'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463786 раз)

WalterSkinner, VAL12, YOO и 19 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5230 : 03 07 2024, 21:04:11 »

fraks, танковый разворот-то испробовал? Интересно, какие ощущения? Мне кажется, должно быть ощущение

Мне эта функция абсолютно не интересна. Даже пробовать не буду.
Есть не одно видео с этим делом, из которых все кристально ясно.

Ну и вроде танки не первые автомобили с такой штукой.

Я б ткнул разок из интереса, раз уж оно есть. Есть, конечно, сомнения в китайских дифференциалах. Например, на первом поколении бнв Х5 это была известная тема, - вывернуть руль, дать по газам и за пару секунд смолоть задний редуктор в фарш. Безо всяких блокировок. Сам такого летчика-испытателя знал, давно было. Вот мне и интересно, как оно тут работает.

Были и другие машины, на которых такая опция была? Не слышал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5231 : 04 07 2024, 03:47:23 »

fraks, танковый разворот-то испробовал? Интересно, какие ощущения? Мне кажется, должно быть ощущение

Мне эта функция абсолютно не интересна. Даже пробовать не буду.
Есть не одно видео с этим делом, из которых все кристально ясно.

Ну и вроде танки не первые автомобили с такой штукой.

Я б ткнул разок из интереса, раз уж оно есть. Есть, конечно, сомнения в китайских дифференциалах. Например, на первом поколении бнв Х5 это была известная тема, - вывернуть руль, дать по газам и за пару секунд смолоть задний редуктор в фарш. Безо всяких блокировок. Сам такого летчика-испытателя знал, давно было. Вот мне и интересно, как оно тут работает.

Были и другие машины, на которых такая опция была? Не слышал.

Для танкового разворота блокирока не нужна, более того, она и не даст ему работать. Это просто затормаживание заднего внутреннего колеса. Иногда его отпускает что бы провернулось, что бы не сточилось об асфальт жаждущими проверить эту фишку :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5232 : 04 07 2024, 04:04:51 »

fraks, танковый разворот-то испробовал? Интересно, какие ощущения? Мне кажется, должно быть ощущение

Мне эта функция абсолютно не интересна. Даже пробовать не буду.
Есть не одно видео с этим делом, из которых все кристально ясно.

Ну и вроде танки не первые автомобили с такой штукой.

Я б ткнул разок из интереса, раз уж оно есть. Есть, конечно, сомнения в китайских дифференциалах. Например, на первом поколении бнв Х5 это была известная тема, - вывернуть руль, дать по газам и за пару секунд смолоть задний редуктор в фарш. Безо всяких блокировок. Сам такого летчика-испытателя знал, давно было. Вот мне и интересно, как оно тут работает.

Были и другие машины, на которых такая опция была? Не слышал.

Были, даже далеко ходить не надо :)

TLC 200, Lexus LX.
Off Road Turn Assist- Система помощи при повороте на бездорожье.

<a href="https://youtube.com/v/hImsXtS0Yvs?si=-a9Y0Bl5jdVAIL9x" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/hImsXtS0Yvs?si=-a9Y0Bl5jdVAIL9x</a>

Даже в исполнении тойоты эта фишка выглядит крайне сомнительно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5233 : 04 07 2024, 04:44:29 »

Поддержка им точно не помешает. Пока искал про автонейтраль (а там про неё где-то скан из мануала выкладывали, кстати), нашёл другой информативный обзор. Там суть в том, что у одного из владельцев были проблемы на обгоне (Перегрев АКПП Танк-500). Диагностика показала: перегрев коробки. Как я понял, случай не единичный.

Про перегрев АКПП как раз случай единичный, я это читал, но более никто не жаловался.

Вот второй пишет (явно не рекламщик и не тойотофил - тоже за Тахо топит):
"Приветствую бывшего земляка) Я из Иркутска два года назад переехал.
Была у меня сравнительно недавно В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, подобная ситуация. Выезжаю со второстепенной дороги на платник, встраиваюсь в правый ряд, упираюсь в грузовик и хочу его обогнать, смотрю в зеркало- крайний левый ряд пуст, только на горизонте авто. Начинаю обгон, нажав педаль в пол, а авто, вместо того, чтобы разгоняться, замедляется с 90 примерно до 60 км/ч, около 4 секунд коробка передач хаотично меняет передачи и не дает мощность на колеса, в итоге авто, едущее по крайне левому ряду чуть было не влетает мне в зад, я перестраиваюсь обратно вправо, практически отпустив педаль газа, но в этот момент коробка таки определяется с тем, какая нужна передача, после чего авто пуляет вперед, чуть не въехав в зад фуре. Доезжаю до кармана для остановки, нервно курю и в очередной раз проклинаю себя за покупку этой дряни.
За 11 тысяч км. пробега подобное случилось в четвертый раз.

Вполне верю в это.
Педаль газа и коробка тут ведут себя весьма загадочно. Насколько хорошо это сделано в Танк-300, настолько же плохо это сделано в Танк-500.
Жать педаль газа в пол, на Танк 500, мне кажется плохой идеей.

Пока привыкаю ко всему этому.
Газ надо жать аккуратно, и отпускать превентивно, т.к. мощность нарастает в течении некоторого времени, и легко перехлестывает через край, если отпустил позже чем надо.
Отпускание педали газа не приводит к мгновенному сбросу тяги, на это уйдет некоторое время.
Начало нажатия на газ чем-то напоминает резкую педаль газа на Прадо-150 дорестайл и рестайл 1. На рестайл 2 это все переделали и она перестала быть резкой как понос.

Последние пару дней езжу в режиме ЭКО как раз по этой причине - в этом режиме тяга поаккуратней растет, и можно посильнее педалью газа шуровать. Что бы довольно быстро ускориться, нажав посильнее, но в то же время что бы и не переборщить до сработки стабилизации.

Танк выбесил меня многим:
-это не Тойота- тут система контроля мощности работает криво. Отец сел за руль и немного переборщил с газом на повороте. Нормальное авто бы придушило прыть, а тут машина пошла боком в заносе. Я на Крауне, пока ЕСП не отключу, даже на гололеде не мог так сделать- машина просто убирала мощность.

Машина не рядовая, требует к ней привыкания, вот так "сел и поехал" - таким и закончится.

Возможно, этой "норовистостью" машина и цепляет, некоторых. Не так скучно ездить, масса возможностей и нужно суметь с ними справиться :)


-самопроизвольно после открытия авто и запуска двигателя может включиться радио

Возможно, дело в настройках. Там есть такая, типа
 - "музыку запускать всегда "
 - "музыку запускать в режиме как было при выключении"

-очень маленький ход передней подвески вниз, буквально сантиметров 5-6

Читал про это в разных местах, но тут вероятно зависит от того с чего пересел.
Мне после моих Прадо, подвеска кажется длинноходной, хотя один раз на адвенчуре, на грейдере, перед пробивал до отбойника. Но это было не удивительно, при той дороге и скорости, собственно проверял машину где у нее грань дозволенного. Весьма далеко.

И остальное- по мелочи- типа не работающего ароматизатора, отсутствия прерывистого режима у дворников- вместо него автоматический режим, крохотного багажника, коротких подушек сиденья, слабой вентиляции передних сидений и практически неработающей- задних. Со всем этим можно мириться.

Багажник да, небольшой.

Длина подушек сидений не короче чем на Прадо.
Вентиляция передних сидений работает лучше чем на Прадо. Да, не дует в спину, только в подушку, но видимо за счет того что подушка не плоская как у Прадо а сделана весьма рифленой, это позволяет воздуху лучше продувать. На Танке вентиляция работает как кондей, очень эффективно, и потом даже приходится выключать т.к. ноги мерзнут :) Но дуть и холодить начинает не сразу, нужно подождать секунд 30 что бы эффект появился.

Вентиляцию на задних не проверял.

Сейчас много работаю, чтобы поскорее закрыть автокредит, сдать это барахло в трейд-ин и уехать на новом Тахо.

Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5234 : 04 07 2024, 09:26:58 »

Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.
Соглашусь. Никогда не покупаю дорогие вещи в кредит/ипотеку (машина, квартиры). Только за кэш. Нефиг банкиров ненасытных кормить. Вот если бы в Европе, где бывают кредиты (ипотеки) под 2-3% годовых...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5235 : 04 07 2024, 09:36:45 »

Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.
Соглашусь. Никогда не покупаю дорогие вещи в кредит/ипотеку (машина, квартиры). Только за кэш. Нефиг банкиров ненасытных кормить. Вот если бы в Европе, где бывают кредиты (ипотеки) под 2-3% годовых...
У меня ипотека под 2 с чем то % пока идет стройка, после сдачи будет 5 ...
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5236 : 04 07 2024, 09:50:48 »

Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.
Соглашусь. Никогда не покупаю дорогие вещи в кредит/ипотеку (машина, квартиры). Только за кэш. Нефиг банкиров ненасытных кормить. Вот если бы в Европе, где бывают кредиты (ипотеки) под 2-3% годовых...
У меня ипотека под 2 с чем то % пока идет стройка, после сдачи будет 5 ...
Во! Но сейчас, на сколько знаю, халява закончилась.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5237 : 04 07 2024, 09:55:57 »

Поддержка им точно не помешает. Пока искал про автонейтраль (а там про неё где-то скан из мануала выкладывали, кстати), нашёл другой информативный обзор. Там суть в том, что у одного из владельцев были проблемы на обгоне (Перегрев АКПП Танк-500). Диагностика показала: перегрев коробки. Как я понял, случай не единичный.

