'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 467239 раз)

fraks, WalterSkinner, Шурик 68 и 14 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4740 : 12 06 2024, 22:00:22 »


7 лет отъездил на Камри XV40 ещё японской сборки. Там бампер был спереди скруглённый и высоченный. Клиренс 165мм

Сравнил! Тот камри и этот - совсем разные по геометрической "проходимости".
Передний бампер на новой, это боль.
Вот она - та Камри перед трыд-ыном. Пробег - за 100, зимой тоже ездил (за рулём - жена). Краска была в идеале, дно (антикор сразу делал) - тоже без заметной ржи. Вообще ни разу не подводила.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4741 : 12 06 2024, 22:04:24 »


7 лет отъездил на Камри XV40 ещё японской сборки. Там бампер был спереди скруглённый и высоченный. Клиренс 165мм

Сравнил! Тот камри и этот - совсем разные по геометрической "проходимости".
Передний бампер на новой, это боль.
Вот она - та Камри перед трыд-ыном. Пробег - за 100, зимой тоже ездил (за рулём - жена). Краска была в идеале, дно (антикор сразу делал) - тоже без заметной ржи. Вообще ни разу не подводила.

Хорошая машина.
3,5?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4742 : 12 06 2024, 23:03:52 »

Хорошая машина.
3,5?
Неа. 2.4л, 167лс.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4743 : 13 06 2024, 08:34:06 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

Кто рамные тачки познал, всегда антикорят. Я первый Тахо еле с учета снял, вин на раме почти не видно было через пять лет с завода, благо гаишник нормальный попался.
Нахер эти эксперименты, и тебе советую Танк твой новый пролить как следует, хотя бы раму. И раз в год, как минимум, выдолбленный на ней вин мовилем поливать в несколько слоёв, или пушсалом. Эти три рубля потом триста принесут.

Мой первый рамный авто - Сузуки Эскудо 1993 г.в. продал в 2009 (16 лет, из них в моем владении 5 лет) - ржавчины не было.
Может где болты по низу прикипели, но по раме - ничего, двери, пороги - тоже целые. Пробег был за 200.

Танк дилер антикорит, в подарок.


Я бы чессгря отказался от этого подарка, даже если взамен ничего. Дилерский антикор - это хуже, чем отсутствие антикора) за редким исключением
...особенно если это делается в Столице Сибири и еще не дай Бог в авто мире.

Сталкивался. Делали у них на антикор в подарок на ВАГе.
К концу гарантии новый покупашка предирчиво осматривал все даже дно на подъемнике,  антагравийка и все покрытие сохранилось без каких либо повреждений- в этом им плюс. Но покупашка оплатил мойку днища. И керхером с дури кое где отлетели антикорозийные с виду идеальные "коросты" и под ними была тупо откровенная ржа. Сделка не состоялась.
Кое как по гарантии благо еще 3 месяца оставалось с пинками удалось у ОД обновить это явно сомнительное дело...

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4744 : 13 06 2024, 09:29:19 »

<a href="https://youtube.com/v/NWmfsDhAKCM?si=OxiMOMzUORtlFKry" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NWmfsDhAKCM?si=OxiMOMzUORtlFKry</a>

Многие ждали этот авто.
На 16.50 видны его способности вне асфальта. На уровне любой не низкой легковушки, а лучше вообще не съезжать с асфальта.
Внедорожные способности на этой машине, честно говоря, меньше всего интересуют. Достаточно, чтоб зимой не застревал и можно было поребриков не бояться.
Гораздо интересней (в моем случае, т.к. машина смотрится для супруги) было бы услышать про жесткость и энергоемкость подвески, уровень шума, музыку, адекватность работы электронных ассистентов. Про разницу в ежедневной езде между передним приводом на роботе и полным на АКП, про как едет на 19 и как на 20, стоит ли переплачивать. Это обычная городская машина на каждый день, и вопросы к ней у потенциальных покупателей самые обычные. Но нет, Кульдяев, поскольку беспардонно делается под Кларксона даже манерой говорить, будет 10 раз замерять разгон 0-100, потом 100-120. И умничать про поворачиваемость и диагональные вывешивания.
Ну вот кто из целевой аудитории этой машины будет выжимать из нее паспортный разгон, водить в управляемом заносе? Или погонит в болото?
Все меньше веры блогерам, честно говоря. Сам поеду на тест. И даже на тест Ф7х, жене нравится, как выглядит, и хотя все блогеры утверждают, что Тугелла не в пример лучше, вот именно поэтому и поеду сам, потому что нет доверия их словам.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4745 : 13 06 2024, 11:40:06 »

