Уже заказал на Озоне
- вкладыш-лоток в подлокотник, у меня и в Прадо подобный есть, очень удобно разбить большое ведро холодильника на 2 этажа.
- набор сапунов, что бы вывести трубками под капот.
Не знаю как на других машинах, а на Танках сапуны сделаны в виде клапана, изнутри наружу воздух выпускают, а внутрь не запускают. Получается что мост нагрелся, воздух выпустил, остыл, и засосал через сальники чего там снаружи рядом с ними было. Может быть этим объясняется такой цвет масла в мостах, как нам тут на видео показывают.
Набор нештатных сапунов - трубочки от агрегатов, идущие к фильтру-сеточке под капотом. Никаких клапанов нет, дышит свободно.
У меня примерно так на первом Сузуки Эскудо был, с завода, ну или после японца, с заднего моста трубочка выходила в крыло в багажнике.
По "совету друзей" отказался от дилерского антикора, проеду на антикор в спец. сервис.
Вместо антикора дилер дает "набор автомобилиста" - в сумке огнетушитель, аптечка, "трос". У меня на Прадо трос занимает места как вся эта сумка, грузовая плоская стропа + шаклы.