'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463296 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #370 : 20 01 2024, 20:28:18 »

А пока мониторы на морозе у них живут своей жизнью,
Были морозы за - 30, пока никаких нареканий на мониторы моего китайца небыло. Тоже думал, что будут на морозе глючить. А у них все управление через мониторы. Кнопка всего одна, аварийки.))))
Прадик конечно проверен временем и практикой, на нем я без сомнений могу покзать в дальнее путешествие.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #371 : 20 01 2024, 20:31:58 »

Чей то я замудохался эту тему читать. Поэтому, вот как выскажусь и усе.
Китайцы в целом молодцы! Сделать такой рывок за 20-ть лет - это реально чудо. И не хочу обсуждать частности, хотя они есть. И движки свои делают и надо по маркам посмотреть BYD и Zeekr... тут прям прорывы.
А уж по салонам их машины посмотреть... электроника, обшивка салона, гаджеты и вообще удобство - это космос. Тут только премиум немцы в состоянии спорить, но тот же Мерс закрывает голову в Штутгарте и 80 своих салонов по Германии (звоночек!!!). Интересно куда голова переедет в поднебесную или штаты?
И тем не менее... Китай это ширпотреб! И это их ниша в мире! Дешевый сегмент при максимальной привлекательности. И они отсюда не уйдут НИКОГДА.
Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
Ну и т.д. К я чему... они молодцы. Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
Для себя лично я понял, что гляну Танк 400, возьму доп кредит в 3 ляма и куплю все же Прадо 150 из последних.
Потому что и 300-ка и Прадо 250 уже пошли по пути китайцев и тоже становятся погремушкам.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #372 : 20 01 2024, 20:37:25 »


Потому что и 300-ка и Прадо 250 уже пошли по пути китайцев и тоже становятся погремушкам.
Это практически один и тот же авто, с разной будкой. Унифицировали все Японцы. На одной базе сделали все теперь. Конечно так проще производителю.
А путь у всех один, все делают в угоду экологии, и атмосферников с большими объемами мы уже не увидим. А чем сложнее механизм, тем его надежность ниже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #373 : 20 01 2024, 20:43:06 »

А пока мониторы на морозе у них живут своей жизнью,
Были морозы за - 30, пока никаких нареканий на мониторы моего китайца небыло. Тоже думал, что будут на морозе глючить. А у них все управление через мониторы. Кнопка всего одна, аварийки.))))
Прадик конечно проверен временем и практикой, на нем я без сомнений могу покзать в дальнее путешествие.
Пусть так и будет. Но это только одна зима. В интернете есть обратное. Братан в Москве на чангане а такси ехал, так печка то работает то нет. Таксист матерился. Хорошо пока гарантия. Только ждать телевизор сколько то времени. А зима однако. Замена полная. А когда закончится гарантия, вот ситуация.
Записан
С уважением Андрей.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #374 : 20 01 2024, 21:16:06 »

Многие люди просто тяжело принимают перемены. Помню, в 90-х ходили байки про ненадежные АКПП. Полный привод на легковой машине был нонсенсом и признаком фриковости. Потом все смеялись над корейцами. Потом над малообъемными турбо-движками. Над роботами. Всегда было что-то, поначалу не принимаемое обществом - примеров море, от одежды и гаджетов до политики и культуры. Но мир неумолимо меняется, для того, чтобы легче эти изменения принимать, не стоит постоянно пытаться проводить параллели и утешать себя эфемерным повторением истории. И якобы ее спиральным развитием. Нужно просто принимать перемены. Пройдет время, и споры про китайские машины станут бессмысленны, это очевидно. Они развиваются, делают это быстро, тачки становятся год от года лучше. Наше общество примет их в лучшем виде, уже принимает, и в мире принимают. И всегда были и будет те, для которых единственным верным аргументом будет «а вот на западе», да и этот аргумент через какое-то время перестанет быть актуальным. Мир меняется, и перемены нужно признавать и принимать. Нравится, не нравится, но это так. Водой надо быть, как говорил один великий.
ПС. Я б Танк не купил. Но это пока. :)
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #375 : 20 01 2024, 21:20:26 »


Пусть так и будет. Но это только одна зима. В интернете есть обратное. Братан в Москве на чангане а такси ехал, так печка то работает то нет. Таксист матерился. Хорошо пока гарантия. Только ждать телевизор сколько то времени. А зима однако. Замена полная. А когда закончится гарантия, вот ситуация.
В интернете много чего есть. Посмотрим. У меня не Чанган.)))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #376 : 20 01 2024, 21:30:00 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #377 : 20 01 2024, 21:56:32 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность вообще не принимается во внимание: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.

H9 2024 дизель 2.4 пишут не аналог ZF,а именно ZF восьмерка  ZF 8HP70( может там писатель напутал,но за что купил,за то и продаю),на Роверах стоят ZF. Супер АКПП. На бензин Hycet 9AT  Чугунный блок у дизеля( правда сажевый и Евро-6),на РФ 7 мест, сзади на вид типа Деф,спереди на решетке Хавал а-ля GR 300--й. Намного интереснее выглядит того Танка 500 и стоимость пишут 4.3-5.8. Допилят китайцы,наладят сервис,базу и корейцы прощайте на 100%,а там и остальных начнут душить.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #378 : 20 01 2024, 22:20:08 »

Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
А что , лендровер со своими говнодвижками или фольксваген с дсг как-то иначе себя вели, когда вытаскивали этот одноразовый хлам на рынок? Ни разу не испытывали все на несчастных владельцах? И нет там удешевления на всем подряд, и ремонтопригодность на высоте, все на века сделано? Признавали по гарантии, не рассказывали, что люди сами виноваты, соляра плохая, реагенты на дорогах, масложор два литра на 1000км это нормально и пр?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #379 : 20 01 2024, 22:32:30 »

WalterSkinner,

Я тебе уже один раз предлагал задушить Ленд Ровера с его "говнодвижком",так ты подпрыгнул со своим роскошным 2.7.Еще раз предложить? Давай жду,похвастаешься тут потом. Но я не уверен. На нём и корбка ZF как раз стоит.
Записан