Да - еще - у Мохава тоже привод передний через муфту - так что не сильно-то и выигрышно. У ТАНКа парт-тайм - честный -нормальная раздатка стоит - не путайте с приводом "по требованию" на Сити, такой привод стоит не в самой "жирной комплектации", а во всех Сити - их две. Отличия незначительные - на передке нет блокировки и так -маленько по салону. При скорости свыше 80 км - на включенном полном приводе "парт-тайм" просто высвечивается рекомендация - не превышать скорость - ничего там не отключается. На Сити -да - всего 7% на передок при обычной езде. Там есть режимы - их достаточно - где-то муфта постоянно передок крутит, но все равно - когда где-то поворачиваешь - чувствуется, что передок подхватывает. На скорости 100 км/ч обороты около 1800. Это насчет высокооборотистости. И да - жопой иногда ерзает - чудес не бывает. Разгоняется довольно приемлемо - по ощущениям -быстрее всех Прад, но цифры пишут в инструкции - помедленнее. Замерщикам - блогерам не сильно верю.
Аэродинамика - а что вы хотели - параллелепипед. Приблизительно как FJ - крузер. салон - по мне так удобнее. Единственное что - сидушка водительская не сильно высоко поднимается - можно бы еще на полтора сантиметра повыше. Багажник не разительно -но меньше, конечно. Надо приспосабливать свой скарб под багажник. Но - четыре колеса в багажник влазят - вертикально - как во всех нормальных внедорожниках. Расход топлива -тоже приемлемо. Конечно -при поездке в три километра на 45 минут - пишет 19,9 литров. За городом - если не вредничать и уважать ПДД - в десятку укладывается. Я думаю - у машины есть будущее. По металлу - вопрос. Китайцы во всей истории - никогда не умели работать с металлом - им бы бамбук. Но сейчас приходящий из Китая металл лучше российского. Так что вопрос открыт. Краска толще тойотовской -но, похоже, не стабильна - на каких-то машинах толще - на каких-то тоньше. В общем - если они доживут до 6 лет - как гарантируют -можно будет о чем то говорить.