'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 881674 раз)

ziggy, 434km, fraks, Mihail71, he100500 и 40 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2850 : 23 04 2024, 00:52:14 »

Кстати, из темы выпала новинка , убийца Прадо и 300(Крузеров)- новинка от наноавтопрома , с новым атмо-мотором(но есть и турбовые версии), мощным, несмотря на обьем 2,7L
АКПП  и механика, багажник больше чем у Прадо и трехсотки, на раме, так же очень часто присутствует в кортежах-парадах, конвоях и пр.
П.с.: на презентациях его отрывали с руками, вернее -с "ручками"... причем Сам Царь...  ^-^
А в чем там новизна? Скрепную раздатку от хантера ставить начали и остался безальтернативный 409 мотор...
Не то что раньше, буржуйские дизель от ивеко и корейская раздатка, которая вполне живучая оказалась.
"...Однако санкционное давление и сотрудничество с другими предприятиями открыло "второе дыхание" предприятию - на УАЗе по-полной "зашевелились" и ещё в прошлом году пообещали выкатить большое обновление для "Патриота".
На днях источники с завода сообщили, что обновленная и глубоко модернизированная версия внедорожника УАЗ "Патриот" выйдет на рынок в 2025 году, работы над новой моделью уже активно ведутся."  ^-^

Так что совсем недолго осталось до полного затмения Прадиком и иже с ними других недружественных уходяще-загнивающих полноразмерников  ^-^ >:D

Пока очередь занимать, а то не достанется patriot next edition
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2851 : 23 04 2024, 01:09:31 »

Про анекдот "Japanese TV set" фактчек не работает. Также и с корейскими законодателями мод. Роли второго-третьего разряда. Лидеры мирового автопрома несколько другие.

Ну смотря какие "моды" - они ж разные. В любом случае, корейцы очень мощно подмяли под себя рынок, по итогам 2023г они (Hy+KIA) то ли на 3-ем, то ли на 4-ом месте в мире по продажам.
И я вангую, что годика через 3-4 в топ10 по мировым продажам ворвутся и китайские бренды.
Ну а что может помешать китайцам стать лидерами? Технологически они развиты на сегодня больше японцев + прогрессируют лошадиными темпами. Опять же технологически Китай куда более суверенен, чем японцы и тем более немцы. Элементную базу используют свою без проблем - тот же Hyawei давно уже все чипы делает, заточенные под авто, а всякие лидары, радары и т.д. как раз китайские используются мировым автопромом.
Моторы создадут свои, хотя и сейчас создают без проблем, просто у китайцев нет таких задач, как у нас или американцев - в мощных атмосферниках или дизелях. У них налоги бешенные на двс, да и номер шиш получишь, для зеленки нужен гибрид или электро, а по электричкам китайцы давно уже впереди планеты всей или около этого.
Так что если сейчас новости типа "интерес к новой платформе Chery E0X проявляет альянс Stellantis и речь идёт о двух европейских (точнее, итальянских) брендах — Maserati и Alfa Romeo" возникают лишь изредка, то годика через 2-3 как бы это не стало нормой)
Толи на пятом - Hyundai. 
Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Аккурат две недели назад очередные китайские убийцы Тесл и прочих айфонов объявили о начале бесславного конца (FISKER и NIO). Пока компартия и народ едины, капиталистам-ревизионистам и прочим отщепенцам будут сниться чипы Huawei, бороздящие пространство и время. Очередной скам - Zeekr. Ждем.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2764
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2852 : 23 04 2024, 09:00:34 »

Насчет твоего прадика 4.0 - я думаю, у тебя 276л.с. или какие там были мощности, а у меня 249л.с. - это очень большая разница в плане динамики. 276 реально едут, а 249 как-то вяло)
8D
Доли одной секунды разница:
<a href="https://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E</a>
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 686
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2853 : 23 04 2024, 10:32:36 »

Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.
А потом прошло ещё 7 лет и корейцы превратились в какое-то ломучее одноразовое г. Реально был зазор в 2004-2012 примерно, когда у корейцев были неплохие  машинки за свою цену. А потом всё свалилось в какой-то гламур, даунсайз, экобесие, кроилово и т.п.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2854 : 23 04 2024, 10:42:02 »

Ну смотря какие "моды" - они ж разные. В любом случае, корейцы очень мощно подмяли под себя рынок, по итогам 2023г они (Hy+KIA) то ли на 3-ем, то ли на 4-ом месте в мире по продажам.
И я вангую, что годика через 3-4 в топ10 по мировым продажам ворвутся и китайские бренды.
Ну а что может помешать китайцам стать лидерами? Технологически они развиты на сегодня больше японцев + прогрессируют лошадиными темпами. Опять же технологически Китай куда более суверенен, чем японцы и тем более немцы. Элементную базу используют свою без проблем - тот же Hyawei давно уже все чипы делает, заточенные под авто, а всякие лидары, радары и т.д. как раз китайские используются мировым автопромом.
Моторы создадут свои, хотя и сейчас создают без проблем, просто у китайцев нет таких задач, как у нас или американцев - в мощных атмосферниках или дизелях. У них налоги бешенные на двс, да и номер шиш получишь, для зеленки нужен гибрид или электро, а по электричкам китайцы давно уже впереди планеты всей или около этого.
Так что если сейчас новости типа "интерес к новой платформе Chery E0X проявляет альянс Stellantis и речь идёт о двух европейских (точнее, итальянских) брендах — Maserati и Alfa Romeo" возникают лишь изредка, то годика через 2-3 как бы это не стало нормой)
Хорошо бы, если так! Но у меня нет такого оптимизма - насчёт китайцев.
1) Разговоры о том, что годика через 3-4 они будут впереди планеты всей, уже были лет 5 назад. Де-жа вю?
2) Чипы? Интересовался этим вопросом, когда услышал: "вся электроника производится в Китае, а США и Европа - только идейная база". Так НЕТ. В число десяти ведущих производителей чипов входят:
TSMC - Тайвань,
Samsung Foundry,
UMC - United Microelectronics Corporation - Тайвань,
GlobalFoundries - США,
SMIC - вот это Китай, хотя регистрация на Каймановых островах, нет современных тех процессов - мучаются с ними с 2021г,
HHGrace - тоже Китай, но небольшая фирма с самыми примитивными технологиями,
PSMC - Тайвань,
VIS - нет информации,
Tower - Израиль,
Nexchi - нет информации.
Бесспорным лидером глобального рынка является тайваньская TSMC, контролирующая более половины отрасли.
Насколько знаю, у самого Китая нет своих технологий для производства современных ЧИПов, а под санкционным прессингом сейчас оборудование для производства ЧИПов менее 90нм перестало поставляться в Китай.
Что касается Hyawei - вложения Китая огромные, по разным оценкам от 30 до 100млрд$ к 2030г. Но американцы считают, что Китай строит (тайно) по всей территории десятки заводов для производства сравнительно устаревших чипов чисто для военных целей: для обхода санкций США.
Это я к чему? Не надо переоценивать Китай. Его тоже санкциями давят. Вполне возможно, что нынешний китайский бум - это мыльный пузырь.
3) Возвращаясь к машинам. По мне так, всё что мы сейчас обсуждаем - сырой продукт. И пусть его опробуют на себе другие. Не будь у нас таких ограничений на ввоз нормальных машин, никто бы всерьёз китайские машины и не обсуждал: не стоят они ПОКА того.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2855 : 23 04 2024, 11:05:08 »

Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.
А потом прошло ещё 7 лет и корейцы превратились в какое-то ломучее одноразовое г. Реально был зазор в 2004-2012 примерно, когда у корейцев были неплохие  машинки за свою цену. А потом всё свалилось в какой-то гламур, даунсайз, экобесие, кроилово и т.п.
А кто сказал, что китайцы идут не той же проторенной дорожкой?  :-X
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2856 : 23 04 2024, 11:07:12 »

Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.
А потом прошло ещё 7 лет и корейцы превратились в какое-то ломучее одноразовое г. Реально был зазор в 2004-2012 примерно, когда у корейцев были неплохие  машинки за свою цену. А потом всё свалилось в какой-то гламур, даунсайз, экобесие, кроилово и т.п.

