.
Тут другое дело - какой именно сунь-хунь будет ликвиднее и меньше терять в цене. Но это вопрос вечный для вторички, и мучает одинаково потенциалтных владельцев любой марки.
А уже в ближайшее время начнутся изменения на рынке и будет ясно кто останется, а кто уйдет. Утиль же утвердили, 1 октября повышение, потом 1 января 2025 и далее каждый год.
1.5-2 литра, самый массовый сегмент, с нового года считай на 500 тыс резкий рост цены, если тут не собирают их.
Ну и радикальные ли это изменения? Для большинства клиентов, которые меняют машины, а не в первый раз в магазин идут? Их (наши) ведра-то тоже подорожают. Добавлять плюс-минус одни и те же деньги. Вторичка всегда идет за первичкой.
Вывод: те, что делаются здесь, типа в Калининграде, Туле, Калуге и где там еще, получат конкурентные преимущества. Для остальных китайцев, ввозных, ничего не изменится.