'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889940 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3320 : 02 05 2024, 19:15:17 »

fraks, с тормозами там чего? С сотки как оттормозится? Как в повороты на скорости зайдёт? Климат какой? Тупой,умный,быстрый,медленный. Гоняй его.

Тормоза нормальные. Порезче чем в Прадо, полегче педаль, но тут это еще и настраивается, причем для разных режимов раздельно, изучать всю эту тему с изучением режимов и их зависимостей желания не имею.

Никаких претензий к тормозам на танке у меня нет.

В настройки климата не погружался, в режиме "авто" у меня особых претензий нет.
На большой скорости (более 50%) шумновато работает вентилятор климата, я просто нажимаю один раз физическую кнопку "меньше скорость вентилятора" - и он резко становится тише. Почему-то граница шума довольно резкая. На полную вентилятор не включал, но это и не требовалось, салон прогревается быстро, впрочем у нас сейчас от 0 до +5, не особо и холодно.

На Прадо я постоянно езжу в шапке или кепке, т.к. там мне постоянно хоть немного дует в голову, лоб, и начинаются проблемы с синуситом. На Танке похоже что обдув сделан как-то так что дует, но не в голову. Это приятно.
Нет физических кнопок регулировки температуры, только с экрана, но вобщем проблемы это не составляет. При нажатии любой физической кнопки про климат, автоматом открывается окно про климат на планшете, не нужно рыскать по каким-либо меню. Впрочем, и на экране кнопка вызова климата нарисована прям сразу, и на ее иконке отображается заданная климату температура.
Понравился подогрев сидений - обозначено 9 ступеней, но регулировка похоже еще плавнее. И работает мягко, не жгет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3321 : 02 05 2024, 19:24:40 »

Камеры 360° сколько режимов? Поребрик/бордюр,бампера хорошо видно?

И самое главное где кнопка? Если у LX по-человечески наверх вывели,то у 300-го внизу справа под рулем за коленкой. Японцев видимо аштавакрасана вдохновляла в момент созидания эргономики интерьера 300-го.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3571
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3322 : 02 05 2024, 21:01:01 »

Otard, что есть Мама из алюминия? В терминах и определениях не встретил)


Это Рэнж большой. Раньше  VIN начинался SALLMAM........  С тех пор к Рэнжу и прилипло.
Вот оно что... роверы в параллельном мире. Только с диско первым соприкасался 100 лет назад, забавная тачанка была с v8.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3323 : 02 05 2024, 21:03:39 »

fraks, Так что больше на покупку похоже: Танк в максималке за 6.5, Прадо 150 за 10,или 250-й за 11-12?  Наверняка уже понятно на 100% ,раз уже музыку слушаешь. Вердикт экспертный выкладывай.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3324 : 02 05 2024, 21:10:03 »

fraks, а как электроусилитель? На 300-м сильно лёгкий. Если в один день с авто в авто перескакивешь,по привычке на электро перекручиваешь по началу больше положенного при развороте. И рыскает из-за этого ,видимо по дороге. Постоянно едешь:кручу-верчу,всех запутать хочу,как на ГАЗе. Мелкие подруливания приходится делать. Или может это на всех Тойотах так? После Ровера просто дико. Там вначале как одну левую руку кинул сверху на руль,так и приехал ничего не подкручивая,хоть с колеёй,хоть без. На 300-м хрен так пролезет.

Лично мне нравится легкий руль, я выставляю усилитель на самый легкий режим, что на Танк-300, что на Танк-500.

Профиль руля "тонкий" и круглый. Многим не нравится, видел отчет танкиста который переделал руль на Танк-500 на более толстый и с горбушками.
Мне такое странно, а легкий руль горбушек не требует, даже если держать его тремя пальцами.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3325 : 02 05 2024, 21:27:13 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3326 : 02 05 2024, 21:42:15 »

Про Танк-500

Дождался ночи, поехал на заправку и прокатиться, в ночное время, посмотреть подсветки и свет.

Подсветки в ноги при движении автомобиля, на Танке нет, ни на 300 ни на 500. На Прадо-150 люкс - есть,  и я привык к этому. Если ночью на ходу что-то уронил на пол - можно поднять т.к. нормально видно. Есть некоторая небольшая подсветка в сторону карманов на дверных картах, спереди и сзади.