У Тойоты на 300-х и 250-х Крузаках нет ни одной нормальной комбинации двигатель/система отвода отработавших газов. Либо полностью аллюминий,либо аллюминий/полимеры/пластик,либо дизеля со всей экологией,мопед на шестиступке в 2024 году не трогаем-это святое. У Тойоты что сейчас выбрать не кроильное и не экобесючее? Посоветуйте одноклубникам как эксперт.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2697
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2857 : 23 04 2024, 11:09:52 »

Ну смотря какие "моды" - они ж разные. В любом случае, корейцы очень мощно подмяли под себя рынок, по итогам 2023г они (Hy+KIA) то ли на 3-ем, то ли на 4-ом месте в мире по продажам.
И я вангую, что годика через 3-4 в топ10 по мировым продажам ворвутся и китайские бренды.
Ну а что может помешать китайцам стать лидерами? Технологически они развиты на сегодня больше японцев + прогрессируют лошадиными темпами. Опять же технологически Китай куда более суверенен, чем японцы и тем более немцы. Элементную базу используют свою без проблем - тот же Hyawei давно уже все чипы делает, заточенные под авто, а всякие лидары, радары и т.д. как раз китайские используются мировым автопромом.
Моторы создадут свои, хотя и сейчас создают без проблем, просто у китайцев нет таких задач, как у нас или американцев - в мощных атмосферниках или дизелях. У них налоги бешенные на двс, да и номер шиш получишь, для зеленки нужен гибрид или электро, а по электричкам китайцы давно уже впереди планеты всей или около этого.
Так что если сейчас новости типа "интерес к новой платформе Chery E0X проявляет альянс Stellantis и речь идёт о двух европейских (точнее, итальянских) брендах — Maserati и Alfa Romeo" возникают лишь изредка, то годика через 2-3 как бы это не стало нормой)
Хорошо бы, если так! Но у меня нет такого оптимизма - насчёт китайцев.
1) Разговоры о том, что годика через 3-4 они будут впереди планеты всей, уже были лет 5 назад. Де-жа вю?
2) Чипы? Интересовался этим вопросом, когда услышал: "вся электроника производится в Китае, а США и Европа - только идейная база". Так НЕТ. В число десяти ведущих производителей чипов входят:
TSMC - Тайвань,
Samsung Foundry,
UMC - United Microelectronics Corporation - Тайвань,
GlobalFoundries - США,
SMIC - вот это Китай, хотя регистрация на Каймановых островах, нет современных тех процессов - мучаются с ними с 2021г,
HHGrace - тоже Китай, но небольшая фирма с самыми примитивными технологиями,
PSMC - Тайвань,
VIS - нет информации,
Tower - Израиль,
Nexchi - нет информации.
Бесспорным лидером глобального рынка является тайваньская TSMC, контролирующая более половины отрасли.

Что-то я не увидел в этом списке производителей чипов родины Тойоты - Японии. Делаем вывод - Тойота ниже Китая в этом рейтинге?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 686
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2858 : 23 04 2024, 11:29:34 »

У Тойоты на 300-х и 250-х Крузаках нет ни одной нормальной комбинации двигатель/система отвода отработавших газов. Либо полностью аллюминий,либо аллюминий/полимеры/пластик,либо дизеля со всей экологией,мопед на шестиступке в 2024 году не трогаем-это святое. У Тойоты что сейчас выбрать не кроильное и не экобесючее? Посоветуйте одноклубникам как эксперт.

Если кому-то нужно ездить много и/или долго могу посоветовать купить что-то с 1gr-fe - 150й прадо или 300ку-араба. Возможно 250е такие тоже будут. Оно,конечно, тоже алюминивое и подпорченое экологией, но как по мне всяко лучше новых модных моторов обвешаных цацками.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2697
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2859 : 23 04 2024, 11:34:06 »

У Тойоты на 300-х и 250-х Крузаках нет ни одной нормальной комбинации двигатель/система отвода отработавших газов. Либо полностью аллюминий,либо аллюминий/полимеры/пластик,либо дизеля со всей экологией,мопед на шестиступке в 2024 году не трогаем-это святое. У Тойоты что сейчас выбрать не кроильное и не экобесючее? Посоветуйте одноклубникам как эксперт.

Если кому-то нужно ездить много и/или долго могу посоветовать купить что-то с 1gr-fe - 150й прадо или 300ку-араба. Возможно 250е такие тоже будут. Оно,конечно, тоже алюминивое и подпорченое экологией, но как по мне всяко лучше новых модных моторов обвешаных цацками.

Шедевральный совет в ветке Прадо-150.
Все кто хотел купить себе с 1GR-FE, уже купили.
250 - не будут.
Поэтому сейчас купить новый с 1GR-FE - только серый ввоз или б/у, что как-то малоосмысленно.
Если ездить много - то лучше машину чаще менять.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium