Доверие только на уровне кнопочников. Как дело доходит до денег,всё....250-й вон вышел. Все диванные покупатели пока только в интернете. Где-то рядом в деревне один единственный усатый грустный дед постоянно попадается на чёрном 850 номер. И всё. Больше никого в городе не видел. Уже месяца два-три продаются. Бестселлер....
Я думаю, фишка в том, что тот самый массовый клиент-покупатель Prado в РФ - это не шибко богатый (или умеющий считать деньги) товарищ, т.к. сколько прадос стоил до всех мировых перетурбаций? Ляма 2 +/-? Я просто в не в теме.
Я б в свое время на него и не глянул бы, конечно, если и брал бы, то 200й, но у меня у кореша 200й был, я с Тахычем еще 900м сравнивал - да ну его в топку, особенно с учетом угоняемости и необходимости всех противоугонных систем. У меня в голове не укладывалось, как такое г...вно еще и угонять могут)) И тупо шел и брал свой фермерский тахыч сначала помню за 2млн в 2009 г., следующий за 2.5млн, потом за 4млн. Но суть в том, что прадик был дешевой повозкой. А сейчас он стоит новый в районе 10 лямов, а клиенты-то те самые остались, и у них разрыв шаблона: то ты брал надежную дешман-тачку, а сейчас фактически берешь какое-то лухари, а вот осталась ли надежность не понятно. Ну потому и не берут. Его "нишу" сейчас занял Tank 300 - 4 ляма, динамика +/- такая же, вроде как даже надежный, внутри вообще Елисейский дворец (в сравнении), о чем тут говорить, когда на чаше весов - или один 250й, или два с половиной Т300)
А весь трындеж про китайское г..вно, пластилин, фольгу и т.д. Это пустой трындеж. Кто такое трындит один хрен рано или поздно проголосует рублем - и явно не за Прадик 250.