'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 882188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2870 : 23 04 2024, 15:53:26 »

То, что японцы живут наработками 2000-х это не от бедности и убогости. В маркетинге они, конечно не немцы, но смекнули, что технологии нулевых некая золотая середина. Перестраховщики. Тойота и иже с ней не спешили вкладыватьcя в электрички и были правы. (ставка на гибриды оказалась верной). Рынок не падает - рушится.

Интересно, что японцы при всей своей продвинутости, настроены на тренды в сторону качества в долгую. На примере текстильной промышленности -  скупили в 70-х в США станки, швейные машинки начала-середины 20 века, для производства salvadge denim. (Levis 70-80-х носились годами). Сейчас японский деним - 90% рынка. Американцы домодернизировались - фабрики в Бангладеш, товар для Волмарта,  а сливки с премиума японцам.
Для меня сейчас (не загадываю на потом) как раз-таки Prado - золотая середина по критерию надёжность/технологичность. Если оставить за скобками нынешние реалии с поставками/ценами, то мне абсолютно не интересно обилие гаджетов в салоне, само оформление снаружи/изнутри а-ля Космос, и то что у меня под капотом нечто "на гребне технологий". Да пофиг, если я буду постоянно сомневаться, что в любой момент всё это "остриё технологий и гламур" мигом накроется? С непонятными последствиями для ездюка. Я не утверждаю, что нынешняя Тойота заметно надёжнее иных уважаемых брендов, но вот что касается китайцев...тут у меня в них ну совсем уверенности нет - скорее, наоборот: сырой продукт, повторюсь. Экономичность какого-то сверх-технологичного чуда? Типа он на 10-20% меньше топлива потребляет? Да вообще по барабану: машины за последние 3 года подорожали считай в 2-3раза, а бензин лишь на 10%. Динамика разгона? Если честно, мне разгона Prado 4.0л - за глаза, кнопку "СПОРТ" вообще давно забыл нажимать.
---
Насчёт стремительного падения рынка: не уловил суть. Это про электрички?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21893
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2871 : 23 04 2024, 16:01:59 »

Про анекдот "Japanese TV set" фактчек не работает. Также и с корейскими законодателями мод. Роли второго-третьего разряда. Лидеры мирового автопрома несколько другие.


Моторы создадут свои, хотя и сейчас создают без проблем, просто у китайцев нет таких задач, как у нас или американцев - в мощных атмосферниках или дизелях.

У нас из надежных дизелей 1HDT  был, а теперь 1VD, но к надежным его не отнесешь... из наших только Каминз на пЭтриоте,  да наша бензинка 3UR-FE,
вот у пендосов были дизеля и бензинки 6,2 и с объемом поболее, но им все равно далеко до нашего 3UR-FE  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21893
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2872 : 23 04 2024, 16:02:33 »

Кстати, из темы выпала новинка , убийца Прадо и 300(Крузеров)- новинка от наноавтопрома , с новым атмо-мотором(но есть и турбовые версии), мощным, несмотря на обьем 2,7L
АКПП  и механика, багажник больше чем у Прадо и трехсотки, на раме, так же очень часто присутствует в кортежах-парадах, конвоях и пр.
П.с.: на презентациях его отрывали с руками, вернее -с "ручками"... причем Сам Царь...  ^-^
А в чем там новизна? Скрепную раздатку от хантера ставить начали и остался безальтернативный 409 мотор...
Не то что раньше, буржуйские дизель от ивеко и корейская раздатка, которая вполне живучая оказалась.
"...Однако санкционное давление и сотрудничество с другими предприятиями открыло "второе дыхание" предприятию - на УАЗе по-полной "зашевелились" и ещё в прошлом году пообещали выкатить большое обновление для "Патриота".
На днях источники с завода сообщили, что обновленная и глубоко модернизированная версия внедорожника УАЗ "Патриот" выйдет на рынок в 2025 году, работы над новой моделью уже активно ведутся."  ^-^

Так что совсем недолго осталось до полного затмения Прадиком и иже с ними других недружественных уходяще-загнивающих полноразмерников  ^-^ >:D

Пока очередь занимать, а то не достанется patriot next edition

Ерничаете  icon_acute7  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2873 : 23 04 2024, 16:18:39 »

То, что японцы живут наработками 2000-х это не от бедности и убогости. В маркетинге они, конечно не немцы, но смекнули, что технологии нулевых некая золотая середина. Перестраховщики. Тойота и иже с ней не спешили вкладыватьcя в электрички и были правы. (ставка на гибриды оказалась верной). Рынок не падает - рушится.

