Чей то я замудохался эту тему читать. Поэтому, вот как выскажусь и усе.
Китайцы в целом молодцы! Сделать такой рывок за 20-ть лет - это реально чудо. И не хочу обсуждать частности, хотя они есть. И движки свои делают и надо по маркам посмотреть BYD и Zeekr... тут прям прорывы.
А уж по салонам их машины посмотреть... электроника, обшивка салона, гаджеты и вообще удобство - это космос. Тут только премиум немцы в состоянии спорить, но тот же Мерс закрывает голову в Штутгарте и 80 своих салонов по Германии (звоночек!!!). Интересно куда голова переедет в поднебесную или штаты?
И тем не менее... Китай это ширпотреб! И это их ниша в мире! Дешевый сегмент при максимальной привлекательности. И они отсюда не уйдут НИКОГДА.
Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
Ну и т.д. К я чему... они молодцы. Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
Для себя лично я понял, что гляну Танк 400, возьму доп кредит в 3 ляма и куплю все же Прадо 150 из последних.
Потому что и 300-ка и Прадо 250 уже пошли по пути китайцев и тоже становятся погремушкам.