Про перегрев коробки в инструкции нашел вот это:

Индикатор перегрева коробки передач
Горящий индикатор указывает на повышенную температуру масла в коробке передач (частый старт на склоне, старт при полностью нажатой педали газа и прочие действия могут привести к появлению этого светового сигнала). Необходимо как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте, запустить двигатель в режиме холостого хода и задействовать стояночный тормоз для охлаждения коробки передач. Если после выполнения этих операций индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Текущую температуру АКПП можно посмотреть в недрах медиацентра, и еще она вроде бы отображается на приборке в режиме внедорожья.

Типичная температура которую я там видел - 88 градусов.
На морде много радиаторов, у меня создалось ощущение что для АКПП там отдельный радик. Но это не точно. Может быть это интеркулер, а может быть охлаждение АКПП выполняется через пластинчатый теплообменник, на моторе и такой где-то висит.



Про автонейтраль ничего не нашел, кроме вот этого:

Система помощи при начале движения на подъеме
При трогании на подъеме после отпускания педали тормоза система помощи при трогании на подъеме (HHC) будет удерживать давление в тормозной системе еще около 2 секунд, предотвращая откат автомобиля.

Из чего можно предположить что противоотката в коробке нет, а удержание автомобиля выполняется или автохолдом или его неотключаемым вариантом как процитировано выше, и работает оно автоматически по углу наклона авто. Но это не точно.



Кого-то интересовало какие типы файлов умеет играть медиасистема, умеет ли flac.

Форматы файлов
Эта система поддерживает следующие форматы:
Аудио : MP3, WMA, AAC, AAC PLUS (playback: ACC LC, HE-AACv1, HE AAC v2), WAV/WAVE, FLAC, APE, OGG vorbis, LPCM
Видео : MP4, M4V, MOV, 3GP, WMV, VC-1 (Qualcomm 8155), AVI, MPEG, MKV, XVID, WebM

Насколько я понимаю, это перечень того что умеет играть штатное ПО в ГУ. Но если слушать через Андроид.Авто, то вероятно список поддерживаемых форматов будет зависеть от ПО на Андроиде телефона или чего там по нему будет подключено. Но это не точно.



Кажется я еще не говорил. Приемник в Танк-500 - с гавняным звуком. FM звучит как если бы это был AM.
Как я понял, те кто хотят слушать радио с хорошим качеством - слушают интернет-вещание.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5238 : 04 07 2024, 10:20:09 »

Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.
Соглашусь. Никогда не покупаю дорогие вещи в кредит/ипотеку (машина, квартиры). Только за кэш. Нефиг банкиров ненасытных кормить. Вот если бы в Европе, где бывают кредиты (ипотеки) под 2-3% годовых...
У меня ипотека под 2 с чем то % пока идет стройка, после сдачи будет 5 ...
Во! Но сейчас, на сколько знаю, халява закончилась.
Ну у меня супруга IT вот и фортануло )) Решили аккумулировать излишки ))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5239 : 04 07 2024, 12:15:22 »

Ну у меня супруга IT вот и фортануло )) Решили аккумулировать излишки ))
Я с 2007 по 2015 тоже "аккумулировал излишки" (славные годы были по левым доходам). Вложился в недвигу в Питере. В итоге в сумме на 5 квартир (на меня и на жену) выходит 450м2. Но! Думал, я - самый умный. Ан нет. Цена на недвигу растёт не быстро. А вот коммуналку и налоги - вынь да полож (на 450м2 это дофига в месяц выходит). Сдавать внаём - не вариант: слишком элитный ремонт и быт.техника под сдачу; убытков больше будет. 2 квартиры вообще в бетоне - трудно сдать - я там велики, инструменты и шины храню. В общем, так себе вложение. Дурака свалял, если коротко. Сейчас вот тоже "жирка нагулял", но...покупать Танк (хватит на 2), или что-то подороже смысла не вижу: напр., та же новая Тойота, имхо, не стоит своих денег. С недвигой завязал. С валютами - мутная история. Может, в депозиты вложусь - проценты сейчас заманчивые.
Записан