Про Танк-500Всех,в первую очередь,интересует: мотор/акпп/подвеска.
Про подвеску я почти все что хотел - уже написал. Мелкие неровности передает в салон, крупные кочки хорошо обрабатывает, не пробивается.
Если Прадо с КДСС можно заложить в поворот по асфальту так что он аж скользить или визжать колесами начнет, то Танк-500 делает это как-то тяжело, сильно тяжелеет руль, не знаю специально или нет, и есть ощущение что вместо визжания колес его можно положить на бок. При этом не сказать что очень сильный крен, но как-то очково становится.
Танк и повыше Прадо, и ЦТ наверное тоже повыше.
Впрочем, может быть это как раз та ситуация где КДСС сказывается положительно, а на Танке его нет.
До сегодняшнего дня я ездил по сухой дороге. Сегодня пошел дождь со снегом, поехал, и такое ощущение что шум колес от дороги стал меньше. Но это не точно

Под 275 шины есть зазор по вылету? Или 265 это потолок? Нивелиром лазерным хорошим стрельни, если есть.
Мне не интересна тема с нештатными колесами, заниматься этим не буду.
Наверняка уже этот вопрос обозрели, обзоров на танки полно, нужно просто найти где.
Что там с АКПП в спорт режиме? На Крузаке,к примеру,кроме режима sport s вообще передвигаться невозможно. В простых режимах двигатель больше орёт чем едет,а аморты как холодец.Хорошо хоть на один режим нормальный у японцев мозгов хватило. Даже Custom настраивается,но всё равно хуже. Там аморты жёстче сильно в спорт настройках,чем в sport s.
Двигатель V6 на Танк-500 хорошо получился. Он не орет ни на каких режимах, вибрации нет, тяга есть, хорошая, разгон после 100 присутствует, при этом вспоминается как разгоняется Lexus GX с V8.
Несколько человек,которые были на улице в момент запуска ДВС, отметили с каким прикольным звуком он это делает. Типа ДВС не "завелся" а "включился". это не с просто так, тут какой-то стартер-генератор на 48 вольт, с отдельной буферной АКБ для стартера, и он же вроде как является частью мягкого гибрида. Как он физически устроен, где находится, как связан с двигателем - информации не нашел. По некоторым фотографиям, на маховике присутствует зубчатый венец как под обычный стартер, но судя по звуку он не используется. На каких-то фото видел нечто-то вроде большого генератора, приводимого ремнем. Стартер через ремень - в это мне не верится.
Самому услышать с каким звуком заводится ДВС изнутри не получается т.к. при этом ГУ играет громкий приветственный звук, запускает анимацию на центральном планшете, делает тест приборки, самого ДВС при этом толком не слышно. Попрошу жену завести, что бы послушать со стороны.
Режимы трансмиссии.
Их тут много, переключаются шайбой рядом с АКПП. В отличие от Танк-300, тут на шайбе ничего не написано, текущий режим отображается текстом на приборке, справа в нижнем углу, заметил это только сегодня. В какую сторону нужно крутить что бы кратчайшим путем добраться до нужного режима - не очевидно. Щелкаешь этой шайбой в какую-то сторону и наблюдаешь большие анимации, с поясняющим текстом, на центральном планшете. При этом, в некоторых режимах на приборке, в правой трети (место под вывод информационных сообщений) выводятся надписи что мол в этом режиме отключилось то или сё, будьте внимательны. Прикол в том что это сообщение выводится минимум на какое то время, гаснет не сразу. Ты мог перещелкнуть уже несколько других режимов, а плашка все еще висит, и получается что она может не иметь отношения к тому режиму который включен сейчас, типа инфа устарела.
При нажатии в центр шайбы включается некий автоматический выбор режимов трансмиссии, типа машина включит какой надо когда надо. Звучит очень подозрительно. По факту - фиг его знает что там происходит. Непонятно.
Режим ЭКО. На Танк-300 это какой-то овощной режим, смысла в котором я не понял, на Танк-500 это вполне употребимый режим, в нем реакция на педаль газа менее острая, а в режиме "Стандарт" оно бывает излишне острая, как это было на Прадо дорестай и рестайл 1, была проблемка плавно тронуться.
В режиме "Спорт" обороты видимо повыше, тяга приходит быстрее, но не особо понятно куда так торопиться.
На Прадо одно время была тема про пинки от заднего моста, или кардана или чего-то такого. Было и на моем/моих прадо, но на рестайл 2 такого не замечено, видимо к этому рестайлу тойота наконец-то решила это вопрос.
На Танк-300 такого тоже не замечал, что даже удивляло.
На Танк-500 задний мост пинается в полный рост. Затормозил, остановился, приотпустил педаль тормоза, и тут тебе в жопу - ТУК - мост развернулся на сайлентах, или шлицевое на кардане зашло. Или разгоняешься, переключается передача 1-2 или 2-3, и тут ТУК, упругий толчок в подвеске-трансмиссии, опять что-то там в районе заднего моста произошло. Или не заднего, или чего-то там между передним и задним произошло, выбрались какие-то зазоры в редукторах. Такое бывает не всегда, но наверное в половине случаев. От чего зависит - непонятно.
Реакция на педаль газа. Малопредсказуемая.
Нажал на газ, пауза, плавное нарастание мощности, чем дольше тем быстрее нарастает.
Нарастает не сразу, и это не турбояма а какое-то принудительное ограничение мозгами.
Бывает что пауза сильно затягивается. Инстинктивно жмешь газ побольше, пауза наконец-то заканчивается и машина начинает валить, но т.к. нажал много - валить начинает избыточно. Особенно "приятно" такое поведение при повороте налево через встречку - нужно не мешкая проскочить между встречными машинами, но при этом и не сорваться в юз зимой. Можно посуетиться, пережать газ и вместо изящного поворота развернуться боком или жопой под встречку. Зимой с таким поведением наверняка опасно. Есть конечно режим "Снег" но не факт что там будет нормально.
При резком разгоне, наборе тяги и резком сбросе газа, тяга падает не мгновенно, у двигателя и трансмиссии есть какая-то инерция, и он еще с полсекунды, наверное, продолжает тянуть. Поменьше, но продолжает.