'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464008 раз)

exxxtreme, fraks, VAL12 и 11 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #480 : 23 01 2024, 14:36:11 »

У меня за жизнь было два крузака, на одном проездил 10 лет, на другом семь, за все 17 лет ни одной серьёзной поломки Не было. Наверное мне попали машины с конвейера где качественные праворульные переделывали в левый руль.)
Просто бракованные запчасти от Тойоты сами по себе очень качественные. Можно представить какое качество у праворульных машин.  8)
не все увеличенные допуски влияют на качество, например, длина резьбовой части болта крепления колеса +_ 0,5, если изготовят -1 или +1, то его отбракуют, как не соответствующий конструкторской и технической документации, эту бракованную партию можно купить по другому договору и тех заданию...и дешевле
такой продукции может быть много, большая партия, например, сбой настройки отрезного резца... и сотни болтов в брак
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #481 : 23 01 2024, 15:11:11 »

Уважаемый Edison, Вас занесло играть "на чужом поле". Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. Не бывает "увеличенных" полей допусков для запчастей в солидных фирмах. Годность - она, как свежесть рыбы - "первая - она же и последняя". Иные подходы (херня - сойдёт) могут быть только под забором или за амбаром.
Да, безусловно есть производства и зоны с повышенными требованиями (см. военная приёмка). Но то, что им не отвечает, это не брак. И в массовом производстве ни один идиот не будет разбраковывать детали по принципу "правый руль - левый руль - запчасть" с выделением правого руля для Англии в особую категорию. Производство станет золотым.
Отвлекусь. Лет почти двадцать назад я лично в недружественной нам Германии на машиностроительном заводе одного очень-очень известного концерна спрашивал о том, бывает ли брак у поставщиков комплектующих. Я понимаю, что ответ был несколько "парадным", но близким к истине. А ответ был таким: " Поставки осуществляются по ТЗ и согласованным ТУ с оговорёнными характеристиками. Если выявится несоответствие, будет сменен поставщик".
 PS Что значит "купить дешевле", если это брак? А продать как годное изделие? Так в цивилизованном мире это чревато дикими финансовыми потерями. Достаточно вспомнить "дизельгейт" у Volkswagen. 18х109$, если я правильно помню.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #482 : 23 01 2024, 15:33:55 »

Ильич, Мысли верные, выводы нет. Я то же не щи лаптем хлебал, а почти 10 лет как ИТР на заводах, немного и на Вазе.
"...Поставки осуществляются по ТЗ и согласованным ТУ с оговорёнными характеристиками..." -правда, и я об этом писал, читай внимательно.
"...Достаточно вспомнить "дизельгейт" у Volkswagen. 18х109$, если я правильно помню..." - правда, у меня брат в канаде сдал ОД за 46000$ десятилетний.
"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #483 : 23 01 2024, 15:54:22 »

Понаблюдаю, хотя мнения своего не изменю ))
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #484 : 23 01 2024, 18:02:21 »


"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
можно подробностей?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #485 : 23 01 2024, 18:47:02 »


"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
можно подробностей?

Наберите в Гугле и найдите статью Дизельгейт. Вы это спросили?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #486 : 23 01 2024, 18:52:00 »


"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
можно подробностей?

Наберите в Гугле и найдите статью Дизельгейт. Вы это спросили?
у меня кнопочки появились - набалуюсь теперь плюсами то!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #487 : 23 01 2024, 18:53:21 »

Ильич, Мысли верные, выводы нет. Я то же не щи лаптем хлебал, а почти 10 лет как ИТР на заводах, немного и на Вазе.
"...Поставки осуществляются по ТЗ и согласованным ТУ с оговорёнными характеристиками..." -правда, и я об этом писал, читай внимательно.
"...Достаточно вспомнить "дизельгейт" у Volkswagen. 18х109$, если я правильно помню..." - правда, у меня брат в канаде сдал ОД за 46000$ десятилетний.
"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
Так вообще-то система менеджмента качества строится на прозрачности, а не на фальсификации, на том, что если есть регламент, то он выполняется и это выполнение фиксируется. (Один из принципов - прослеживаемость и верификация.) А немчуры сделали в понятном нам варианте: напишем как надо, а проверять никто не будет.
Так ведь и прокатывало, потому что не привыкли к жульничеству на каждом шагу. Но в итоге-то и попались.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #488 : 23 01 2024, 19:08:31 »

Ильич, Мысли верные, выводы нет. Я то же не щи лаптем хлебал, а почти 10 лет как ИТР на заводах, немного и на Вазе.
"...Поставки осуществляются по ТЗ и согласованным ТУ с оговорёнными характеристиками..." -правда, и я об этом писал, читай внимательно.
"...Достаточно вспомнить "дизельгейт" у Volkswagen. 18х109$, если я правильно помню..." - правда, у меня брат в канаде сдал ОД за 46000$ десятилетний.
"...Извините, но я немножко представляю себе, что значит международный аудит системы менеджмента качества. ..."...не, правда, Volkswagen наеб...л весь мир...случайно правда вскрылась
Так вообще-то система менеджмента качества строится на прозрачности, а не на фальсификации, на том, что если есть регламент, то он выполняется и это выполнение фиксируется. (Один из принципов - прослеживаемость и верификация.) А немчуры сделали в понятном нам варианте: напишем как надо, а проверять никто не будет.
Так ведь и прокатывало, потому что не привыкли к жульничеству на каждом шагу. Но в итоге-то и попались.
да там скорее всего посложнее процессы произошли, чем просто тупо американцы вдруг решили проверить именно в этот отрезок времени ни с того ни с сего...у буржуев все непросто и нечестно...
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #489 : 23 01 2024, 19:30:42 »

Увы, Ваш, уважаемый Wadim023, личный опыт ещё не статистика. По мне, так отбраковка и  продажа в качестве запчастей якобы отбракованных деталей не более чем байка…
Вряд ли байка. У Тойоты, слышал, две линии на своем производстве в Японии: на первой собирают праворульные машины для внутреннего рынка и туда идут самые лучшие запчасти, на второй линии - для всего остального мира (преимущественно леворульные). Туда идут бракованные запчасти. Это же всем давно известно.
У автозавода ВАЗ тоже есть вряд ли байка, о том что машины на экспорт собирали на каком-то отдельном конвейере, может быть даже в подвале, засекреченном и охраняемом КГБ.
Производителю же выгодно иметь кучу конвейеров, чтобы собирать для врагов специально плохие машины.
У меня за жизнь было два крузака, на одном проездил 10 лет, на другом семь, за все 17 лет ни одной серьёзной поломки Не было. Наверное мне попали машины с конвейера где качественные праворульные переделывали в левый руль.)
У меня полностью колодки задние ушли на 50 000 км на Прадо, а на форуме говорили, что ходят 90 000
Записан
Курсом к победе!