Поддержка им точно не помешает. Пока искал про автонейтраль (а там про неё где-то скан из мануала выкладывали, кстати), нашёл другой информативный обзор. Там суть в том, что у одного из владельцев были проблемы на обгоне (Перегрев АКПП Танк-500). Диагностика показала: перегрев коробки. Как я понял, случай не единичный.
Про перегрев АКПП как раз случай единичный, я это читал, но более никто не жаловался.
Вот второй пишет (явно не рекламщик и не тойотофил - тоже за Тахо топит):
"Приветствую бывшего земляка) Я из Иркутска два года назад переехал.
Была у меня сравнительно недавно В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, подобная ситуация. Выезжаю со второстепенной дороги на платник, встраиваюсь в правый ряд, упираюсь в грузовик и хочу его обогнать, смотрю в зеркало- крайний левый ряд пуст, только на горизонте авто. Начинаю обгон, нажав педаль в пол, а авто, вместо того, чтобы разгоняться, замедляется с 90 примерно до 60 км/ч, около 4 секунд коробка передач хаотично меняет передачи и не дает мощность на колеса, в итоге авто, едущее по крайне левому ряду чуть было не влетает мне в зад, я перестраиваюсь обратно вправо, практически отпустив педаль газа, но в этот момент коробка таки определяется с тем, какая нужна передача, после чего авто пуляет вперед, чуть не въехав в зад фуре. Доезжаю до кармана для остановки, нервно курю и в очередной раз проклинаю себя за покупку этой дряни.
За 11 тысяч км. пробега подобное случилось в четвертый раз.
Вполне верю в это.
Педаль газа и коробка тут ведут себя весьма загадочно. Насколько хорошо это сделано в Танк-300, настолько же плохо это сделано в Танк-500.
Жать педаль газа в пол, на Танк 500, мне кажется плохой идеей.
Пока привыкаю ко всему этому.
Газ надо жать аккуратно, и отпускать превентивно, т.к. мощность нарастает в течении некоторого времени, и легко перехлестывает через край, если отпустил позже чем надо.
Отпускание педали газа не приводит к мгновенному сбросу тяги, на это уйдет некоторое время.
Начало нажатия на газ чем-то напоминает резкую педаль газа на Прадо-150 дорестайл и рестайл 1. На рестайл 2 это все переделали и она перестала быть резкой как понос.
Последние пару дней езжу в режиме ЭКО как раз по этой причине - в этом режиме тяга поаккуратней растет, и можно посильнее педалью газа шуровать. Что бы довольно быстро ускориться, нажав посильнее, но в то же время что бы и не переборщить до сработки стабилизации.
Танк выбесил меня многим:
-это не Тойота- тут система контроля мощности работает криво. Отец сел за руль и немного переборщил с газом на повороте. Нормальное авто бы придушило прыть, а тут машина пошла боком в заносе. Я на Крауне, пока ЕСП не отключу, даже на гололеде не мог так сделать- машина просто убирала мощность.
Машина не рядовая, требует к ней привыкания, вот так "сел и поехал" - таким и закончится.
Возможно, этой "норовистостью" машина и цепляет, некоторых. Не так скучно ездить, масса возможностей и нужно суметь с ними справиться
-самопроизвольно после открытия авто и запуска двигателя может включиться радио
Возможно, дело в настройках. Там есть такая, типа
- "музыку запускать всегда "
- "музыку запускать в режиме как было при выключении"
-очень маленький ход передней подвески вниз, буквально сантиметров 5-6
Читал про это в разных местах, но тут вероятно зависит от того с чего пересел.
Мне после моих Прадо, подвеска кажется длинноходной, хотя один раз на адвенчуре, на грейдере, перед пробивал до отбойника. Но это было не удивительно, при той дороге и скорости, собственно проверял машину где у нее грань дозволенного. Весьма далеко.
И остальное- по мелочи- типа не работающего ароматизатора, отсутствия прерывистого режима у дворников- вместо него автоматический режим, крохотного багажника, коротких подушек сиденья, слабой вентиляции передних сидений и практически неработающей- задних. Со всем этим можно мириться.
Багажник да, небольшой.
Длина подушек сидений не короче чем на Прадо.
Вентиляция передних сидений работает лучше чем на Прадо. Да, не дует в спину, только в подушку, но видимо за счет того что подушка не плоская как у Прадо а сделана весьма рифленой, это позволяет воздуху лучше продувать. На Танке вентиляция работает как кондей, очень эффективно, и потом даже приходится выключать т.к. ноги мерзнут
Но дуть и холодить начинает не сразу, нужно подождать секунд 30 что бы эффект появился.
Вентиляцию на задних не проверял.
Сейчас много работаю, чтобы поскорее закрыть автокредит, сдать это барахло в трейд-ин и уехать на новом Тахо.
Плохая идея покупать нерядового китайца премиум сегмента в кредит.