Из отзыва на Дроме про Танк-500. Тут скорее не про машину, а про отношение ОД. Правда/нет - затрудняюсь оценивать. Привожу без купюр.
===
"Скажу сразу машина мне нравится. Едет, рулится, комфорт. Даже процесс покупки был приятным.
Покупал я ее в ДЦ Агат-Танк г. Саратов.
Дальше весьма не веселая история.
Позвали меня на нулевое ТО, пробег был порядка 1400 км. Я решил, почему бы не съездить не посмотреть, что с Машиной.
Предложили заменить масло в двигателе за 11 000 рублей. В принципе, это нормально и я согласился.
По приезду в ДЦ началось как всегда - развод на деньги. А не хотите ли заменить масло в мостах / редукторах и т.д. за 30 000 рублей. При чем, сотрудник ДЦ не стесняесь сказал, что залито там откровенное г........ и крайне рекомендуют менять. Когда я сказал, что проехал на своем предыдущем хайлендере 130 000 не меняя ничего, он мне сказал, что не стоит сравнивать тойоту и китайсоке Г.  - Это слова сотрудника ДЦ.
Я отказался от этой процедуры, и тут внезапно выяснилось, что у меня порван пыльник левого наружнего шруса. И то это не гарантийный случай. И деталь стоит что-то около 58 000. На мой лаконичный вопрос почему? Мне ответили - механическое повреждение. Напомню, пробег 1400 км. езда по асфальту в городе.

Дальше стало еще интереснее, я отказался от этого ремонта. Приехал домой - позвонил на горячую линию поддержки ТАНК-а. Они пообещали разобраться и; о Чудо, на следующий день мне звонит этот же сотрудник ДЦ и говорит, что я же вас предупреждал, что запрос попадет опять ко мне. и что это не гарантийный случай.

Сейчас машина записана на осмотр судебными экспертами для составления претензии и дальнейшего эскалации проблемы."
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4746 : 13 06 2024, 12:13:22 »


Я отказался от этой процедуры, и тут внезапно выяснилось, что у меня порван пыльник левого наружнего шруса. И то это не гарантийный случай. И деталь стоит что-то около 58 000.
Ээээ... Пыльник стоит 58.000?))) Или это имеется ввиду граната? Или весь левый привод в сборе?
Просто даже если бы он проехал с порванным пыльником 1000км по городу, это вовсе не означает, что там шрус умер. Он же не броды без пыльника преодолевал.
Разводят чувака.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4747 : 13 06 2024, 12:17:26 »


Я отказался от этой процедуры, и тут внезапно выяснилось, что у меня порван пыльник левого наружнего шруса. И то это не гарантийный случай. И деталь стоит что-то около 58 000.
Ээээ... Пыльник стоит 58.000?))) Или это имеется ввиду граната? Или весь левый привод в сборе?
Думаю, всё вместе под замену. Включая колесо  ;D  ;D
Тут разговор не про саму машину, а про отношение ОД к гарантийным обязательствам.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4748 : 13 06 2024, 13:28:02 »

Из отзыва на Дроме про Танк-500. Тут скорее не про машину, а про отношение ОД. Правда/нет - затрудняюсь оценивать. Привожу без купюр.
===
"Скажу сразу машина мне нравится. Едет, рулится, комфорт. Даже процесс покупки был приятным.
Покупал я ее в ДЦ Агат-Танк г. Саратов.
Дальше весьма не веселая история.
Позвали меня на нулевое ТО, пробег был порядка 1400 км. Я решил, почему бы не съездить не посмотреть, что с Машиной.
Предложили заменить масло в двигателе за 11 000 рублей. В принципе, это нормально и я согласился.
По приезду в ДЦ началось как всегда - развод на деньги. А не хотите ли заменить масло в мостах / редукторах и т.д. за 30 000 рублей. При чем, сотрудник ДЦ не стесняесь сказал, что залито там откровенное г........ и крайне рекомендуют менять. Когда я сказал, что проехал на своем предыдущем хайлендере 130 000 не меняя ничего, он мне сказал, что не стоит сравнивать тойоту и китайсоке Г.  - Это слова сотрудника ДЦ.
Я отказался от этой процедуры, и тут внезапно выяснилось, что у меня порван пыльник левого наружнего шруса. И то это не гарантийный случай. И деталь стоит что-то около 58 000. На мой лаконичный вопрос почему? Мне ответили - механическое повреждение. Напомню, пробег 1400 км. езда по асфальту в городе.

Дальше стало еще интереснее, я отказался от этого ремонта. Приехал домой - позвонил на горячую линию поддержки ТАНК-а. Они пообещали разобраться и; о Чудо, на следующий день мне звонит этот же сотрудник ДЦ и говорит, что я же вас предупреждал, что запрос попадет опять ко мне. и что это не гарантийный случай.

Сейчас машина записана на осмотр судебными экспертами для составления претензии и дальнейшего эскалации проблемы."


Крайне неудачный пример
Это совсем не свойственно отечественным ОД  icon_acute7 (Такое могли себе позволять лишь те ОД , что торговали недружественными автомобилями)

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4749 : 13 06 2024, 15:09:51 »

Из новостей про Танк.
"В России появится новая версия автомобиля Tank 500, которая получит название Blacktrail. Она станет самой мощной в линейке. Об этом сообщает пресс-служба бренда Tank.
Автомобиль будет комплектоваться трехлитровым бензиновым двигателем V6 с увеличенной на 20% мощностью. Он развивает 354 л.с. и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Другой особенностью такого Tank 500 станет наличие двух топливных баков — основного и дополнительного объемом 80 л и 50 л соответственно. Таким образом, автомобиль может проехать без дозаправки более 1100 км, утверждает производитель.
Новая версия Tank 500 Blacktrail появится у дилеров в июле 2024 года."

===
Может, поторопился Фракс??
Записан