'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 576412 раз)

ziggy, Analgin, WalterSkinner, fraks и 10 Гостей просматривают эту тему.

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24901/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47899
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #70 : 21 12 2023, 08:35:53 »

У меня тоже 17 года, и тоже пробег в районе 80, но тут я думаю у ТС больше вопрос о привычке менять машины на новые, у меня раньше тоже так было 3- 5 лет и на новую, в нынешних реалиях и с учетом владения прадо, думаю вопрос не актуален и тогда выбор очивиден, если за 7 лет пробег 80, то за следующие 7 за 200 не перевалит, а по надежности думаю прадо этого поколения всем всё доказал, ну а становится или нет за такое кол-во миллионов одним из выявителей детских болезней модели каждому своё
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #71 : 21 12 2023, 08:36:57 »

Н9 с 2015 года живы и Танки свои 7 лет отживут.
Записан

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24901/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47899
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #72 : 21 12 2023, 08:44:35 »

Н9 с 2015 года живы и Танки свои 7 лет отживут.
а дальше?)) и кстати даже интересно, кто-нибудь сравнивал 15 летний прадо и 7-8 летний Н9, про танк пока молчу - по цене, состоянию и т.д., тем более, что машина 7 лет своя с нуля, это не вопрос какую брать за определенное кол-во денег новый танк или бу не пойми от кого...
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #73 : 21 12 2023, 09:11:54 »

Вот только кол-во оборотов у малообъёмного двигателя больше...

С чего вы это взяли ??
[/quote]
Можно объяснить на пальцах (упрощённо, есть более тонкие вещи), если взять 2 двигателя с одной и той же мощностью: турбированный 2.0л и атмосферник 4.0л, к примеру. Даже если принять, что первый потребляет топлива на 20% меньше (а это крайне оптимистичная оценка), то для сжигания оставшихся 80% топлива он просто обязан совершить в 1.6 раза больше оборотов. Соотношение бензин/воздух, необходимое для полного сгорания, практически одинаково, а степень сжатия отличается, но точно не в 1.6 раза.
+++
Да
[/quote]


Если взять две машины ДВС, допустим 2 л и 4 л, и они будут ездить парой, то основное время (когда педаль не прижата к коврику) обороты будут сопоставимы, но в то же время у 2-х л  заполнение цилиндра смесью будет почти объём цилиндра (больше придавит педаль), а у 4-х л пол объёма цилиндра, у 2-х л в этот момент реализована заявленная (в паспорте на зажигалку) степень сжатия (при котором мах термическое КПД для данного ДВС), а у 4-х л реализована половина степени сжатия и КПД будет кратно ниже.
Не задумывались почему на холостых зажигалка так хорошо греется, а дизель замерзает? Если придёте к ответу, что КПД почти нулевое на "не заполненном цилиндре" при х.х., то переосмыслите свой пост.
Идеально, у зажигалки, давление в цилиндре, при заполнении, должно быть мах, при этои будет мах КПД (термическое КПД), но технически не могут создать надёжные механизмы, например, изменения хода поршня ("длины шатуна").
С меньшим объёмом зажигалка будет более экономична (всегда большее заполнение цилиндра).
Для упрощения моделирования я не затрагивал вопрос возвратно-поступательных (инерционных) потерь поршневой большего веса у большего объёма, большей площади трения у большего объёма и больших компрессорных потерь при низком давлении во впускном.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #74 : 21 12 2023, 09:16:39 »

У одного знакомого H9. Брал новым пару лет назад. Доволен вполне. Однако когда приезжает к нам на фирму по работе - глаз не сводит с прадо в курилке :)
А по теме: Не менял бы прадик на китайца хоть и нового. Ликвидность далека от тойоты. Качество в целом то же не понятно какое. Если только не рассматривать вариант купил-продал пока новая и так далее по кругу.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #75 : 21 12 2023, 09:48:43 »

Все идет к тому, что канут в лету многолитровые двигателя - уже и у 250-го 2,4 литра 4-х цилиндровый и с турбонаддувом. Пока еще Ближний Восток сопротивляется - требует от Тойоты её любимый V6 на 4 литра. Остальные смирились - берут, что дают. А Вранглеры -свои 2-х литровики наддули по самое "не могу", Бронко с 2,3 литрами.  Правда еще сопротивляются немного - есть в линейке 6-ти цилиндровые - но - надолго ли. А Тойота с Прадо так тогда и не сделала дизель на 6 цилиндров - как его ждали после 3-х литрового, а она вместо 6 цилиндров еще и объем урезала до 2,8. Уже тогда понимали, что придется уменьшать литраж. Следующий этап - гибриды. Китай тут всех разогнал. Делает себе авто - моторчик уже только на генератор работает. И объем 1,5 литра - почти поголовно. Грустненько :-\
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #76 : 21 12 2023, 10:00:53 »

Все идет к тому, что канут в лету многолитровые двигателя - уже и у 250-го 2,4 литра 4-х цилиндровый и с турбонаддувом. Пока еще Ближний Восток сопротивляется - требует от Тойоты её любимый V6 на 4 литра. Остальные смирились - берут, что дают. А Вранглеры -свои 2-х литровики наддули по самое "не могу", Бронко с 2,3 литрами.  Правда еще сопротивляются немного - есть в линейке 6-ти цилиндровые - но - надолго ли. А Тойота с Прадо так тогда и не сделала дизель на 6 цилиндров - как его ждали после 3-х литрового, а она вместо 6 цилиндров еще и объем урезала до 2,8. Уже тогда понимали, что придется уменьшать литраж. Следующий этап - гибриды. Китай тут всех разогнал. Делает себе авто - моторчик уже только на генератор работает. И объем 1,5 литра - почти поголовно. Грустненько :-\
Согласен полностью ! Посмотрел на ставки утильсбора . То что более 2 литров . везти не имеет смысла.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2091
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #77 : 21 12 2023, 10:01:05 »

Если взять две машины ДВС, допустим 2 л и 4 л, и они будут ездить парой, то основное время (когда педаль не прижата к коврику) обороты будут сопоставимы, но в то же время у 2-х л  заполнение цилиндра смесью будет почти объём цилиндра (больше придавит педаль), а у 4-х л пол объёма цилиндра, у 2-х л в этот момент реализована заявленная (в паспорте на зажигалку) степень сжатия (при котором мах термическое КПД для данного ДВС), а у 4-х л реализована половина степени сжатия и КПД будет кратно ниже.
Не совсем так: разве заполнение цилиндров смесью "воздух-пары бензина" может быть не полным? В смысле: горшки не успевают заполниться смесью - об этом речь?
Или вы хотите сказать, что на 4л движке в широком диапазоне режимов работы (начиная с ХХ) смесь обеднённая, в 2л движке - тоже, но в меньшей степени? Далее, когда придавили тапку, мы можем подать в горшки (при данных оборотах) ровно такую массу бензина, на которую хватит массы воздуха в них - иначе не будет полного сгорания. Если в систему добавляется турбина, то она гонит в горшки такой же объём воздуха, как и в атмосфернике (то бишь без неё), но вот масса воздуха больше (так как давление его выше: нагнетание турбины). Имеется в виду, что мы всё сравниваем при одинаковых оборотах. Значит и массу бензина можно подавать больше, не опасаясь не полного сгорания. Так получается?
Разгоняется довольно приемлемо - по ощущениям - быстрее всех Прад, но цифры пишут в инструкции - помедленнее. Замерщикам - блогерам не сильно верю.
А это собственно откуда? Субъективизм? Ну тогда можно и другие субъективные оценки в Инете посмотреть (замеров вообще не нашёл), по которым разгоняется этот Танк-300 не важно, и на старте аж 3 сек тупит.
Единственно хорошее, что вижу у этого чина-мобиля - это карабас ZF (как и на Н9, VW Touareg). Естественно, переработанный (для удешевления производства) китайцами - разборка китайского клона коробки попадалась на ю-тубе.
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #78 : 21 12 2023, 10:18:34 »

Забавно, что на танке калитка открывается на право как и у прадика, хотя машина изначально леворукая. Сколько людей плевалось на это несуразное открывание двери, когда подход к багажнику в сторону проезжей части. И здесь та же беда, впрочем как и на уазике патриоте. Но почему-то желчью поливают только прадик за это) сколько в обсуждениях это наблюдал
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #79 : 21 12 2023, 10:28:58 »

Я бы лично не взял танк из-за парттайма, по мне или фуллтайм как у нас на Прадо или на худой конец передний привод с подключаемым задним.
Записан