'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461112 раз)

fraks, WalterSkinner, ziggy, exxxtreme, VAL12 и 20 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6370 : 17 09 2024, 06:37:43 »

Так бэушные на данный момент это от любителей новизны, 1-3 годовалки скидывают в трейд ин, посмотрим когда им будет лет по 7...
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6371 : 17 09 2024, 06:57:26 »

Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))

А куда деваться с подводной лодки, если святая Тойота за 200й с небольшим пробегом 10-12млн, а за прадос 150й 4л - 9млн за новый.
Тут хошь не хошь "сунь хунь" возьмешь.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6372 : 17 09 2024, 07:00:46 »

.
Тут другое дело - какой именно сунь-хунь будет ликвиднее и меньше терять в цене. Но это вопрос вечный для вторички, и мучает одинаково потенциалтных владельцев любой марки.

А уже в ближайшее время начнутся изменения на рынке и будет ясно кто останется, а кто уйдет. Утиль же утвердили, 1 октября повышение, потом 1 января 2025 и далее каждый год.
1.5-2 литра, самый массовый сегмент, с нового года считай на 500 тыс резкий рост цены, если тут не собирают их.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6373 : 17 09 2024, 07:24:50 »

Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))

А куда деваться с подводной лодки, если святая Тойота за 200й с небольшим пробегом 10-12млн, а за прадос 150й 4л - 9млн за новый.
Тут хошь не хошь "сунь хунь" возьмешь.
Значит надо бережнее относиться к Тойоте, так сказать оттянуть ей конец ))
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6374 : 17 09 2024, 07:30:26 »

Сейчас покупают Суньхунь по цене БМВ и будет УАЗик по этой же цене . В принципе жить можно . ;D
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6375 : 17 09 2024, 07:38:37 »

U8 это который способен плавать, разворачиваться на месте, ехать боком,
проезжать более 1000 км без подзаряда и заправки? Но только и стоит 17 - 22 млн.р.
А с мощностью 1200 л.с. это конкретный висяк на вторичке. Ведь транспортный налог 540 т.р. в год (с учётом налога на роскошь).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6376 : 17 09 2024, 07:43:25 »

Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))

А куда деваться с подводной лодки, если святая Тойота за 200й с небольшим пробегом 10-12млн, а за прадос 150й 4л - 9млн за новый.
Тут хошь не хошь "сунь хунь" возьмешь.
Значит надо бережнее относиться к Тойоте, так сказать оттянуть ей конец ))
Ну да, ремонтировать и смахивать с нее пыль, пока окончательно не обесценится.
С ума сходить не надо. Даже самую живучую тачку надо скидывать до того момента, когда она посыпется. А посыпется любая, просто некоторые - попозже и не так дорого. Если этот момент промухать, машина нелинейно проваливается в цене на вторичке и придется слишком много добавлять до новой, чтобы остаться в том же классе.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6377 : 17 09 2024, 07:46:40 »

.
Тут другое дело - какой именно сунь-хунь будет ликвиднее и меньше терять в цене. Но это вопрос вечный для вторички, и мучает одинаково потенциалтных владельцев любой марки.

А уже в ближайшее время начнутся изменения на рынке и будет ясно кто останется, а кто уйдет. Утиль же утвердили, 1 октября повышение, потом 1 января 2025 и далее каждый год.
1.5-2 литра, самый массовый сегмент, с нового года считай на 500 тыс резкий рост цены, если тут не собирают их.
Ну и радикальные ли это изменения? Для большинства клиентов, которые меняют машины, а не в первый раз в магазин идут? Их (наши) ведра-то тоже подорожают. Добавлять плюс-минус одни и те же деньги. Вторичка всегда идет за первичкой.
Вывод: те, что делаются здесь, типа в Калининграде, Туле, Калуге и где там еще, получат конкурентные преимущества. Для остальных китайцев, ввозных, ничего не изменится.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6378 : 17 09 2024, 08:45:44 »

Ну и радикальные ли это изменения?
Для тех кто эти законы пишет, сущий пустяк 500 р это в ресторан зайти.
А к примеру самым массовым Чери 7 про супер макс, была 2.5 стала 3, это +20% у цене. Это до фига, учитывая, что их еще и в кредит берут под 25%.
Да и остальным за 3-5 млн это не приятная прибавка. Очередной подарок к Новому году.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21033
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6379 : 17 09 2024, 09:04:09 »

U8 это который способен плавать, разворачиваться на месте, ехать боком,
проезжать более 1000 км без подзаряда и заправки? Но только и стоит 17 - 22 млн.р.
А с мощностью 1200 л.с. это конкретный висяк на вторичке. Ведь транспортный налог 540 т.р. в год (с учётом налога на роскошь).

Реалии таковы, что для кого то 20летний Прадик- это несбыточная мечта...

А для успешных людей-грех не пересесть на машину за 20+

...да и всем известно, чем больше платим дорожно-транспортный налог- тем выше пенсии (пока по возрасту..) и крепче поребрик на дороге, т.е. растет благосостояние Родин ы  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))