'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463353 раз)

msergey, WalterSkinner и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #380 : 20 01 2024, 23:13:47 »

H9 2024 дизель 2.4 пишут не аналог ZF,а именно ZF восьмерка  ZF 8HP70( может там писатель напутал,но за что купил,за то и продаю),на Роверах стоят ZF. Супер АКПП. На бензин Hycet 9AT  Чугунный блок у дизеля( правда сажевый и Евро-6),на РФ 7 мест, сзади на вид типа Деф,спереди на решетке Хавал а-ля GR 300--й. Намного интереснее выглядит того Танка 500 и стоимость пишут 4.3-5.8. Допилят китайцы,наладят сервис,базу и корейцы прощайте на 100%,а там и остальных начнут душить.

У китайцев основная проблема, что они делают только дорогие авто, ну какие 4-6 лимона, это машины для избранных. Народную то нишу кто у нас будет занимать? Либо им не дают поставлять дешевые, чтобы продавать гранту и ниву.
Только говорят грант не хватает, хрен купишь еще, нивы тем более,  они идут на сво вместе с уазиками, тогда смысл ограничивать импортные.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #381 : 20 01 2024, 23:18:42 »

WalterSkinner,

Я тебе уже один раз предлагал задушить Ленд Ровера с его "говнодвижком",так ты подпрыгнул со своим роскошным 2.7.Еще раз предложить? Давай жду,похвастаешься тут потом. Но я не уверен. На нём и корбка ZF как раз стоит.
Я что-то не припоминаю. Это вы о чем, любезный? И я пил с тобой, что ли, чтобы мне тыкать?
Записан

FIL939

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Мытищи
  • Prado 150 "Истребитель солярки"
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #382 : 20 01 2024, 23:21:45 »

У меня друг работает у официалов китайских авто. После новогодних морозов в Москве, у диагностов очередь около 20 машин стояла с глючной электроникой. Запчастей нет! Меняется всё  в сборе! Ржавеют контакты разъемов!
Записан
« Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. »

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #383 : 20 01 2024, 23:32:08 »

WalterSkinner,

Я тебе уже один раз предлагал задушить Ленд Ровера с его "говнодвижком",так ты подпрыгнул со своим роскошным 2.7.Еще раз предложить? Давай жду,похвастаешься тут потом. Но я не уверен. На нём и корбка ZF как раз стоит.
Я что-то не припоминаю. Это вы о чем, любезный? И я пил с тобой, что ли, чтобы мне тыкать?

Не пей и будет хорошая память. Так задушишь  своим шедевром Ровера с его "говнодвижком" ?  Максимальный,с пневмой,со всеми блокировками,на новом Континентале. Тебя ждет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #384 : 20 01 2024, 23:46:33 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #385 : 21 01 2024, 00:04:46 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?

Блогер в том видео наверное поддон пластиковый на ZF увидел и полетел стримить на радостях. Они у ZF есть пластик,есть металл. Пластик одноразовый сразу с фильтром, металл просто фильтр меняется.

Металл у китайцев прогибается... У 300-го рамки номеров прикручиваешь,сзади метал ходуном ходит,спереди бампер как балалайка. А стоят новые родные полипропиленовые бампера штук по 200 каждый. Реплика из абс пластика в несколько раз дешевле.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #386 : 21 01 2024, 04:40:26 »

WalterSkinner,

Я тебе уже один раз предлагал задушить Ленд Ровера с его "говнодвижком",так ты подпрыгнул со своим роскошным 2.7.Еще раз предложить? Давай жду,похвастаешься тут потом. Но я не уверен. На нём и корбка ZF как раз стоит.
Я что-то не припоминаю. Это вы о чем, любезный? И я пил с тобой, что ли, чтобы мне тыкать?

Не пей и будет хорошая память. Так задушишь  своим шедевром Ровера с его "говнодвижком" ?  Максимальный,с пневмой,со всеми блокировками,на новом Континентале. Тебя ждет.
Во-первых, не хами. Ты не знаешь меня. Во-вторых, каким образом удушение или неудушение лендровера на целом новом континентале сможет доказать, что у него двигатель надежный? Я писал про трехлитровый дизель, там же этот шедевр стоит, надеюсь?
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #387 : 21 01 2024, 07:44:33 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?
да что китайцы, корейцы вон на 2.5 движках(сантафе, спортик, тушкан и т.д.) клапанную крышку ставят пластиковую... и что то никто не возмущается))
Записан
в миру Александр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #388 : 21 01 2024, 08:13:38 »

У китайцев основная проблема, что они делают только дорогие авто, ну какие 4-6 лимона, это машины для избранных. Народную то нишу кто у нас будет занимать? Либо им не дают поставлять дешевые, чтобы продавать гранту и ниву.

Chery TIGGO 4 PRO - от 1 690 000 руб. Это народный или нет?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #389 : 21 01 2024, 09:44:13 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?
да что китайцы, корейцы вон на 2.5 движках(сантафе, спортик, тушкан и т.д.) клапанную крышку ставят пластиковую... и что то никто не возмущается))
правильно делают. зачем крышка - металлическая?
Записан