'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550660 раз)

Alexey79 и 5 Гостей просматривают эту тему.

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5273
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7450 : 01 11 2024, 19:35:08 »

Согласен. Много машины за 7 млн
Озота-рыбалка-прицеп хз, но для асфальта да от дома отъехать зимой после снегопада норм
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7451 : 01 11 2024, 20:53:28 »

Так движок от тойоты, на 2,4 - ровно то же самое, только не V6 а R4.
Турбина.
2 форсунки на цилиндр, т.е. комбинированный впрыск.
Съем лошадей с одного цилиндра - 1:1 такой же.
Совершенно верно, такое же переусложнённое гуано.
Но за счет отказа от V6 в пользу R4 - на порядок бОльшая вибрация от ДВС.
V6 ничуть не лучше по вибрациям чем R4. Кроме того он шумный - четыре распредвала и куча цепей.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7452 : 02 11 2024, 00:42:32 »

И вполне реально что я был бы доволен новым Прадо-250, т.к. салон там пошел в сторону 70-ки, а это та самая модель которую я еще в перестроечном студенчестве заценил.
Зато мотор там пошел в сторону надутой мелкоты.
На сегодняшний день - это всеобщая тенденция. Исключений нет, или они мне не известны.


Great Wall Motor объявила о разработке нового 4,0-литрового двигателя V8, который представят весной 2025 года (в апреле или мае). Заявление было сделано председателем компании Вэй Цзяньцзюнем на технологической конференции в Китае.

Это решение демонстрирует смелость автопроизводителя, который пошёл против общемирового тренда на уменьшение объема двигателей. На данный момент в Китае только FAW с брендом Hongqi производит собственные двигатели V8 мощностью 360-394 л.с.
Первым автомобилем, который получит новый V8, вероятно, станет полноразмерный рамный внедорожник Tank 800. Помимо флагманских внедорожников, новый V8 планируется устанавливать также на «автомобили специального назначения».
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7453 : 02 11 2024, 03:56:44 »

Так движок от тойоты, на 2,4 - ровно то же самое, только не V6 а R4.
Турбина.
2 форсунки на цилиндр, т.е. комбинированный впрыск.
Съем лошадей с одного цилиндра - 1:1 такой же.
Совершенно верно, такое же переусложнённое гуано.
Но за счет отказа от V6 в пользу R4 - на порядок бОльшая вибрация от ДВС.
V6 ничуть не лучше по вибрациям чем R4. Кроме того он шумный - четыре распредвала и куча цепей.

Гм.... спишем это на то что вы, может быть, кроме прадовского V6 с другими нормальными V6 незнакомы.
У тойоты этот V6, в плане вибраций и шума, действительно, не особенно удался.

До Прадо у меня был НСГВ с 3,2 V6 - там движок сбалансирован идеально.
На Танке V6 тоже тихий и без вибраций.
Когда после НСГВ садишься в Прадо, поначалу недоумеваешь, как можно так расколбасить V6.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7454 : 02 11 2024, 04:36:41 »

А кто такой НСГВ?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7455 : 02 11 2024, 04:43:38 »

А кто такой НСГВ?

Новая Сузуки Гранд Витара
Офигенный автомобиль с настоящим ППП, но так же, снят с производства.

С двигателем V6 3.2 N32A выпускался всего 2 (или 4) года, и это самые удачные автомобили.
Происхождение этого двигателя загадочно, по слухам, это разработка и производство GM в Канаде, к сузуки этот движок не имеет отношения.
Движок атмосферный, без турбины, мощность 233л.с, момент 291Нм.

Еще были для японского рынка движки V6 2.7 но я на них не ездил.
В основном НСГВ были с движками R4 2.0 J20A (его откровенно мало), и R4 2.4 - немного получше, но все равно с V6 3.2 даже близко не сравнить.



Upd.
Немного погуглил и нашлась инфа про N32A.

The GM High Feature engine (also known as the HFV6, and including the 3600 LY7 and derivative LP1) is a family of modern DOHC V6 engines produced by General Motors. The series was introduced in 2004 with the Cadillac CTS and the Holden Commodore (VZ).
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23289/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7456 : 02 11 2024, 07:08:08 »

Так движок от тойоты, на 2,4 - ровно то же самое, только не V6 а R4.
Турбина.
2 форсунки на цилиндр, т.е. комбинированный впрыск.
Съем лошадей с одного цилиндра - 1:1 такой же.
Совершенно верно, такое же переусложнённое гуано.
Но за счет отказа от V6 в пользу R4 - на порядок бОльшая вибрация от ДВС.
V6 ничуть не лучше по вибрациям чем R4. Кроме того он шумный - четыре распредвала и куча цепей.

Гм.... спишем это на то что вы, может быть, кроме прадовского V6 с другими нормальными V6 незнакомы.
У тойоты этот V6, в плане вибраций и шума, действительно, не особенно удался.

До Прадо у меня был НСГВ с 3,2 V6 - там движок сбалансирован идеально.
На Танке V6 тоже тихий и без вибраций.
Когда после НСГВ садишься в Прадо, поначалу недоумеваешь, как можно так расколбасить V6.


Вас двое, у кого V6 плохой на Прадо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7457 : 02 11 2024, 08:02:27 »

Я бы тоже не сказал, что есть прямая зависимость между количеством цилиндров, рядным или V-образным их построением, и шумом/вибрациями. Например, Прадовский 4-цилиндровый 2,7 вибрирует, как паралитик и тихим его тоже не назовешь, а Маздовский 2,5 турбо, тоже R4, просто шепчет. В то же время, хваленый Джиповский Пентастар (V6) - еще шумнее, хоть и менее вибронагружен, Таховский V8 Вортек и тих, и не вибрирует, а Джиповский Магнум V8 с Гранда - и шумит, и тоже потряхивает его. А современные 3 и 4 цилиндровые пакеты сока зачастую вообще не слышно, как работают. На той же Тугелле Вольвовский 2,0 не видно и не слышно, на Камри 2,5 - тоже тихий и не вибронагруженный. Субару Аутбэк 3,0 оппозит 6-цилиндровый у товарища был - трясет неслабо его, а запускается зимой с такими звуками, что страшно становится. Скорее, это всё зависит от конструкции, от навесного, цепь или ремень, от опор наверняка.
У меня когда-то была Вольво 850, там такой кадавр был - 5 цилиндров 20 клапанов. Казалось бы, нестабильная конструкция, но не трясся он, да и не шумный (хотя звук своеобразный был у него, но это понятно, выхлоп).

Тем более, нет связи между количеством цилиндров и вибронагруженностью с одной стороны, и надежностью - с другой. Паралитический 2,7 ходит чуть ли не до Луны и обратно, как я слышал, а хваленые V6 и V8  Вортеки и Пентастары могут накрываться, не доезжая до сотки.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23289/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7458 : 02 11 2024, 08:55:50 »

Меня 2.7 вообще не напрягает)
Думал будет намного хуже и с шумом и с вибрацией
Я правда ни разу еще его с открытым капотом не заводил))
Но лучший V6 был на Лексусе
Там реально узнавал, завелась ли машина, только по тахометру))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7459 : 02 11 2024, 09:03:15 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium