Уважаемый Edison, Вас занесло играть "на чужом поле". Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. Не бывает "увеличенных" полей допусков для запчастей в солидных фирмах. Годность - она, как свежесть рыбы - "первая - она же и последняя". Иные подходы (херня - сойдёт) могут быть только под забором или за амбаром.
Да, безусловно есть производства и зоны с повышенными требованиями (см. военная приёмка). Но то, что им не отвечает, это не брак. И в массовом производстве ни один идиот не будет разбраковывать детали по принципу "правый руль - левый руль - запчасть" с выделением правого руля для Англии в особую категорию. Производство станет золотым.
Отвлекусь. Лет почти двадцать назад я лично в недружественной нам Германии на машиностроительном заводе одного очень-очень известного концерна спрашивал о том, бывает ли брак у поставщиков комплектующих. Я понимаю, что ответ был несколько "парадным", но близким к истине. А ответ был таким: " Поставки осуществляются по ТЗ и согласованным ТУ с оговорёнными характеристиками. Если выявится несоответствие, будет сменен поставщик".
PS Что значит "купить дешевле", если это брак? А продать как годное изделие? Так в цивилизованном мире это чревато дикими финансовыми потерями. Достаточно вспомнить "дизельгейт" у Volkswagen. 18х109$, если я правильно помню.