При открытии дверей подсветка в ноги есть, и она офигенна. Белый цвет как для архитектурной подсветки. Такой же свет в штурманских лампочках на переднем и заднем ряду. Если включить этот свет придвижении - то освещается и пол, при этом не мешая водителю. Когда смотрел эти плафоны днем, то не понимал как включать эти лампочки спереди, т.к. там не кнопки а гладкая поверхность которой нужно просто коснуться, прям там где лампочка. Оказалось что ночью это все имеет контурную подсветку и видно куда касаться, лучше чем днем. На задних лампочках имеется физическая кнопка, рядом с самой лампочкой, кнопка подсвечивается, не нужно вслепую нашаривать.
При открытии дверей в торцах загораются красные яркие лампочки, что бы в открытую дверь никто не впилился. Заявляется как офигенное достижение, и в Прадо такого нет, насколько я помню. Но вроде такое было на ВАЗ-2106 :) и никто не кричал что это мега-крутая опция :)

Карманы на дверных картах, на всех пяти дверях, изнутри оклеены "царским бархатом". С одной стороны понятно зачем - что бы ничего там не скрипело об обшивку. Но с этой оклейкой становится непонятно а куда же класть грязную тряпку после того как протер фары и стекла. Похоже что придется заводить в багажнике специальное корытце для этих тряпок.

Ближний свет нормальный, но низковатый. Наверняка можно поднять повыше. Есть регулировка высоты фар колесиком на торпеде, что бы опускать фары когда машину загрузил и у нее жопа опустилась (пневмы-то нету). Но это колесико опускает фары от дефолтного положения, а не поднимает. Думаю что можно дефолтно задрать фары повыше, а если моргают - опустить колесиком.

Дальний свет не очень айс, впрочем как и на Прадо рестайл 2 люкс, где все это светодиодное. Галогеновый дальний на Прадо был лучше светодиодного.
Когда едешь по горизонтали то дальний вполне Ок, но как только дорога идет вниз, дальний становится сильно коротким. Возможно с ним можно что-то поделать.

Туманки на Прадо я держу включенными всегда, днем вместо ДХО, ночью для улучшения обзора.
На Танк-300 они примерно так же работают и пользы примерно так же.
На Танк-500 передние туманки видно когда включены, когда выключены, но пользы от них практически ноль. Затрудняюсь сказать почему, или туманки херовые, или ближний свет и без туманок освещает все то что захватывают туманки.

Понаписал тут ужасов про херовую работу АКПП, режимов, непредсказуемую педаль газа. Поехал прокатиться до Морозово, где катал Танк-300. Извилистая асфальтовая разбитая дорога с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Комфортная скорость 5 - 45кмч, не более. Как обычно, все получается не так как кажется сначала. Танк-500 по этой дороге едет лучше чем Танк-300 и чем Прадо-150, причем во всех смыслах. Двигаюсь в режиме "ЭКО", хватает мощности для любых горок с любой скоростью, рулится превосходно, большие ямы проходит лучше чем Танк-300, не качается... наверное одна проблема - при движении вниз - короткий дальний свет :) Танк-300 там качается и немного неуверенно себя ведет, Прадо-150 там идет как будто весит дофига, Танк-500 там ни веса ни инерции не проявляет, боковых кренов там нет т.к. скорость невелика. ЗБС, одним словом :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3327 : 02 05 2024, 21:43:08 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3328 : 02 05 2024, 21:49:37 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
Подожди....Скоро 700-х подвезут.

Автомобили-то в максималке есть,или заказывать и ждать?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3329 : 02 05 2024, 21:52:25 »

fraks, Так что больше на покупку похоже: Танк в максималке за 6.5, Прадо 150 за 10,или 250-й за 11-12?  Наверняка уже понятно на 100% ,раз уже музыку слушаешь. Вердикт экспертный выкладывай.

Это не вердикт эксперта а личное субъективное мнение :)

Если бы у нас в салонах стоял Прадо-250 за 11-12млн, можно было бы это обсуждать.
Но его у нас нету, поэтому предмет для обсуждения вообще отсутствует, не щупая и не тестируя машину, за такие деньги я точно покупать не буду, даже если бы был готов покупать авто за такие деньги.

Прадо-150 за 10млн... машина мне известная, у меня она уже есть, но менять на такую же новую, даже если бы была гарантия, смысла сейчас не вижу.
Это уже старая модель, недостатки ее так же мне известны, и напрягают прямо сейчас. Звуки трансмиссии, или может быть выхлопной системы...

Пока я склоняюсь к Танк-500 в максималке.
Там есть много приятного, там нет недостатков которые мне не нравятся в Прадо, там наверняка есть недостатки про которые я еще даже не знаю.
Придется поменять подход к багажнику и к перевозке грузов. Но в жизни надо что-то иногда менять, ездить еще 5 лет все на том же Прадо - звучит как-то печально, хотя раньше я был стронником редко менять машины.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium