'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463563 раз)

Crasnoff и 8 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #420 : 21 01 2024, 20:53:45 »

Я владею Китайцем уже почти 1.5 года . Купил супруге . Единственно о чем жалею . что не сделал это  раньше .
Отлично! Какой из этого можно сделать вывод? Только один: вы - тоже участник китайской лотереи. Причём Китайца уже пишете с большой буквы)))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #421 : 21 01 2024, 20:54:12 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.
Новыми купленные, думаю, уехали в регионы по традициии, после трех лет. Потом появился 300, Н9 перестали покупать, на него и скидки сейчас дают, потому что новую модель ждут. Вот поэтому вы их (300) и видите сейчас много. И это правда, у меня во дворе один, и еще один - в соседнем. Как обычно, рыжий и глиняный. Впрочем, и Н9 довольно много, и я не видел откровенно ржавых, даже специально присматривался после антирекламы одного местного блогера, матерщинника и деграданта.
В процентах не готов говорить, но каждое второе такси в яндексе в кофморт+ это китаец, либо чери че-то там 7 макс, либо эксиды. Ну, может это мне так везет, но даже подзадолбало в последнее время, неинтересно. Водилы, кстати, ничего плохого не говорят про них. Тачка, говорят, и тачка, ездит и ездит. Поворотники только мерзко щелкают, как по мне.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #422 : 21 01 2024, 21:03:21 »

Дома тепловой насос стоит шведский,вскрыли,когда устанавливали,там от комрессора до майнборда все маде ин чайна,техника почти любого бренда-тоже внутри чайна,когда бойлерную монтировали,выпендрился и купил почти  все итальянские шаровые краны Бугатти,уже несколько штук заменил. Но штуки три не хватило,пацаны достали из багажника китайские и вкрутили. Все стоят как новые уже 8-год. Правда все через американки. Даже Бугатти.
Просто дошло время и до автомобильной промышленности. Можно, конечно, какое то время строить из себя мушкетёра,но время всё расставит на свои места. Премиум Европу так и будут покупать,а массмаркет Китай сожрет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #423 : 21 01 2024, 21:07:01 »

Я владею Китайцем уже почти 1.5 года . Купил супруге . Единственно о чем жалею . что не сделал это  раньше .
Отлично! Какой из этого можно сделать вывод? Только один: вы - тоже участник китайской лотереи. Причём Китайца уже пишете с большой буквы)))
Согласен ! Сеичас все что не сделано. сделано в Китае . Только многие про это не знают .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #424 : 21 01 2024, 21:13:40 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Это ты знаешь, что 3л у лендровера - не приговор, потому что в теме. Для большинства этот движок - геморрой, потому что пол-интернета завалено этими провернутыми вкладышами и сломанными коленами. 1,4 фольксовский потом тоже перестал так масло жрать, и сухая дсг перестала кончаться на 50т.км, но душок остался такой, что на афтермаркете эти тачки - балласт.
Повторяю, идея в том, что одноразовостью грешит не только Китай, вот и все. Со всем можно жить, если разобраться, и с твоим лендроверовским 3,0, и с тойотовским 4,5д, тоже вовсе не святым. Но дыма без огня-то не бывает.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #425 : 21 01 2024, 21:33:02 »

Согласен ! Сеичас все что не сделано. сделано в Китае . Только многие про это не знают .
Верно, те же айфоны почти у всех, и все они родом из китая и ничего, покупают за немалые деньги.
Так и многое другое. Дело не в том, где сделано, а вот как сделано, это важно.
 
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #426 : 21 01 2024, 21:56:02 »

25-30 лет назад ездили на Ладах, у которых в первую тысячу мог поймать клина термостат,выйти из строя коммутатор или катушка зажигания. Которые ржавели,были на тряпке,без абс,без магнитолы,без усилителя  руля,без.. без...без. С мотором 1.5/1.6,в основном на 13 железных колесах. Стоила десятка в 1998 году в августе перед дефолтом 10 штук баксов. Продавались автовозами. Люди как дети радовались покупке. За Хавейлом бы очередь стояла.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #427 : 21 01 2024, 22:08:14 »

ziggy, не пойму что-то мысль, в чем «самое то» - как можно сбросить проблему СВОИХ пенсионеров путем переноса производства в другую страну? Пенсионеров содержат занятые, завод уехал, работники остались. И чего дальше? Чем местным пенсионерам помог выросший уровень местной безработицы и снижение поступлений в бюджет? Переезд Мерседеса, или любого иного производства, - это победа Германии, что ли?
Вопрос на кандидатскую по экономике. Первый мир вступил в постиндустрию, где иные ценности, условия потребления, структура экономики, сбросить СБОРОЧНЫЕ производства во второй третий мир вполне логично, это не снижает уровень жизни в странах интеллектуальной и прочей собственности, но качественно меняет структуру экономики в этих странах в пользу снижения занятости при сохранении высокого уровня жизни. Если упрощенно - то для ФРГ перенос производств не несет никакого риска в плане снижения доходов и роста безработицы. Деньги возвращаются в другой, более интеллектуальный сектор. Китайцы это отлично понимают, но полные идиоты в маркетинге(лезут в премиум) и брэндинге (отсюда сотни лифан-муданов с закрученными названиями). Самый главный спойлер - продажи в Китае. Впереди глобальные брэнды, исключение электрички BYD , действительно серьезный игрок, но только среди электричек. И это при небывалой, даже для Маска господдержке.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #428 : 21 01 2024, 22:16:37 »

Впереди глобальные брэнды, исключение электрички BYD , действительно серьезный игрок, но только среди электричек. И это при небывалой, даже для Маска господдержке.
До электричек мы пока не доросли, не как покупатели, а инфроструктурой. Зарядных точек практически нет. Должно быть как АЗС, чтобы не напрягался, и в очереди не стоять. Одно это уже отбивает охоту её покупать. Если только для города, но многим этого мало.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #429 : 21 01 2024, 22:19:41 »

dobriyzloy, проблема машину свою указать в профиле?)
обломно...вот, теперь, если не забуду - укажу...прадо,2,8 из первых, которые последние, элеганс
Записан