Про Танк-500Дождался ночи, поехал на заправку и прокатиться, в ночное время, посмотреть подсветки и свет.
Подсветки в ноги при движении автомобиля, на Танке нет, ни на 300 ни на 500. На Прадо-150 люкс - есть, и я привык к этому. Если ночью на ходу что-то уронил на пол - можно поднять т.к. нормально видно. Есть некоторая небольшая подсветка в сторону карманов на дверных картах, спереди и сзади.
При открытии дверей подсветка в ноги есть, и она офигенна. Белый цвет как для архитектурной подсветки. Такой же свет в штурманских лампочках на переднем и заднем ряду. Если включить этот свет придвижении - то освещается и пол, при этом не мешая водителю. Когда смотрел эти плафоны днем, то не понимал как включать эти лампочки спереди, т.к. там не кнопки а гладкая поверхность которой нужно просто коснуться, прям там где лампочка. Оказалось что ночью это все имеет контурную подсветку и видно куда касаться, лучше чем днем. На задних лампочках имеется физическая кнопка, рядом с самой лампочкой, кнопка подсвечивается, не нужно вслепую нашаривать.
При открытии дверей в торцах загораются красные яркие лампочки, что бы в открытую дверь никто не впилился. Заявляется как офигенное достижение, и в Прадо такого нет, насколько я помню. Но вроде такое было на ВАЗ-2106

и никто не кричал что это мега-крутая опция

Карманы на дверных картах, на всех пяти дверях, изнутри оклеены "царским бархатом". С одной стороны понятно зачем - что бы ничего там не скрипело об обшивку. Но с этой оклейкой становится непонятно а куда же класть грязную тряпку после того как протер фары и стекла. Похоже что придется заводить в багажнике специальное корытце для этих тряпок.
Ближний свет нормальный, но низковатый. Наверняка можно поднять повыше. Есть регулировка высоты фар колесиком на торпеде, что бы опускать фары когда машину загрузил и у нее жопа опустилась (пневмы-то нету). Но это колесико опускает фары от дефолтного положения, а не поднимает. Думаю что можно дефолтно задрать фары повыше, а если моргают - опустить колесиком.
Дальний свет не очень айс, впрочем как и на Прадо рестайл 2 люкс, где все это светодиодное. Галогеновый дальний на Прадо был лучше светодиодного.
Когда едешь по горизонтали то дальний вполне Ок, но как только дорога идет вниз, дальний становится сильно коротким. Возможно с ним можно что-то поделать.
Туманки на Прадо я держу включенными всегда, днем вместо ДХО, ночью для улучшения обзора.
На Танк-300 они примерно так же работают и пользы примерно так же.
На Танк-500 передние туманки видно когда включены, когда выключены, но пользы от них практически ноль. Затрудняюсь сказать почему, или туманки херовые, или ближний свет и без туманок освещает все то что захватывают туманки.
Понаписал тут ужасов про херовую работу АКПП, режимов, непредсказуемую педаль газа. Поехал прокатиться до Морозово, где катал Танк-300. Извилистая асфальтовая разбитая дорога с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Комфортная скорость 5 - 45кмч, не более. Как обычно, все получается не так как кажется сначала. Танк-500 по этой дороге едет лучше чем Танк-300 и чем Прадо-150, причем во всех смыслах. Двигаюсь в режиме "ЭКО", хватает мощности для любых горок с любой скоростью, рулится превосходно, большие ямы проходит лучше чем Танк-300, не качается... наверное одна проблема - при движении вниз - короткий дальний свет

Танк-300 там качается и немного неуверенно себя ведет, Прадо-150 там идет как будто весит дофига, Танк-500 там ни веса ни инерции не проявляет, боковых кренов там нет т.к. скорость невелика. ЗБС, одним словом
