китай за это время еще подтянется
 - народ привыкнет к китаю и перестанет понимать зачем платить больше.

В Новосибирске за последние полгода китайцев стало так много что наверное 30% от потока автомобилей - это китай, новый.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3016
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1544 : 23 02 2024, 11:09:40 »

Про куда делись первые 150-ки и рестайл 1.
По моим личным ощущениям (у нас в городе) стопятидесятки особо никуда не делись. Вижу все три/четыре модификации 150-го.
Но вот, действительно, 150 второй рестайл (в первом и втором обновлениях) у нас в городе по ощущениям их больше всех.
Причем если смотреть сайт продаж "Колеса" то в нашем городе 3/4 машин это 2,7 л, остальное 3,4 и 4,0 л.
Считаю, что т.к. у нас в Казахстане налог по объему двигателя. И все, что больше 3,5 л налог 50 тыс руб, то народ в последнее время набрал Прадиков 2,7 не ожидая от государства послабления налогов. А в салонах уже года 3-4 так: 2,7 л либо в салоне можно взять ибо чуть подождать. На 4 л очередь. Ждать месяца три не меньше. Везут просто мало их. Как сейчас не знаю.
Так все таки, популярен в РК 2,7 ? По моим наблюдениям 5-ти летней давности их было как раз 3/4. Вот Otard пишет, что 2,7 у вас никому не нужны и все на 4.0 ездят или на больших крузаках.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2727
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1545 : 23 02 2024, 12:18:19 »

Лоцман, Для информативности...В Казахстане минимум дизелей,совсем минимум. Перед въездом в Троицке заправляюсь,стараюсь там ездить на другом авто,чтобы на Российском дизеле выехать.Но если не выходит,топливный в багажнике. У нас даже после Лукойла Газпромнефть ниочём,а там Казахстанский мунай. Вот теперь представь,что там остаётся от 163 лошадей на 2.5 тоннах,если даже на заправку Мунай онимдери за нормальным,по Казахстанским меркам,бензином,приходится ехать на край города. На любой заправке,там Прадо не заправляют,даже бензином. Как такую тушу там таскать? Владельцы 2.7 понятно будут вещать свой вечный благовест...Это чтобы было понятно,о чём говорит Otard. Налог на 2.7 там на авто с 2014 года существенно меньше,как и у нас,продаются они намного хуже там,исходя из моего частого личного общения с казахским дилером,хотя и разница в цене у них в районе двадцатки. Повторюсь,в Казахстане,в небольших городах,концентрация дорогих авто,гораздо больше чем в РФ,на еденицу площади.В Питере до сих пор последний LX не видел,хотя пацаны,которые русификацией занимаются,сказали штуки 3 отработали.А там 3 таких Лексуса увидел за час.И все с номерами 600. В Алматы,к примеру,такого нет. И многие в Казахстане живут по средствам и покупают дорогие авто за свои,а не по схеме трейд-ин+ипотека,как повсеместно в РФ. Поэтому все эти песни местных мушкетёров,сидя на диване,про Прадо-Танк,стОят ноль. Пока пробеги по 60 тыщ.Владельцы 2.7 себе четырёхлитрового 4-года назад не смогли позволить за 3.8,а тут будет 3-и конца от той цены. Разговоры про готовность 250-го по 12,5 тоже ноль. С таким же точно успехом про покупку 300-го можно вещать с дивана.Плюс...300-го чтобы нормально нарядить и поехать:просто шины нормальные от 40 до 60 за штуку +-. Если диски оригинал на авито,ещё 200. Антикор штук 40 и дальше,морду полностью с крыльями и тонировкой в пиндосовский llumar -100,целиком авто в llumar-300.Ковры 10 srtk,34 Везертеч.Охранная система и страховки индивидуально.250-й только на размерах колёс выйдет чуть дешевле. Итого авто за 13 улетает в космос. Это ещё выборы не прошли и курс до сотки. Китайцев они тут опускают...Посмотрим кто на 250-м потом сюда заедет. Никого не хотел задеть,ничего личного,просто проза жизни в реальности. Так как есть на самом деле.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31844
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1546 : 23 02 2024, 13:42:55 »

Но Прадо-дорестайл - он же еще 10 лет всего, в утиль рано. Куда они деваются? Уезжают в другие регионы?
Прикинь, у меня такой, 14 ему годикофф, ссука переходил аж в 2 раза кетайские ГОСТы, кашмар блин... Не делся никудой и Танк расхваливаемый порвёт как Тузик Грелку, ну или как бык овцу (это  Задорнова фраза))))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1091
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1547 : 23 02 2024, 13:50:30 »

Раз тема про танки, всех причастных поздравляю с Днём Советской Армии и ВМФ! Здоровья, сил и мирного неба всем нам! Ура!  icon_friends
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1548 : 23 02 2024, 15:37:46 »

В Казахстане 2.7 очень популярен. Думаю процентов 70 от всех прадо это 2.7. Все дело в цене. Дизеля практически не встречаются так как топливо плохое ну и официально они не продавались. Плюс трассы в моем регионе при морозе регулярно закрывают для дизельных машин.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31844
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1549 : 23 02 2024, 15:40:07 »

В Казахстане 2.7 очень популярен. Думаю процентов 70 от всех прадо это 2.7. Все дело в цене. Дизеля практически не встречаются так как топливо плохое ну и официально они не продавались. Плюс трассы в моем регионе при морозе регулярно закрывают для дизельных машин.
А кто-то тут давича рассказывал, что западло в КЗ не на 4.0 кататься, не по понятиям, не модно...
Вот не вру, был такой текст точно...
Записан