'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461443 раз)

Mihail71 и 22 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6390 : 17 09 2024, 12:36:59 »

Тех, кто с нуля идет покупать машину, и соответственно для кого изменение цены сильно ощутимо - таких даже не 10%, гораздо меньше.

Те кто с нуля идут покупать новую машину - они несколько неадекватно действуют, т.к. обычно первая машина идет на убой, повышенная аварийность. Для первой машины важна цена, ремонтопригодность, широкоизвестность, наличие запчастей. И максимально простая по конструкции.  ИМХО.
Надежность тут может быть даже вредна, не даст вкусить всех особенностей владения, соответственно, не наживется опыт.
Предлагаешь новичкам с жиги карбюраторной начать, чтобы с подкапотной грязью вьелось, что такое трамблёр с ВВ проводами, перелив в холодную погоду, подсос, мкпп и задний привод?))
Да, после пары лет владения и ежедневной эксплуатации, чайник будет сильно прогрессировать)) после такого - хоть на Китай, хоть за ЗиЛ-130.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6391 : 17 09 2024, 12:41:28 »


Висят в продаже абсолютно без движения 10-20 летние крузаки, цены приема их в трейд ин тоже значительно снизились.
Это для кого они не нужны - висят, а кто хочет купить - ищут и жалуются, что дрова одни.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22818/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6392 : 17 09 2024, 13:02:49 »


Висят в продаже абсолютно без движения 10-20 летние крузаки, цены приема их в трейд ин тоже значительно снизились.
Это для кого они не нужны - висят, а кто хочет купить - ищут и жалуются, что дрова одни.

Хорошие Тойоты даже 10тилетние уходят быстро
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22818/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6393 : 17 09 2024, 13:08:11 »

Я уже давно тут писал, что на мой взгляд, именно Н9 - самый близкий Прадику конкурент (из имеющихся официальных, естественно). Танки 300 и 500 отличаются от него больше, причем оба - по разным причинам.
По ходу, предположение подтверждается.

Серый матовый Н9 красиво смотрится. Понимаю, что не покрасить нормально в случае даже легкого ДТП, цвет не подобрать. Поэтому покупать такой цвет все равно не стал бы, скорее всего. Но выглядит зачетно, мне понравился. Внутри не 500, конечно, но не беднее 300 мне показался.

Дизель на Н9 и 9тиступенчатая коробка собственной разработки))
Подвеска и рама полностью идентична Танку 500
Грузоподъемность маленькая, 500 кг
Время разгона до сотни бензин 12 сек, дизель 14 сек))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21036
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6394 : 17 09 2024, 13:28:08 »

Я уже давно тут писал, что на мой взгляд, именно Н9 - самый близкий Прадику конкурент (из имеющихся официальных, естественно). Танки 300 и 500 отличаются от него больше, причем оба - по разным причинам.
По ходу, предположение подтверждается.

Серый матовый Н9 красиво смотрится. Понимаю, что не покрасить нормально в случае даже легкого ДТП, цвет не подобрать. Поэтому покупать такой цвет все равно не стал бы, скорее всего. Но выглядит зачетно, мне понравился. Внутри не 500, конечно, но не беднее 300 мне показался.

Дизель на Н9 и 9тиступенчатая коробка собственной разработки))
Подвеска и рама полностью идентична Танку 500
Грузоподъемность маленькая, 500 кг
Время разгона до сотни бензин 12 сек, дизель 14 сек))

Да норм все это, тем более параметрами-этот "убивца Крузеров" легко уделает любой Прадо (с мотором 2,7) уже близко подобрались к идеалу- флагману от УАЗ,  а это значит-правильным путем опять развитие пошло   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22818/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6395 : 17 09 2024, 13:35:56 »

Я уже давно тут писал, что на мой взгляд, именно Н9 - самый близкий Прадику конкурент (из имеющихся официальных, естественно). Танки 300 и 500 отличаются от него больше, причем оба - по разным причинам.
По ходу, предположение подтверждается.

Серый матовый Н9 красиво смотрится. Понимаю, что не покрасить нормально в случае даже легкого ДТП, цвет не подобрать. Поэтому покупать такой цвет все равно не стал бы, скорее всего. Но выглядит зачетно, мне понравился. Внутри не 500, конечно, но не беднее 300 мне показался.

Дизель на Н9 и 9тиступенчатая коробка собственной разработки))
Подвеска и рама полностью идентична Танку 500
Грузоподъемность маленькая, 500 кг
Время разгона до сотни бензин 12 сек, дизель 14 сек))

Да норм все это, тем более параметрами-этот "убивца Крузеров" легко уделает любой Прадо (с мотором 2,7) уже близко подобрались к идеалу- флагману от УАЗ,  а это значит-правильным путем опять развитие пошло   ^-^

Но но, наш 2.7 еще с их дизелем поборется)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6396 : 17 09 2024, 13:37:50 »

Mihail71, наш 2,7 , это ЗМЗ который?))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22818/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6397 : 17 09 2024, 13:54:39 »

Mihail71, наш 2,7 , это ЗМЗ который?))

Практически))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6398 : 17 09 2024, 14:35:12 »

Потому что для тебя, как для человека, который продаст старую машину, и добавит до новой, это нововведение малозначительно, твой Прадо тоже подорожает. Таких, как ты - процентов 90.
Не подорожает уже.
Думаю, что подорожает. Потому что когда с началом СВО трехлетние Прадики стали стоить даже больше, чем новые при покупке, все тоже говорили, что это бред и кто купит. Покупали и покупают. Я четырехлетнюю Камри сдал менее месяца назад дороже, чем покупал новую. И это еще трейд-ин, мне так выгодно было с учетом условий на новую машину, то есть продавал бы сам - еще дороже продал бы. Период экспозиции у нее составил где-то недели три. Позавчера смска пришла из салона, что ее кому-то продали. Так что не знаю насчет как там просевший рынок б/у, - может и просел, но явно не встал.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6399 : 17 09 2024, 14:45:12 »

Я уже давно тут писал, что на мой взгляд, именно Н9 - самый близкий Прадику конкурент (из имеющихся официальных, естественно). Танки 300 и 500 отличаются от него больше, причем оба - по разным причинам.
По ходу, предположение подтверждается.

Серый матовый Н9 красиво смотрится. Понимаю, что не покрасить нормально в случае даже легкого ДТП, цвет не подобрать. Поэтому покупать такой цвет все равно не стал бы, скорее всего. Но выглядит зачетно, мне понравился. Внутри не 500, конечно, но не беднее 300 мне показался.

Дизель на Н9 и 9тиступенчатая коробка собственной разработки))
Подвеска и рама полностью идентична Танку 500
Грузоподъемность маленькая, 500 кг
Время разгона до сотни бензин 12 сек, дизель 14 сек))
На дроме пишут 10,4 у бензина. Что сопоставимо в Танком 300. Конечно, жизнь отличается от рекламного проспекта, в любом случае надо кататься. Просто я не рассматриваю замену Прадосу в ближайшее время, поэтому никаких тестов не брал. Только в салоне полазил.
Записан