Поддержка им точно не помешает. Пока искал про автонейтраль (а там про неё где-то скан из мануала выкладывали, кстати), нашёл другой информативный обзор. Там суть в том, что у одного из владельцев были проблемы на обгоне (Перегрев АКПП Танк-500). Диагностика показала: перегрев коробки. Как я понял, случай не единичный.
Вспомнил, что когда-то, кажись на TLC 70, видел показометр температуры АКПП, установленный в странном месте - на полу, на туннеле между передними сиденьями, впереди кочерги АКПП.
Решил погуглить на эту нему.
Оказалось, тема достаточно актуальная, причем на TLC 200/300. Лампочка индикации перегрева АКПП загорается при температуре 160 градусов, что для самой коробки еще не фатально, а вот для масла типа уже да. И что бы не доводить до перегрева, народ изгалятся с тем как бы узнать температуру заранее, до критичных уровней, что бы принять меры для недопущения перегрева.
Ставят Мультитроникс, который умеет выводить с CAN температуру АКПП.
Врезают в торпеду специальный девайс, отображающий только температуру АКПП.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=140416.0Т.е., если постараться, можно перегреть АКПП и на Танке, и на Крузере.
На фото - перегрев АКПП на Прадо-150.