Смысл брать танк 300,500 если уже есть 700? через пару месяцев 900? и тд кому потом эти 300,500 нужны будут?
900го нет, будет 800й, но это же просто разные линейки. Это как сказать - зачем тебе 150й, когда уже есть 200й)
Смысл брать танк 300,500 если уже есть 700? через пару месяцев 900? и тд кому потом эти 300,500 нужны будут?
Так не всем нужен большой джип, и не у всех кому нужен большой джип действует принцип, чем больше тем лучше.
Создавая эту тему автор сразу отметил, что Танк 300 рассматривается именно потому, что он компактнее Прадо.
А так для потребителя широкий ассортимент это хорошо. Чем больше разных машин тем лучше.
Вон у Тойота есть: FB Cruser, 4 Roaner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser, Секвоя.
Это же хорошо, когда каждый может выбрать авто именно под свои потребности.
Я это не к тому,а что тот же 300 по размерам если даже взять,за год десять раз обновят они уже не успели 300 сделать,сразу 330 вышел,будет теперь 340,350,360 и тд. у китайцев пока на тест драйве катаешься уже новое авто выйдет в свет,пока на кассу идешь покупать,еще одно новое.
Я бы вообще не брал китайца, там шиш пойми, что с з/ч и т.д. Но в текущей ситуации многое поменялось, причем с ног на голову. Почему я смотрю на танк - какая-никакая гарантия, сейчас дают 3+2 года. Как минимум в этот срок если случится чтото капитальное, то отремонтируют, а если нет, то можно судиться. Новые тойоты стоят космос, гарантии нет, по слухам былой надежности не имеют. По факту - кроме официального китайца брать нечего.
Если есть тачка относительно свежая, то ее докатывать лет 5 неплохая идея. А если тачка уже древняя? Какие варианты?