'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463553 раз)

Crasnoff, WalterSkinner и 9 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #410 : 21 01 2024, 19:07:00 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #411 : 21 01 2024, 19:33:09 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Эти все выводы на основе мусора из интернета ?
Мусором считаю подобные сообщения. Информации= 0. Пп.1 - моё личное мнение: волен его высказывать. По пп.2 и пп.3 ответили выше. Пп.4: лично изучал официальный сайт Euro-NCap. Или офиц. сайт на ваш взгляд - интернет-помойка? Так вот. Китайские авто там есть в миним. кол-ве и не те, что в Россию поставляются. Обсуждаемого нет вовсе.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #412 : 21 01 2024, 19:40:16 »

dobriyzloy, проблема машину свою указать в профиле?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #413 : 21 01 2024, 20:05:47 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Эти все выводы на основе мусора из интернета ?
Мусором считаю подобные сообщения. Информации= 0. Пп.1 - моё личное мнение: волен его высказывать. По пп.2 и пп.3 ответили выше. Пп.4: лично изучал официальный сайт Euro-NCap. Или офиц. сайт на ваш взгляд - интернет-помойка? Так вот. Китайские авто там есть в миним. кол-ве и не те, что в Россию поставляются. Обсуждаемого нет вовсе.
Я понял .! Вы высказали свое личное мнение .основанное на  изучении в Euro-NCap автомобилей. которые к нам не поставляют . Личного опыта у вас нет и не было . Правильно ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #414 : 21 01 2024, 20:17:01 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Эти все выводы на основе мусора из интернета ?
Мусором считаю подобные сообщения. Информации= 0. Пп.1 - моё личное мнение: волен его высказывать. По пп.2 и пп.3 ответили выше. Пп.4: лично изучал официальный сайт Euro-NCap. Или офиц. сайт на ваш взгляд - интернет-помойка? Так вот. Китайские авто там есть в миним. кол-ве и не те, что в Россию поставляются. Обсуждаемого нет вовсе.
Я понял .! Вы высказали свое личное мнение .основанное на  изучении в Euro-NCap автомобилей. которые к нам не поставляют . Личного опыта у вас нет и не было . Правильно ?
Да, всё так (есть небольшой опыт на Н9, но не владел им). Лично в аварии на китайских автомобилях не попадал. Чего и вам желаю. А вы владели/владеете китайским автомобилем? Если нет - раскройте ваши "не мусорные" источники информации.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #415 : 21 01 2024, 20:19:37 »

Товарищ сейчас курирует строительство мультибрендового завода(Чери,Хавейл,Чанган) на 90 тыщ в год в Алматы. Ни в завод Мерседес, ни в Тойота,ни в БМВ,хотя у них с ними хорошие контакты,деньги тратят. Хенде завод там тоже их( Астана-Моторс). 60% на страны СНГ 40% на внутренний рынок по новому заводу расчитано. Понятно,что вместо 60% все восемьдесят поедут к нам. Учитывая эти 2-а завода и СарыАрку Кустанайскую на 70 тыщ.,Казахстан скоро будет автокластером,как раньше Детройт. Локация-что надо,время-лучше не придумаешь. А про Мерседесы,Ауди,Фольцвагены в массмаркете-это уже сбитые летчики. В Китай когда ID 4 привезли за полтинник,кто бы его покупал,если рядом такое же местное по тридцать,батарея больше,запчасти в соседнем ларьке за углом. Хотим мы этого или нет-мир меняется. Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже порой на 40-50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #416 : 21 01 2024, 20:26:40 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Локация - Питер? Нету у нас и близко 50%. Даже 20% нет. Проще на дворовых стоянках выйти и посчитать, хотя бы примерно. Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #417 : 21 01 2024, 20:33:01 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Эти все выводы на основе мусора из интернета ?
Мусором считаю подобные сообщения. Информации= 0. Пп.1 - моё личное мнение: волен его высказывать. По пп.2 и пп.3 ответили выше. Пп.4: лично изучал официальный сайт Euro-NCap. Или офиц. сайт на ваш взгляд - интернет-помойка? Так вот. Китайские авто там есть в миним. кол-ве и не те, что в Россию поставляются. Обсуждаемого нет вовсе.
Я понял .! Вы высказали свое личное мнение .основанное на  изучении в Euro-NCap автомобилей. которые к нам не поставляют . Личного опыта у вас нет и не было . Правильно ?
Да, всё так (есть небольшой опыт на Н9, но не владел им). Лично в аварии на китайских автомобилях не попадал. Чего и вам желаю. А вы владели/владеете китайским автомобилем? Если нет - раскройте ваши "не мусорные" источники информации.
Я владею Китайцем уже почти 1.5 года . Купил супруге . Единственно о чем жалею . что не сделал это  раньше .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #418 : 21 01 2024, 20:37:25 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Локация - Питер? Нету у нас и близко 50%. Даже 20% нет. Проще на дворовых стоянках выйти и посчитать, хотя бы примерно. Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.

Такси раньше были Шкоды, потом Солярисы,сейчас китайцы,каршеринг-китайцы. В школу на Парнас ребенка везу,там что по Энгельса на стоянках рядом с бетонным заводом где Тиккурилла все ими забито,что весь Парнас в новых китайцах. Ты на Крестовском наверное живешь? Приедь и посмотри. Каждый вечер по Приозерскому домой еду. Китаец на китайце.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #419 : 21 01 2024, 20:38:39 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Локация - Питер? Нету у нас и близко 50%. Даже 20% нет. Проще на дворовых стоянках выйти и посчитать, хотя бы примерно. Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.

Такси раньше были Шкоды, потом Солярисы,сейчас китайцы,каршеринг-китайцы. В школу на Парнас ребенка везу,там что по Энгельса на стоянках рядом с бетонным заводом где Тиккурилла все ими забито,что весь Парнас в новых китайцах. Ты на Крестовском наверное живешь? Приедь и посмотри.
Гражданка. У м.Академка. Такси/каршеринг - да.
Записан