Интересно, что японцы при всей своей продвинутости, настроены на тренды в сторону качества в долгую. На примере текстильной промышленности -  скупили в 70-х в США станки, швейные машинки начала-середины 20 века, для производства salvadge denim. (Levis 70-80-х носились годами). Сейчас японский деним - 90% рынка. Американцы домодернизировались - фабрики в Бангладеш, товар для Волмарта,  а сливки с премиума японцам.
Для меня сейчас (не загадываю на потом) как раз-таки Prado - золотая середина по критерию надёжность/технологичность. Если оставить за скобками нынешние реалии с поставками/ценами, то мне абсолютно не интересно обилие гаджетов в салоне, само оформление снаружи/изнутри а-ля Космос, и то что у меня под капотом нечто "на гребне технологий". Да пофиг, если я буду постоянно сомневаться, что в любой момент всё это "остриё технологий и гламур" мигом накроется? С непонятными последствиями для ездюка. Я не утверждаю, что нынешняя Тойота заметно надёжнее иных уважаемых брендов, но вот что касается китайцев...тут у меня в них ну совсем уверенности нет - скорее, наоборот: сырой продукт, повторюсь. Экономичность какого-то сверх-технологичного чуда? Типа он на 10-20% меньше топлива потребляет? Да вообще по барабану: машины за последние 3 года подорожали считай в 2-3раза, а бензин лишь на 10%. Динамика разгона? Если честно, мне разгона Prado 4.0л - за глаза, кнопку "СПОРТ" вообще давно забыл нажимать.
---
Насчёт стремительного падения рынка: не уловил суть. Это про электрички?
Да, конечно же про электрички. В Бремерхафене, Зебрюгге поля нераспроданных китайских изделий. Удивительно насколько наивными оказались китайцы. Не по Сеньке шапка. Одна надежда на внутренний рынок КНР.
Про китайский гламур и технологии все и так понятно. Пройдет. Со временем займут свою нишу, если в гламур не будут соваться и приведут свой автопром к общемировым нормам сервисно-дилерской основы. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2874 : 23 04 2024, 16:35:41 »

Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.
А потом прошло ещё 7 лет и корейцы превратились в какое-то ломучее одноразовое г. Реально был зазор в 2004-2012 примерно, когда у корейцев были неплохие  машинки за свою цену. А потом всё свалилось в какой-то гламур, даунсайз, экобесие, кроилово и т.п.
В нулевые корейцы пользовались в основном лицензированными наработками Mitsubishi, отсюда и результат. Нагуляли жирок на американском рынке, потянуло на подвиги. Отсюда и результат. При всем том, корейский автопром заслуженно имеет свою нишу и не ставит абсурдные задачи.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2875 : 23 04 2024, 16:59:27 »

В нулевые корейцы пользовались в основном лицензированными наработками Mitsubishi, отсюда и результат. Нагуляли жирок на американском рынке, потянуло на подвиги. Отсюда и результат. При всем том, корейский автопром заслуженно имеет свою нишу и не ставит абсурдные задачи.
Я за корейцев - в случае отсутствия чего то более приемлемого по цене/качеству - уже проголосовал:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=222452.msg7855931#msg7855931
Но почему-то многие коллеги по цеху намерены всё ж таки сожрать кактус рассмотреть всерьёз восходящий на Олимп китайский автопром.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2876 : 23 04 2024, 17:41:05 »

В нулевые корейцы пользовались в основном лицензированными наработками Mitsubishi, отсюда и результат. Нагуляли жирок на американском рынке, потянуло на подвиги. Отсюда и результат. При всем том, корейский автопром заслуженно имеет свою нишу и не ставит абсурдные задачи.
Я за корейцев - в случае отсутствия чего то более приемлемого по цене/качеству - уже проголосовал:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=222452.msg7855931#msg7855931
Но почему-то многие коллеги по цеху намерены всё ж таки сожрать кактус рассмотреть всерьёз восходящий на Олимп китайский автопром.
С этим трудно не согласиться.
Коллеги, непонятно с какими намерениями, продвигают идею убожества, косячности, одноразовости всего мирового автопрома (это не так). На фоне которого убогость и недоделанность изделий чинапрома выглядит скорее достоинством, чем недостатком.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2877 : 23 04 2024, 18:14:25 »

VAL12, ziggy, вы так пишите, как будто сегодня есть альтернатива. "Рассматривать" и "хотеть рассматривать" - немного разные понятия.
Я бы тоже с радостью смотрел новые Прадики и обсуждал тут дизайн 250-го, но если я не рассматриваю не новые машины и не хочу отдавать много денег за машину без гарантии автопроизводителя, какие у меня варианты? Лично надо мной не висит необходимость покупки новой машины, а если у кого на подходе его колеса? Все мы знаем, что такой момент настает рано или поздно по разным причинам - сыпется, авария, жизненные обстоятельства.
В моем понимании, в споре нет прикладного смысла - если брать новое, все равно придется брать Китай в обозримом будущем. Не только в силу гарантии, даже просто из-за неадекватных цен. Чего копья ломать, лучше он корейцев или хуже. Если бы у бабушки, она была бы дедушкой.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2878 : 23 04 2024, 18:34:58 »

WalterSkinner, Песок- неважная замена овсу. Аналогично приобретать условно гарантийный Китай под влиянием жизненных обстоятельств. Автодистрибьюторы не в восторге от работы с  мерцающими автоконцернами Китая. Сегодня Танк, завтра Ва-Банк, лавочка закрыта. Все за свой счет. Найдут способ дать гарантию серым ввозным, занимаются. Есть спрос, будут и предложения.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2879 : 23 04 2024, 18:37:22 »

VAL12, ziggy, вы так пишите, как будто сегодня есть альтернатива.
В моем понимании, в споре нет прикладного смысла - если брать новое, все равно придется брать Китай в обозримом будущем. Не только в силу гарантии, даже просто из-за неадекватных цен. Чего копья ломать, лучше он корейцев или хуже. Если бы у бабушки, она была бы дедушкой.
А вот этого не понял. Я же кидал ссылки с ценами: корейский Mohave со всеми своими достоинствами и недостатками стоит сейчас примерно столько же, как Tank-500 - тоже со всеми своими +-. Так что смысл спора вполне себе практический. Может, мы рано панику подняли под лозунгом: ничего кроме Китая не осталось?
Записан